Маркетинг

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:01 + в цитатник

 Маркетинговая стратегия Nestle в Африке. Nestle бесплатно раздает молодым матерям заменитель грудного молока, и те отказываются от кормления грудью. В результате у женщин пропадает молоко и, когда заканчиваются бесплатные запасы смеси, они вынуждены покупать заменитель за огромные по местным меркам деньги - или недокармливать детей.
Nestle бойкотируют уже тридцать лет, и за это время ничего по сути не изменилось - фирма продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии.

Серия сообщений "Африка":
Часть 1 - Африка белой Лени Рифеншталь
Часть 2 - Африканские короли
...
Часть 19 - Роскошные базары Discovery.
Часть 20 - Африка обогнала США по количеству абонентов сотовой связи!
Часть 21 - Маркетинг
Часть 22 - Средиземноморское Побережье Марокко.
Часть 23 - Cesaria Evora
Часть 24 - "Nokia" Конго
Часть 25 - Burj AL Arab

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку