-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Столько лет прошло...

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 13:24 + в цитатник
Сегодня вспомнила что в виртуальном пространстве социальных сетей я появилась в 2005 году (в блогах на лиру - это и дало возможность отследить точную дату). Тогда было все иначе, не только трава зеленее)) Я была другая, с другими интересами и взглядами на этот мир и процессы которые в нем происходят. Я бы даже сказала - с другой полярностью я была.
 
Прошло 12 лет. Круг людей вокруг меня сменился много раз. С кем-то было по пути совсем короткое время, с кем-то дольше. С кем-то теряемся, отдаляемся, а потом опять находимся. Но я сейчас осознала что есть какое-то количество людей которые со мной с самого начала, ну или почти с начала. И они переходят за мной из одной соц.сети в другую, поддерживают все что я начинаю новое (ну или во всяком случае не перечат ничему)), не забывают о моем Дне рождения. На их глазах я менялась, обретались новые навыки и умения и создавалось то что есть сейчас. И то что когда-то может опять измениться и трансформироваться вновь.
 
И я хотела сейчас всем выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ.
И тем кто коснулся моей жизни вскользь и тем кто идет рядом многие годы. Мы все помогаем шлифовать друг другу себя. Я очень благодарна и за поддержку, и за уроки, и за улыбки, и за слезы, за все-все.
 
Соц.сети это маленькая жизнь, которая идет параллельно. Она так часто вливается в реальную и люди из экрана проявляются живые передо мной. А потом опять перемещаются в виртуальное пространство. Но у меня есть возможность держать с ними связь. Большие расстояния и ограниченное время не позволяет общаться и видеть всех в реальном времени часто. Но благодаря интернету и соц.сетям мы все намного ближе друг к другу. И я ему за это тоже очень благодарна. Мы живем в удивительное время. Мы живем каждый день в чудесах, а воспринимаем их как что-то обычное)
 
Благодарю всех кто со мной до сих пор, за ваше время и интерес и за то что иногда появляетесь чтобы обозначить "я тут". Вам сегодня мои самые теплые пожелания и любовь🙏
 
Сейчас я чаще всего появляюсь на Фейсбук или ВКонтакте. Присоединяйтесь)
813321_photo_20170611_125452 (700x700, 373Kb)
 
Рубрики:  я

Понравилось: 3 пользователям

А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 13:14 (ссылка)
Любимая_Лола, На мой взгляд, внешне ты не особо изменилась за эти 12 лет. Похорошела только))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 14:52 (ссылка)
А-р-и-н-а, спасибо, Танюш) Я как динозавр сохраняюсь в Гималаях))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 12:47 (ссылка)
Любимая_Лола, Ты главное хоть иногда возвращайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 09:17 (ссылка)
А-р-и-н-а, иногда возвращаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку