-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludyna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2009
Записей: 57
Комментариев: 54
Написано: 326

Alex_Weisman

Ludyna: Об исторической неграмотности власти.

13-02-2017 17:47 (ссылка)   Удалить
Ушкуйники - Вольные Люди, некие аналоги "русских" Викингов, происхождение названия от плавательного средства Ушкуй, схожим с Драккаром Викингов, Драккар кстати украшала змеиная или драконья голова ! Ушкуй, с мокшанского Уше - Воля, Куй - Змей или Дракон, т.е. Ушкуй - Вольный Змей или Вольный Дракон ! Получается практически идеальный прямой перевод с мокшанского языка с наилучшей взаимосвязью по смыслу и с Вольными Людьми - Ушкуйниками и со Змеем-Драконом ! Проверяем, например из книги Евгения Кутузова "Варяги. Славяне. Русские". Вот текст с взаимосвязью со Змеем. "Ошкуй (ушкуй). "Ошкуем" называют белого медведя на севере, "ушкуем" - большую деревянную лодку, отсюда "ушкуйники" - новгородские речные грабители в XIV в. Их лодки назывались ушкуями потому, что носовая часть их была украшена фигурой медведя с оскаленной пастью. Фигура медведя на носу лодки - эволюция фигуры водного владыки, имеющего змеиный облик, с оскаленной пастью, - Ящера. В Новгороде Великом змеиный культ существовал до принятия христианства, а пережитки его были сильны в отдаленных местах и столетия спустя. Тем не менее церковные запреты на изображение идолов в конце концов брали верх, не желая рвать до конца с традицией, новгородцы за века видоизменили изображение Ящера в изображение оскаленной медвежьей головы. Название "Ящер" забылось, осталось параллельное название-эпитет "ошкуй" ("ушкуй"). Первый корень ош(уш) - видоизмененный ас/аш - "Змей". Второй корень - куй - разбирался в основном тексте, в главе о возникновении г. Киева. Его значение равнозначно древнегреческому "фалл". Эволюция изображений змеиных идолов в фаллоидную форму разбиралась в главе о змеиных культах. Изображение медведя из светлой древесины ассоциировалось с реальным северным белым медведем, в конце концов термин был перенесен на него."
Ludyna [вложенный комментарий]

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

07-02-2012 10:07 (ссылка)   Удалить
Вы, вероятно, невнимательно читали статью. Она не против реальных заслуг Староса и его коллектива. Она против идеи фильма о Старосе, якобы заимствовавшего в США технологию микроэлектроники, которой к моменту бегства Староса еще не существовало, и воплотил ее в СССР. На самом деле только в Чехословакии Старос впервые участвовал в создании ЭВМ, и только в СССР он стал специалистом в области микроэлектроники.
Аноним [вложенный комментарий]

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

07-02-2012 09:32 (ссылка)   Удалить
Статья также тенденциозна как и оба её первоисточника. Не преувеличивая роль Староса тем не менее именно его коллектив создал всё-таки гибридную ИС, до сих пор состоящую на вооружении ПЛ БИУС (более 40 лет!), первые микроприёмники Микро и Мини размером со спичечный коробок (сам помню из дества), котооые произвели фурор на выставке в Париже, потом 40 лет ничего подобного в СССР просто не было, пока из Японии Сони не привезли. Так что, очередной трындёж но не в ту сторону. А истина как всегда посредине...
Аноним

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

16-11-2011 00:04 (ссылка)   Удалить
От Анонима-1: еще раз перечитал статью. Очень хорошо написана: емко, убедительно. Отмечу, что Аноним-2 от 27 Мая — другой безымянный, а я от 13 марта.
Аноним

Ludyna: Кто Вы, академик Овчинников?

05-06-2011 13:49 (ссылка)   Удалить
Есть такая история об академике Овчинникове.

Иваницкий хорошо знал, кто был главным инициатором позорной кампании интриг вокруг создателей "голубой крови". Это был академик Ю. А. Овчинников. Что руководило этим известным химиком и биохимиком, вице-президентом АН СССР, Героем Социалистического Труда? Консерватизм, самомнение, не знавшее границ, или непреодолимая зависть к чужому успеху и славе? Трудно сказать...

В конце 80-х годов уже во всем мире активно шли работы над перфтораном. Некоторые иностранные фирмы изъявили готовность... продавать нашей стране искусственную кровь! Теперь в академической среде открыто говорилось о том, что изобретение Белоярцева и его сотрудников оклеветано, что люди, загубившие "голубую кровь", исходили не из государственных, а из корыстных, клановых интересов.

Восемь лет назад собрался очередной международный съезд ученых, работающих над созданием заменителей крови. Выступили около сотни докладчиков. Ученые многих стран не скрывали, что пока не достигли результатов, полученных еще в 1982 году русским профессором Феликсом Белоярцевым.

Группа энтузиастов во главе с Г.Р. Иваницким после долгой и тяжелой борьбы сумела-таки добиться повторной проверки перфторана фармакологами. И он был снова разрешен для применения в наших клиниках. Снова началось его опытное производство. На "родине" искусственной крови, в Пущине, возникло акционерное общество - фирма "Перфторан". К ней подключились американцы и фирма "Альянс", также много лет работающая над созданием синтетической крови. Американские ученые провели экспертизу русского перфторана и признали его лучшим в мире, лучшим, чем шведский, японский и прочие.

Правое дело профессора Белоярцева восторжествовало, но какой дорогой ценой!


http://ru-geniy.livejournal.com/9925.html?mode=reply
Ludyna [вложенный комментарий]

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

27-05-2011 13:23 (ссылка)   Удалить
Не только советское, а вообще российское. Вспомните создание железных дорог, когда проекты российских инженеров и предпринимателей отвергались, а иностранцев - утверждались, что привело к кризису из-за чрезмерно взвинченной иностранцами цены строительства.
Аноним

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

27-05-2011 13:06 (ссылка)   Удалить
Мораль: советское руководство всегда отличалось низкопоклонством перед западом
Ludyna [вложенный комментарий]

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

13-03-2011 10:21 (ссылка)   Удалить
В основе этой заметки воспоминания ветерана отечественной микроэлектроники Бориса Михайловича Малашевича, дополненные другими материалами. В 1999 г. журналисты НТВ познакомили его со сценарием фильма о Старосе и Берге, полагая, что он их дополнит и примет участие в съёмках. Но Малашевич был сценарием возмущен и потребовал его приведения в соответствие с правдой. В результате в съемках фильма он не участвовал, но зато разослал по разным инстанциям и редакциям свою версию событий. Он не отрицает заслуг Староса, но связывает их с развитием чешской и отечественной микроэлектроники. И уж, конечно, Иосиф Берг не имеет отношения к А. И. Бергу.
Аноним

Ludyna: Миф о Старосе и Берге

13-03-2011 00:58 (ссылка)   Удалить
Очень познавательная статья. Кто ее автор?

После передач по ТВ, в которых не было систематичности, многие стали считать Барра-Берга нашим Акселем Ивановичем Бергом.
Ludyna [вложенный комментарий]

Ludyna: * * *

20-11-2010 09:47 (ссылка)   Удалить
Жуковский близок мне с самого раннего детства. Я воспитывался на его двухтомнике, врученном моей бабушке за отличное окончание женского епархиального училища. Рад, что мои стихи Вам понравились. А что касается их созвучия со стихами Жуковского, то оно не внешнее, а глубинное. Сравните, например:
«Ах! ужасный, грозный сон!
Не добро вещает он -
Горькую судьбину;
Тайный мрак грядущих дней,
Что сулишь душе моей,
Радость иль кручину?»

И
...И всею участью постиг,
ища у прошлого защиты,
что каждый шаг и каждый миг
к судьбине накрепко пришиты.
А в белых безднах бытия,
где боли и любви в избытке,
неповторима жизнь твоя -
твой опыт без второй попытки!
Ника1313 [вложенный комментарий]

Ludyna: * * *

19-11-2010 23:10 (ссылка)   Удалить
А, то есть вам близок именно молодой Жуковский-романтик?..
Мне очень понравились Ваши стихи. Хотя они не совсем созвучны Жуковскому - ну так, как я его воспринимаю.
Ludyna [вложенный комментарий]

Ludyna: * * *

19-11-2010 23:03 (ссылка)   Удалить
Лучше других передает мою внутреннюю суть и мироощущение.
Ника1313

Ludyna: * * *

19-11-2010 22:39 (ссылка)   Удалить
А можно задать вопрос не по теме? Если честно - привлек аватар в комментариях в чужом дневнике. Почему именно этот портрет? Если это, конечно, не слишком грубое вторжение в Ваше личное пространство...
На всякий случай - заранее извиняюсь, если вопрос кажется бестактным.
Аноним

Ludyna: Этот праздник со слезами на глазах

11-05-2010 07:07 (ссылка)   Удалить
загнать бы туда толстопузов на месяцок и дать зарплату погибшего шахтёра...
Аноним

Ludyna: Этот праздник со слезами на глазах

11-05-2010 07:05 (ссылка)   Удалить
у нас шахтёры миллионеры!!!!!!!!!
Ludyna [вложенный комментарий]

Ludyna: Этот праздник со слезами на глазах

11-05-2010 06:20 (ссылка)   Удалить
Уважаемый Аноним!
Спасибо за то, что посетили мой дневник. Мне импонирует также ваше ощущение собственного превосходства и мудрости. В нескольких словах Вы указали несчастному младенцу на его ошибку и поставили в угол. Только почему Вы решили, что мной руководила зависть к собственникам шахты "Распадская"? Этого чувства к нашим обожравшимся толстосумам я никогда не испытывал. Жалость к их моральному уродству, духовной нищете, жестокости - пожалуй! Я просто не могу представить себя на их месте: строить яхту за полмиллиарда баксов, которая быстро наскучит и будет стоять в каком нибудь порту, сознавая, что ради этих миллиардов нищие шахтеры за жалкие гроши ежедневно рискуют жизнью, спускаясь на полкилометра под землю, и даже в праздник их погнала туда нужда я бы не смог! В моей памяти жив облик наших собственников шахт XIX - начала XX века, которые спускались под землю вместе с шахтерами, чтобы узнать, что надо сделать для их безопасности и представьте себе - гибель от взрывов метана тогда были большой редкостью и за каждый такой взрыв владелец отвечал перед законом! А если и случались жертвы, то осиротевшим семьям не бросали одноразовый миллион (а что нынче миллион рублей? Надолго ли его хватит?), а назначали от владельца пожизненное содержание. Да что там безопасность! Владельцы шахт строили своим рабочим жилые дома, школы, ясли (для младенцев вроде меня), библиотеки, церкви, прачечные, кассы взаимопомощи. Я "не в теме"? Вероятно, Вы правы. Но ведь трудно сразу разобраться во множестве компаний, из которых одна принадлежит другой, чтобы выйти на владельцев. Все сделано для того, чтобы затемнить бизнес, чтобы меньше платить государству налогов, прятать мошеннические сделки. Думаю ли я, что мой материал усовестит кого либо из собственников? Не думаю. Нельзя воздействовать на людей давно потерявших совесть. Но, Вы правы, "в Интернете бывают... разные люди". Может быть государство опомнится и поймет, что от наших толстосумов экономике нет проку. Они действительно не нужны. Допустим Абрамович внезапно исчезнет. Разве из-за этого английский клуб "Челси" перестанет гонять мячик по полю, или закроется шахта "Распадская"? Нет. Ничего не изменится. Он исчезнет и ничего не останется о нем в памяти народной.
zverev_nsk

Ludyna: Этот праздник со слезами на глазах

10-05-2010 20:31 (ссылка)   Удалить
Видео взрыва, а так же все видео о трагедии на шахте в Кузбассе.
Аноним

Ludyna: Этот праздник со слезами на глазах

10-05-2010 20:27 (ссылка)   Удалить
Какую глупость Вы пишете! Вам сколько лет? 5? 12? Вы от жадности или от бедности завидуете собственникам этой шахты. Не пишите больше, если вы не "в теме". Не позорьтесь! В Интернете бывают ... разные люди, помните об этом.
Мое имя Вам ничего не даст. Не подписываюсь.
Аноним

Ludyna: Кто Вы, академик Овчинников?

19-03-2010 00:23 (ссылка)   Удалить
Все неправы!
Феликс_Мудзонов [вложенный комментарий]

Ludyna: Бездомный пес.

22-01-2010 00:50 (ссылка)   Удалить
А! Я просто излишне эмоционален, не стоит высоко обо мне думать :) я из-за своей импульсивности (эмоциональности) часто в неприятности попадаю (хотя и в приятности тоже:)
Хотя если натроение созвучно, а стих неудалый - то не зацепит, а тут - здорово
Ludyna

Ludyna: Бездомный пес.

20-01-2010 17:47 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Вы первый, кто оценил. Я давно знаю, что успех стиха зависит не столько от мастерства, сколько от душевного созвучия. Видимо, таких как мы с Вами мало.
Феликс_Мудзонов

Ludyna: Бездомный пес.

19-01-2010 22:46 (ссылка)   Удалить
Очень жизненно. Иной раз мы понимаем даже что и с друзьями так. Кого ты хотел бы видеть в друзьях - как-то не пересекаются дорожки. А некоторые за нами вот так плетутся, а нам и прогонять не хочется, но и дружить именно с ним не охота. И понимаем что и нам не следует так за кем-то плестись, чтоб ни в коем случае самолюбие не пострадало. (это я о себе, может с вами всё не так совершенно, но просто стих зацепил... Друзей полно, но кто настоящий?)
totma

Ludyna: Всем посетителям Гайдпарка!

24-12-2009 01:30 (ссылка)   Удалить
Зато евреи в Гайде могут писать все что угодно.
Ludyna

Ludyna: Без заголовка

22-12-2009 22:43 (ссылка)   Удалить
Как любая человеческая фантазия, представления о боге различны в разных религиях и каждая мнит себя единственной, обладающей истиной, и от этого идет разделение и вражда между человеками.
Владимир_Грязин

Ludyna: Без заголовка

22-12-2009 22:22 (ссылка)   Удалить
Мир всем! Речь идёт не о религии, а о Боге, а это далеко не одно и тo же. Бог же не может разъединять.
Об этом знали уже древние греки, а мы не знаем. Вот у пифагорейцев сказано:
Ибо советы мои тебя к совершенству приблизят.
В этом клянусь тебе Тем, Кто вложил в нашу душу Тетраду,
Символ божественной сущности и добродетели высшей;
Но принимаясь за дело, прежде к богам обратися
С жаркой молитвой, дабы с помощью их ты окончил
Дело свое; а когда на пути ты своем укрепишься,
Все о бессмертных богах ты узнаешь, а также о людях,
О разделеньи существ; о Том, Кто в Себе их содержит,
Цепью единой скрепляя, а также о том, что Природа
Мира сего однородна и в Вечном мертвого нет вещества.
Это познав, ты надеждой тщетной себя не обманешь, -
Все тебе будет открыто.
Будешь ты знать еще то, что люди свои все несчастья
Сами своею виной на себя навлекают в безумьи
И выбирают свободно каждый свои испытанья.
Останемся с Богом, а не с религиями и не будем в числе потерпевших убыток.
Ludyna

Ludyna: Без заголовка

21-12-2009 16:41 (ссылка)   Удалить
Религия не объединяет, а разъединяет нас.
Владимир_Грязин

Ludyna: Без заголовка

21-12-2009 06:46 (ссылка)   Удалить
МИР ВСЕМ,БРАТЬЯ И СЁСТРЫ! Бог обещал нам не "конец света", а конец тьмы. Давайте искать не то, что нас разделяет, а то, что может нас объединить. Давайте попросим все Небесного Отца нашего(Творца, Создателя для не являющихся христианами):"Да придёт Царствие Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Больше пока ничего не надо делать, наделали и так уже выше крыши. Только попросим. Чем больше будет нас,сознательно просящих, тем лучше. Помогайте,братья и сёстры, кто чем может, организовать выборы Царства Божия на Земле. Пишите,если есть,что сказать или спросить gryasin@yandex.ru

Всем и для всех


Братья и сёстры, мои современники, многим и многим из нас сейчас нужна моральная поддержка. Мы устали от агрессивности и лживости окружающего мира,от бесчисленных обид и несправедливостей, мы теряем последние надежды на перемены к лучшему.Разуверившись во всём и отчаявшись, порой, сами озлобляемся. Многие ищут спасения в алкоголе, наркотиках, других излишествах, а кто-то решается даже уйти из этой жизни.

Дорогие братья и сёстры, НЕ СПЕШИТЕ БРОСАТЬСЯ В КРАЙНОСТИ, потерпите ещё немного и ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИЙ ВАС МИР! Пока вы даже не представляете в какое замечательное время живёте, свидетелями каких событий станете. ВСЁ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В КАЖДОМ ИЗ НАС,ПОКА НЕ ВОСТРЕБОВАНО. Человечество делает последние шаги по ложному пути, испытывает последние разочарования в ложных ценностях, человечество стоит на пороге своей зрелости.

И вчера, и десять, и сто, и тысячу лет назад, взяв книгу с названием "БИБЛИЯ", мы могли бы прочесть предупреждения о том, что земные богатства, власть и слава - суета сует и тлен, что обижать из-за них других людей, своих братьев, недостойно, а пренебрегать наставлениями Бога, нашего общего Создателя, опасно. Но, как маленький ребёнок не верит,что огонь обжигает, пока не убедится в этом сам, так и юное человечество, только испытав на собственном опыте все ложные пути, подходит сейчас к единственному верному.

Ни для кого из нас не секрет, что нынешние человеческие правительства не знают, куда вести людей, куда их звать, как разрешить их проблемы, не знают, каким будет наше общество завтра. Это "слепые вожди слепых", не желающие понимать, что капитализм, или любой другой общественный строй, основанный на принципе "выше тот, кто больше отнимет", подобен взбесившейся, обезумевшей раковой клетке, уничтожающей человеческий организм и саму себя.

Бессмысленно латать то, что давно сгнило, дом, построенный на песке, рано или поздно рухнет. Будет построено абсолютно иное, новое общество, основанное на ПРОЧНОМ КАМНЕ УЧЕНИЯ ХРИСТА, на принципах "ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ" и "ВЫШЕ ТОТ, КТО МНОГО ДАЁТ ДРУГИМ И МАЛО ТРЕБУЕТ ДЛЯ СЕБЯ". Это и будет наш единственно верный путь.

В последнее время много говорится и пишется о "КОНЦЕ СВЕТА", как о конце существования нашей цивилизации. Так неверно перевели и истолковали мы слова пророков и Христа об окончании времени поклонения материальным благам, об окончании времени лжи и страха. БУДЕТ НЕ КОНЕЦ СВЕТА, БУДЕТ КОНЕЦ ТЬМЫ, будет конец нашей духовной слепоты, конец многовековой нашей зависимости от мира вещей, нашего доровольного рабства в нём. А тем, кто пугает вас, братья и сёстры, всякими ужасами, не верьте, они преследуют свои, чисто земные цели.

Не верьте и мне. Прочтите сами Библию, прочтите расшифровки предсказаний Нострадамуса Дмитрием и Надеждой Зима,[AD] задумайтесь о прочитанном и убедитесь сами в существовании Силы, которая знает и определяет наше будущее, в существовании БОГА-ОТЦА, любящего нас и ведущего нас к свету. Пусть прочитанное станет вашей надеждой.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР, братья и сёстры, ответьте честно в своей душе, какой мир вы предпочли бы для себя и своих детей - мир жестокости и лжи, или братства, добра и справедливости? Спросите об этом тех, кто рядом с вами. Помните, что главное зависит от нас самих, от правильности нашего выбора, от того, как скоро мы прозреем. Знайте, нас ждёт МИР, СЧАСТЬЕ, СВОБОДА, РАДОСТЬ и ЛЮБОВЬ.
Ludyna

Ludyna: Без заголовка

14-12-2009 09:40 (ссылка)   Удалить
А насчет авторского права... Пусть берут. У меня взяли много. Даже есть одна популярная песня на похищенные слова. И что? Мне ими не на жизнь зарабатывать, а авторские амбиции (это Я сделал! Цените меня!) мне чужды.
Ludyna

Ludyna: Без заголовка

14-12-2009 09:34 (ссылка)   Удалить
Стихи - это крик души. Когда их начинают обсуждать, то то словно ногтем по стеклу... То, что нравится мне, не нравится другим и наоборот. А на самом деле за всякой критикой стоит созвучие чувств. Несозвучны - стихи проверяют под лупой, выискивают мелкие недоделки. Созвучны - прощают все! Я участвовал в работе одного литобъединения, знаю как можно глубоко обидеть другого только тем, что ваши стихи лучше. Зачем мне это?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»