-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyudmila2807

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20401


Почему же так важно, чтобы у женщины были длинные волосы?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


willynat   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 06:30 (ссылка)
В последнем предложении Рахманы и греческое сословие??? Брахманы и Жреческое сословие, видимо
Ответить С цитатой В цитатник
willynat   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 21:54 (ссылка)
А Греческое сословие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 22:03ссылка
Греки - бывшие русы-славяне. После похолодания русы разбились на группы и пошли на юг. Часть на европейский материк, часть в Индию, часть осела на территории Руси. Наше слово "рахманы" в Индии превратилось в "брахманы". Об этом много литературы, здесь я не буду преподавать науку.
willynat   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 00:25 (ссылка)
Почему же? Это интересно. Не все же знают. Я раньше, например, и не интересовалась.
Вот цитата из статьи по данной ссылке о происхождении "рахманов"
"В Библии повествуется о том, как Иеремия передает жителям Иерусалима Божье слово, в котором рехавиты предстают образцом хранителей веры. Они свято соблюдают Завет, который дал им Иоанадав, сын Рехава: «Не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки; и домов не стройте, и семян не сейте, и виноградников не разводите, и не имейте их, но живите в шатрах во все дни жизни вашей, чтобы вам долгое время прожить на той земле, где вы странниками» (Иер. 35:6-7). Именно эта цитата включена в «Хождение Зосимы».
Иоанадав, сын Рехава, упоминается также в 4-й Книге Царств (4 Цар. 10:15-16,23), из которой следует, что жил он при иудейском царе Охозии, то есть в середине IX века до нашей эры. А.Н. Веселовский (один из немногих ученых, занимавшихся сравнительно мало исследованным «Хождением Зосимы») отмечает, что праведников-рехавитов уже в древности сопоставляли с ессеями, которые следовали идеалам чистой и воздержанной жизни. Ессейство, возможно, зародилось еще до сооружения Иерусалимского храма, причем ессеи и впоследствии, на протяжении более чем тысячи лет, сохраняли сословие своих священнослужителей и свои обряды. А в русском языке древнееврейское «рехавим» могло быть преобразовано в «рахмане».
Однако вряд ли появление «рахманов» в русских списках «Хождения...» объясняется только ветхозаветной традицией. Описание изобильного «рахманского острова» в древнерусском «Слове о рахманах и о предивном их житии» восходит к легендам об Александре Македонском. Русские книжники могли знакомиться с ними напрямую — через византийскую литературу, сохранившую многие античные сюжеты. Однако в народной русской мифологии эти образы заметно отличаются от античных прототипов. День поминаний умерших и общения с ними иногда назывался «Рахманским Великим днем» (это был четверг перед Вознесением или Преполовение Пятидесятницы — среда 4-й недели после Пасхи). «Рухманом» именовали также день 1 апреля, когда птицы, по представлениям восточных славян, возвращались из «ирия» — рая, запредельного мира, который, возможно, ассоциировался со страной рахманов. А на Буковине рахманов представляли в виде полулюдей-полурыб, обнаруживая в них «змеиную природу»: рыба, как и змея, мыслилась хтоническим существом."
Там по ссылке еще много интересного есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку