ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ В БЫТУ ФЛЭШКА

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:05 + в цитатник
reanimar.ru/post165873227/

Вспомогательная Flash - для тех, кто изучает языки. Данная флэшка содержит в себе 27 языков, включая китайский и японский. Слова распределены в уроки с определенной тематикой. К словам прилагается звуковое сопровождение, благодаря чему вы будете...

Рубрики:  полезности
Метки:  

Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:18 (ссылка)
Потрятила 15 минут на хождение по мукам( дневникам) она так 7нигде и не открылась!РРРРРРРРРТы сама-проверяла?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucika   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Шунра

Шунра, Ларис,привет - работает(озвучивается произношение слов + картинка со значением,замена словаря я так поняла
писать не научишься,только верхушек нахватаешься
здесь мне нравиться,программа заложена англ учу
http://www.livemocha.com/subscriptions
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:24 (ссылка)
Luci_Demidova,я к ней давно не заходила, ,она предупреждала,что работает теперь по-многу....Если честно, мне тоже всё надоело... почти никто не читает, все сами чукчи-писатели:)) Время есть человек на 10 самых близких и интересных.... обе ссылки мне не понравились,требует региться , а потом ни хрена толком не даёт( итальянский по крайней мере!) по верхушкам я уже давно знаю:)))Мне этого пока хватало:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucika   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:23 (ссылка)
Шунра, вот и у меня времени не остается,хоть и этим летом безработная (на загород поменялась,в Девяткино частный сектор,строюсь летом красота:)) к зиме оптимизма поубавиться:) фоторепортаж обещаюсь:)
DSC00853 (431x344, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку