Поиск сообщений в Любимая_Лола

Создан: 24.03.2005

Ямайка. Водопады Dunn's River Falls. Переезд в Порт Антонио. 4 часть

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 05:17 + в цитатник

1. Ямайские водопады Даннс-Ривер входят в число наиболее посещаемых туристических объектов страны. Они находятся на территории природного парка Dunn’s River Falls & Park, расположенного неподалёку от городка Очо-Риос. Индейское племя араваки, жившее здесь в древности, называло местные земли – Ксаумака – «Земля родников и рек».

Водопады Даннс-Ривер низвергаются с высоты в сто восемьдесят метров. Бурлящие потоки воды спускаются по многочисленным округлым и прямоугольным уступам прямо в Карибское море.

Полюбоваться на водопады Даннс-Ривер со стороны можно на специально оборудованных смотровых площадках.

3. Восхождение по водопадам и стояние под их белоснежными струями является главным туристическим развлечением парка Даннс Ривер Фолс. Подъём осуществляется под руководством опытного гида, но никто не запрещает исследовать водопады самостоятельно. Но обязательно для этого надо иметь резиновые тапочки (которые к слову продаются начиная с входа в парк), потому что уступы скользкие.

Я не поднималась, потому что свои тапки я забыла в машине, а покупать еще одни не захотела. Из нашей группы кажется поднимался всего один человек. Остальные все пошли плескаться в море.

4. Цвет воды у берега из-за того что водопад падает в море не такой красивый как у моря в целом.

8. А такими организованными группами люди подымаются наверх водопада. Правда многие сходят с дистанции где-то на пути.

13. Дальше был неожиданный тур на плантацию Sun Valley. В планах его не было, но так как у нас была экспедиция, мы иногда корректировали маршрут. Шамиль нашел это потрясающее место прямо по ходу нашего продвижения в глубь острова.

Нам устроила прекрасную экскурсию по плантации сама владелица. Очень приятная женщина, открытая и разговорчивая. Давала все посмотреть, потрогать, понюхать.

14. В саду растет много фруктовых деревьев, ваниль, цветы.

17. На одном листе вверху сидит колибри. Для самых наблюдательных)

22. Потом нас поили кокосовым молоком, любителям - даже ром добавляли (чего мы никак не ожидали), кормили кокосом.

23. У кого-то жизнь стала налаживаться)

24. Так местные лазят на пальмы за фруктами.

25. Коля решил повторить)

26. Сад чудесный

30.Из этого растения добывают краску, которой красят текстиль и не только. Так как я с фотоаппаратом плелась позади - я об этом узнала уже когда эта штука у нас сиденья в машине покрасила)) Как-то оттерли за остальные дни)

36. Нас попросили подождать чего-то..думали будут легкие закуски из фруктов, но нас так полноценно покормили. И это тоже было очень неожиданно, вкусно и приятно. Гостеприимство там на плантации побило все рекорды.

37. К вечеру мы, не без приключений (об этом ниже) добрались в Порт-Антонио, где и заселились в отель. Это был самый большой отель в нашем путешествии, с прекрасными номерами и территорией. Даже жалко было уезжать оттуда на следующее утро.

39. Утром с балкона открылся такой вид.

44. И немного фото с телефона по выше сказанному. Приехали в парк на водопады и эта милая женщина нам рассказала что она учит русский язык. Их там многих обязуют его учить, видимо ожидают увеличение потока туристов.

46. На первой смотровой площадке сверху. Т.е. сюда обычно поднимаются те кто доходят снизу.

47.Так идут, наблюдаю со смотровой.

50.Вырезает свои фигурки прямо на месте.

51. Раста)

53. Решили заехать в Очо-Риос в порт, посмотреть на круизные лайнеры. Но день был не туристический (лайнера не было) и одна из наших машин там пробила колесо.

54.Пришлось делать вынужденную остановку. Потом ребята повезли колесо ремонтировать в сервис, а мы пошли перекусить.

56.Ну кто не только перекусить)

61. Это только прибыли на плантацию.

63. Ваниль

66. И тут внезапно трам-пам-пам

67. Мы так угулялись по плантации что очень проголодались. Может поэтому это все очень вкусным показалось, а может потому что так и было)

70. Это в руках не цветок,а  фрукт из которого очень вкусный сок. Названия я конечно не помню

71. Дороги были разные. После дождика, иногда приходилось выходить из груженной машины, чтобы она не села в грязь. Это было не часто.

73. В Порт-Рояле только заселились и успели к ужину.

75. Утро. Нас жду новые приключения)

Продолжение следует...

Рубрики:  мои работы
я
путешествия

karsone   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 10:08 (ссылка)
Вот это отдых! Суперски!
Мадлен_Астор   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 10:48 (ссылка)
Как красиииво! Хочу теперь на Ямайку)) Колибри не нашла)
А тату заметила) Оля, круто)
Baba_Natale   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 18:08 (ссылка)
Вода холодная, наверное, в водопадах? А долго подниматься? Колибри тоже не нашла. Классные фрукты, цветы, вообще все очень мило.
Здорово "прогулялась" с тобой по фотографиям ) Пиши еще, с удовольствием снова выйду на виртуальную прогулку )
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 20:50 (ссылка)
karsone, да, было здорово)
Мадлен_Астор, тату трудно было не заметить))
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 20:52 (ссылка)
Baba_Natale, колибри не посредине, а чуть правее)
Вода не помню чтобы холодная была, умеренно. Это же Ямайка, нагревается по ходу))
А поднимаются где-то за полчаса.
А-р-и-н-а   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 21:33 (ссылка)
Любимая_Лола, Олька! Какую красоту ты видела!!! И нам показала. Спасибо)))
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 02:08 (ссылка)
А-р-и-н-а, мне не жалко поделиться) спасибо)