-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lonry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Истинная_Философия town_of_art МЫ_С_ЛИ_РУ FreedomOfMind leparkour PaRkOuR _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 212
Написано: 1347


a matter of trust

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 01:54 + в цитатник
Меня не интересует, правдива ли та история, которую ты мне рассказываешь.

Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинение в предательстве и не предать свою собственную Душу.
Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому быть достойным доверия.


вандефул... в который раз не оправдываю надежды других людей...
можно делать со мной все что угодно, но я никогда не смогу пойти против себя, против того, что есть внутри меня. внешние условия малозначительны - я не хочу сказать этим, что мне наплевать на других и их ожидания, я хочу сказать, что я никогда не смогу себя предать. ни за что.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку