-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Po

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4355
Комментариев: 364
Написано: 4836


Панно "Ты мое сердечко".

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 11:48 + в цитатник
Источник Автор - Юна



Я уже рассказывала,как делать такие сердечки из гипса.Напомню,из разогретого пластилина формируем сердце,заливаем гипсом,сушим,шлифуем. Грунтуем,красим белым акрилом.Делаем декор.Я нарисовала карандашом разные загогулины и цветы. Шпатлевкой аккуратно рисуем по линиям,даем высохнуть,слегка пошкурим и покрываем лаком для крепости.Хорошенько сушим и красим белой краской.Выберем картинку и приклеим на выбранное место.





Серую краску размешиваем с замедлителем высыхания и наносим на нашу заготовку.Через полминуты вытрем тряпочкой.С выпуклостей краска сотрется,а в ямках останется.


На этой фотографии я запечатлела бутылочку из-под ПВА,этим приспособлением  я рисую на поверхностях шпатлёвкой.



На картинке сделаем кракелюр.Для этого на картику нанесем любой лак в несколько слоев с просушкой. Затем одношаговый кракелюр.При высыхании пойдут трещины,затрем их светлой краской.Я использую белые тени для глаз.Остается все покрыть лаком.По краям сердечка я прошлась битумом.


Рубрики:  Декупаж/разное
Лепка/Гипс
Метки:  

Процитировано 105 раз
Понравилось: 5 пользователям

Марриэтта   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 03:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Шуршуня_Я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 08:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 13:52 (ссылка)
Очень понравилось сердечка!:)Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila-Po   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 18:59 (ссылка)
Рада, что понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку