Начинаем пришивать бисер в верхней части серьги.
Нанизываем на иголку одну бисеринку. Назад иголкой прошиваем чуть правее.
А теперь окончательно закрепляем бисеринку на своем месте, возвращаясь иголкой в нее.
Нанизываем еще одну бисеринку и назад иголкой выводим в нее же.
На схеме я попыталась показать понятней. Хотя схема еще та! :)
Так мы прошиваем до приблизительного конца. Мононить оставляем свободной — не закрепляем. В случае, если бисерин будет больше, чем необходимо, у нас остается возможность убрать их.
У нас в работе есть сильный изгиб. И в нем по прямой бисер пришивать нельзя. На схеме я показала, что отступать между бисерин нужно больше, чем по прямой.
Далее накрываем черным слоем сутажа и прошиваем иголкой в каждую бисеринку. Может возникнуть вопрос: Почему я не вшивала бисер сразу между слоями? Зачем я делаю двойную работу: сначала пришиваю бисер, а потом прошиваю его же со слоем нового сутажа? Это мой секрет № 6: так получается ровней! Добиться ровности в работе — это тоже искусство и тяжкий труд! :)
В верхней части мы вшиваем рондель размером 2*3 мм. Это можно сделать сразу, а можно сначала пришить сутаж к бисеру по всей длине, а потом вернуться к этому элементу. Мне было удобней сделать так.
Закончив ряд пришивания сутажа к бисеру, формируем петельку и вшиваем в нее рондель 2*3 мм. У меня получилось пару бисерин лишних, и я их удалила, так как изнанка получалась грубоватой.
Вот что получилось:
Со второй стороной делаем то же самое.
Теперь изготовим верхнюю часть серьги. Сшиваем 3 отрезка сутажа длиной 12 см почти посередине, немного правее. Кончик мононити прячем между слоями.
Формируем петлю и вшиваем в нее бусину искусственного жемчуга размером 8 мм.
Сшиваем все слои сутажа под бусиной. В отверстие под бусиной вшиваем бисеринку.
Формируем петлю и вшиваем в нее бусину размером 4 мм.
Конец закрепляем на изнанке. Так же поступаем и со второй стороной.
Сразу же пришиваем к верхушке элемента разъемное колечко. В дальнейшем к этому колечку будет крепиться швенза.
Так это выглядит с изнанки:
А так — с лица:
Пришиваем верхнюю часть к средней.
Для законченности образа вшиваем по бокам по рондельке.
Между средней и нижней частями в серединке делаем своеобразную капельку.
Вот что получилось:
Изнанка:
Приступаем к оформлению серьги кожей. На картоне обводим контур серьги. Естественно контур у нас получается больше, чем сама серьга, поэтому пунктиром я показываю, как мы будем вырезать. А именно: на 2-3 мм меньше, чем контур.
После вырезания прикладываем картон к лицу изделия еще раз и дорисовываем лишнее. Стрелками для себя отмечаю те места, которые излишне обрезала.
Переносим контур на кожу. Там, где стрелки, слегка увеличиваем.
Вырезаем из кожи по контуру. А у картона уменьшаем (обрезаем) со всех сторон еще на 3-4 мм.
Наносим клей «Момент Кристалл» на картон. Приклеиваем его к изнанке основы. Картон закроет наши концы и сделает изнанку привлекательной.
Опять наношу клей «Момент Кристалл» на вторую сторону картона и приклеиваю к нему аккуратно кожу. Не надо приклеивать всю поверхность кожи — края должны быть свободны, чтобы мы их при необходимости обрезали и свободно могли натянуть.
Начинаем пришивать изнанку к серьге по контуру. Проткнуть кожу и вывести мононить наружу кожи. Вводим иглу под крайний слой сутажа и протыкаем строго в бороздку.
Возвращаемся иглой в место выхода мононити и протыкаем кожу на растоянии от предидущего стежка на 2 мм. Стягиваем мононить. Таким образом кожа оказывается как бы под краем сутажа. А вид изнанки получается с кантиком.
Секрет № 7. Где же делать узелок, когда изнанка пришита, и остается последний стежок? Ведь мононить колется, поэтому на изнанке узелок не сделать! Я вывожу мононить на лицо и тут делаю узелок. А лишнюю мононить обрезаю очень близко к узелку. Ее и не видно. Особенно это актуально в колье, так как там точно не должно ничего причинять дискомфорт и колоть тело.
Прошили всю изнанку. В «окошках» у меня была лишняя кожа- я ее обрезала во время пришивания маникюрными ножницами.