-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lugrich

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 3096
Комментариев: 7857
Написано: 11257


Волшебная ночь

Понедельник, 16 Января 2017 г. 16:16 + в цитатник

Зимняя Эшь
волшебная ночь укрыла мой мир,
расправила крылья, дразня тишиной.
река облаков и ветров кашемир
зовут меня в даль за вечной весной.

рассыпались звёзды небесных морей 
мерцающим бисером в царстве луны,
а ночь коротка, дойти бы скорей
к прозрачной границе, скрывающей сны.

услышав стук сердца, вибраций призыв
в далёкой неузнанной кем то стране,
увидела путника, там, где обрыв
и вдруг поняла, как дорог он мне.

умолкли все звёзды и ветер притих,
луна засияла вдруг белым огнём,
ведь нас разделяет один только штрих,
всего один взмах для полёта вдвоём...

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Женщина-Лето...
Часть 2 - Стареют не только от прожитых лет..
...
Часть 15 - Стих о маме и сыне
Часть 16 - Я старомодна.....
Часть 17 - Волшебная ночь
Часть 18 - Смеющимся ныне
Часть 19 - «Мне нравится, что вы больны не мной» - в чем загадка?
Часть 20 - Житейская мудрость и юмор от Игоря Губермана
Часть 21 - «Пока мы живы, можно все исправить...»

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 16:27 (ссылка)
.
183655_spasibo-nadpis-animaciya (700x400, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 13:08 (ссылка)
С благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку