Маркетинг |
Маркетинговая стратегия Nestle в Африке. Nestle бесплатно раздает молодым матерям заменитель грудного молока, и те отказываются от кормления грудью. В результате у женщин пропадает молоко и, когда заканчиваются бесплатные запасы смеси, они вынуждены покупать заменитель за огромные по местным меркам деньги - или недокармливать детей.
Nestle бойкотируют уже тридцать лет, и за это время ничего по сути не изменилось - фирма продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии.
Серия сообщений "Африка":
Часть 1 - Африка белой Лени Рифеншталь
Часть 2 - Африканские короли
...
Часть 19 - Роскошные базары Discovery.
Часть 20 - Африка обогнала США по количеству абонентов сотовой связи!
Часть 21 - Маркетинг
Часть 22 - Средиземноморское Побережье Марокко.
Часть 23 - Cesaria Evora
Часть 24 - "Nokia" Конго
Часть 25 - Burj AL Arab
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |