-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lugrich

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 3096
Комментариев: 7857
Написано: 11257


Не отрекаются любя

Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:23 + в цитатник

Не отрекаются любя, притча-история о любвиИЗ ИНЕТА

Было ничем не примечательное утро в самой обычной поликлинике. Человек довольно преклонных лет пришел к врачу снять швы с пальца руки. Было заметно, что он очень волнуется и куда-то торопится. Спросив, когда будет врач, мужчина дрожащим голосом сообщил, что к 9 часам его ждет очень важное дело. А уже 8-30.

Я понимающе ответил, что все врачи заняты, и смогут уделить ему внимание не ранее, чем через час. Однако, заметив неимоверную печаль в его глазах и некую растерянность в движениях, когда он то и дело поглядывал на часы, под сердцем у меня что-то екнуло. Пациентов на прием ко мне не было, и я решил сам заняться раной этого человека. Меня обрадовало, что ранка хорошо затянута, а, значит, не возникнет никаких проблем, если швы снять сейчас. Посоветовавшись с коллегой, я занялся пациентом. Мне почему-то хотелось с ним поговорить, и я первым завел разговор:

– Вы так торопитесь. Должно быть, у вас назначен прием еще к одному специалисту?

– Не совсем так. В 9 часов мне нужно покормить больную жену. Она сейчас в больнице. Из врачебного любопытства, я спросил, что с его женой. Мужчина ответил, что у нее, к огромному прискорбию, обнаружена болезнь Альцгеймера. Я успел сделать необходимые процедуры, пока мы беседовали, на что, естественно, потребовалось время. Мне показалось, что к 9 часам мой пациент может не успеть в больницу к жене. Я поинтересовался, будет ли та волноваться, если он опоздает. Мужчина печально покивал головой:

– Нет, волноваться она не будет. Моя жена не узнает меня последние пять лет. И даже не помнит, кем я приходился ей по жизни.

Я удивленно воскликнул:

– И, несмотря на это, вы все равно каждое утро к 9 спешите в больницу к человеку, уже не знающему вас?

Тогда он ласково потрепал меня по плечу и, улыбнувшись, по-отечески ответил:

– Да, к сожалению, она не знает кто я. Зато я помню, кто она. С ней я был счастлив всю свою жизнь.

Я подошел к окну и долго смотрел вслед уходящему по аллейке пожилому пациенту. И только когда постучали в дверь, понял, что плачу. Мурашки пробежали по моему телу, и я сказал: "Это та любовь, о которой мечтаю и я…"

Мой утренний пациент сказал, что был счастлив. Да и она, та женщина, тоже счастливая, имея такого мужа.

Не страсть или романтика, а истинная любовь, способная понять, простить и принять – вот то, что непроходящее. Мы уйдем. А она останется, поселившись в чьем-то сердце.

ИЗ ИНЕТА

Серия сообщений "рассказы из жизни":
Часть 1 - Афганистан
Часть 2 - Не отрекаются любя
Часть 3 - Полицейский из Алтайского края спас двоих детишек, а затем усыновил их
Часть 4 - История из маминой жизни
...
Часть 13 - Фотоистория необыкновенной дружбы: бабушка и кот. Часть 1.
Часть 14 - Фотоистория дружбы бабушки и кота. Часть 2
Часть 15 - Она была некрасивая…

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 11 пользователям

Тямка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:34 (ссылка)
"Это та любовь, о которой мечтаю и я…" (с) согласна с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:44 (ссылка)
lugrich, так трогательно...рассказ напомнил мне фильм " Дневник памяти".Сильная вещь! Посмотри!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:46ссылка
Спасибо! Поищу.
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:49 (ссылка)
lugrich, американский фильм 2004 года. Смотрели вместе с мужем. Я плакала, а он сказал, что это бестселлер.
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:58 (ссылка)
Уже читала!
Ответить С цитатой В цитатник
vasily_sergeev   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:53 (ссылка)
Сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Akkeia   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:16 (ссылка)
......
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:48 (ссылка)
lugrich, ....а истинная любовь, способная понять, простить и принять – вот то, что непроходящее. Мы уйдем. А она останется, поселившись в чьем-то сердце.......ЭТО И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сания_Магизова   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 19:54 (ссылка)
Ну, вот , сегодня еще раз поплакала. Все верно! Я тоже была счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Алейла   обратиться по имени истинная любовь, способная понять, простить и принять Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:48 (ссылка)
Что то мне как-то грустно стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Девяткина   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:35 (ссылка)
"Это та любовь, о которой мечтаю и я…"
всё правильно... но, к сожалению, не всем дано.. .плакала, когда дочитала...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Мясникова   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 11:28 (ссылка)
Спасибо, бывает любовь.если люди ее не выдумали..
jula' (600x480, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rebinka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо, очень тронула эта любовь и хорошо что она есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ladomila   обратиться по имени Мы уйдем. А она ... истинная любовь... останется, поселившись в чьем-то сердце. Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 11:02 (ссылка)
Это истинная правда... Две недели назад белой птицей улетела в Небеса Душа моей подруги Оленьки Булгаковой... которая жила от меня где-то за 1,5 тыс. км (Костанай, Казахстан). А через несколько дней я через социальные сети вышла на подругу ее детства Леночку... Оказывается, что она многое обо мне знает... И такая же солнечная, как и Оленька... Это Душа Оленьки помогла нам найти друг друга... Ее любовь... Теперь мы вместе будем сохранять память об этом удивительном человеке... Так рано улетевшей в другие измерения... Совсем неожиданно... Но ее любовь осталась вместе с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 01:26 (ссылка)
чудесно написано! спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку