руда_стевряка, ну да.. троллить без мозгов трудно. Особенно тонко это делать, вроде как невзначай. Вспомнился случай, как именно в 2000 году в деревне у меня телефон не работал. У дочки малыш на руках новорожденный, и она порой консультировалась со мной по телефону, что делать в той или иной ситуации. А тут линию повредили.. и все. Когда-то дойдут руки, сделают. Вторую неделю делают.. Она со своего телефона так развела всю телефонную команду, что мне в воскресенье телефон сделали и так же сделали перерасчет, за дни что телефон не работал, я не заплатила. Обычно это на счета не влияет, приходят словно телефон работал.
Телефонный мастер, что живет рядом с моим домом, пришел и сделал то, что сломалось-сгорело. Он уже не работал в этой компании, увлолился, но его попросили.. потому, что живет рядом и может пешком прийти. Добавили, что у этой дамы такая лохматая рука, что лучше сделать прямо сейчас.. В воскресенье сделали, нашли как. А тот техник мой хороший знакомый, прямо со станции для проверки набрал мой номер, посмеялся, спросил, что у меня за "лохматая рука" его из огорода вытащила чинить телефон мой?
Дочь их так построила-потролила. Она просто спокойно с каждым разговаривала, и когда слышала отказ, типа завтра не сегодня, посмотрим что там произошло, она спрашивала фамилию говорящего, говорила, что минуточку, записываю. Потом просила номер телефона его непосредственного начальника. И так далее... С каждым звонком "вы вопрос не решаете? ваша фамилия и должность, пожалуйста. Проверяем, я правильно записала? Как поговорить с вашим непосредственным начальником? Ну если вы не решаете вопрос, значит нужно искать того, кто решает. У меня мама не здорова, я не могу ее оставить без связи. Вы зарегестрировали мою заявку? Какой номер и время регистрации? Ваша фамилия? Записала, спасибо..
Короче... вот так прозвонилась, и мне телфон сделали..