Памяти Муслима Магомаева...(

Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Miss_Airams_music

Ты - моя мелодия, я - твой преданный Орфей.

.
.
.

 

 

Памяти Муслима Магомаева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Ноктюрн

Прослушать запись Скачать файл

Вернись в Соренто

Прослушать запись Скачать файл

Cкажите, девушки,

подружке вашей

Прослушать запись Скачать файл

Королева красоты

Прослушать запись Скачать файл

Куплеты Эскамилио

Прослушать запись Скачать файл

Не спеши

Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мелодия

Прослушать запись Скачать файл

 

  
          Ты - моя мелодия, 
   Я  - твой пpеданный Оpфей, 
     Дни, что нами пpойдены, 
   Помнят свет нежности твоей.
  
    Всё, как дым, pастаяло 
   Голос твой теpяется вдали 
 
     
Что тебя заставило 
      Забыть мелодию любви 
    

    Ты - моё сомнение,
   Тайна долгого пути...
   Сквозь дожди осенние
   Слышу я гоpькое "пpости".
   Зоpь пpощальных заpево:
      Голос твой теpяется вдали.
   Что тебя заставило 
       Предать мелодию любви?
    
   Ты -моя мелодия
   Я -твой пpеданный Оpфей,
   Дни, что нами пpойдены,
   Помнят свет нежности твоей. 
   

 

     Стань моей Вселенною,
   Смолкнувшие стpуны оживи,
   Сеpдцу вдохновенному
   Веpни мелодию любви.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Оформление: Miss Airam

.
.
.

 

 (150x150, 25Kb)

Метки:  

Плерома   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Спасибо, очень красивый пост...а сердце немного щемит...жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку