-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Короткометражный фильм “Lila”

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 20:15 + в цитатник

Волшебный фильм аргентинского режиссера Карлоса Ласкано (Carlos Lascano).

Всего 9 минут, посмотрите пожалуйста

Рубрики:  кино
видео

Понравилось: 1 пользователю

djsmama   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 21:38 (ссылка)
У меня тоже есть такой блокнот, но пока он в Донецке, ждет меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 22:55 (ссылка)
djsmama, надеюсь что вы скоро с ним воссоединитесь..

Пошла почитать твой блог и тут за окном начали стрелять салют (день города). Большую гамму чувств я испытала.
Я день провела не выходя из дома. Слава Богу - он у меня есть.
Я желаю всем, кто был вынужден покинуть свои дома - возможность вернуться в них и начать все сначала, еще лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Olia_GR   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:24 (ссылка)
Приятный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 15:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вся_такая_классная   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 02:32 (ссылка)
Главная героиня внешне тебя напоминает. Да и по внутренним качествам - также дарит радость,позитив и гармонию.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 04:56 (ссылка)
вся_такая_классная, думала меня глючит про некоторое внешнее сходство)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку