Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Avel_Hladik прощай Персия

Счастье не имеет ничего общего с успехом.
Счастье не имеет ничего общего с амбициями.
Счастье не имеет ничего общего с деньгами, властью, престижем.
Счастье не имеет ничего общего с силой
Это совершенно другое измерение.
Счастье связано со свободой, но не с характером.

ТО что власть в России антинародная - это даже не обсуждается.
ТО что во власти канальи и шаромыжники - то же.
Долгое время это меня практически не касалось.
Они тырят по карманам, я читаю книги и сочиняю философию. Общих точек пересечения практические нет.
До сегодняшнего дня. Теперь есть. Одна. Называется Иран. Я собрался в конце месяца переехать в Персию.
25 апреля собрался в Персию и уже присмотрел билеты.
С визами у меня в Тегеране никаких проблем никогда не было.
Платишь в аэропорту 80 долларов и гуляй Вася. Нашиа деятельная власть умудрилась и здесь все испортить.
Похоже что пошла в разнос. Как говорится "Не было печали - взяли да зачали!"
Она решила, что Персия - это чересчур даже для меня. Она прикрыла лавочку.
Сначала она решила перевезти Москву во Внуково, потом разосраться с Тегераном.
С переносом Москвы намечается явный облом.
Потому что как сказал доктор Геббельс: Чтобы быть убедительной ложь должна быть чудовищной...
А вот с Тегераном все сложилось как нельзя хорошо.
Теперь чтобы попасть в Иран надо пройти девять кругов бюрократические ада.
Ждать визы примерно месяц и только потом рассчитывать на снисхождение ...
Учитывая мой спонтанный метод принятия решений - я ощущаю некоторую нервозность
человека который знает, что его наебали, но который еще не понимает где и как.....
Во всяком случае собранный вчера вечером рюкзак я снова разобрал и теперь сижу
и с нежность думаю о Болотной площади или еще о чем нибудь подобном,
понимая, что планы должны быть грандиозными, тогда получится хоть кое что....
ШИРАЗ3 (466x700, 247Kb)
Рубрики:  держава

Понравилось: 1 пользователю

Плерома   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:09 (ссылка)
...сочувствую...а что еще можно сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucika   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:01 (ссылка)
Плерома,
бюрократы всюду - (согласовано делим дачный участок на 4 части(Лен обл),в июле уж,как год будет,две инстанции осталось...
Знакомый в посольстве Азербайджана справку заказывал (1т.р) - год не дождался (сам съездил привез)
читайте ленивого философа Авеля,умнейший из мудрецов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Luci_Demidova, да...даже не знаю, что и сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucika   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:51 (ссылка)
Luci_Demidova, Спасибо, сразу мне и ответ дался)
90fa1559a15d (586x700, 3105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucika   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:00 (ссылка)
Плерома, я у него комментировать не могу:) как мой первый говорил:молчи,за умную сойдешь:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:06 (ссылка)
Luci_Demidova, а мне все-равно, просто нашла ответ на недавний мой вопрос)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку