-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Шаблон сообщения. Новичкам самым новым.

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:39 + в цитатник
книга жалоб и предложений (166x148, 12Kb)
Для удобства и чтобы не держать в голове много тегов и не рыскать в поиске, если вдруг приходит идея, я делаю в черновике несколько шаблонов-заготовок для постов.(cмотреть внизу)

Когда меня осенило или нашла что-то в инете, я просто вставляю текст, ссылку на источник и картинки.

Новичкам и это будет не легко, но попытаться можно.

Посты я всегда-всегда пишу в черновике. ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЧЕРНОВИКЕ. Потому, что тогда я могу быть уверена: не опубликую ничего невзначай. В черновике же, сколько бы ни нажимал ОПУБЛИКОВАТЬ, публикуется опять в черновик.

НО заметьте!!! В черновике если начали писать ПЕРВИЧНУЮ ЗАПИСЬ, должны понимать, что она будет опубликована в дневнике, если вы ее не сохраните В ЧЕРНОВИК.

ПОВТОРЯЮ, в черновике первый раз вы пишете что угодно, хотя бы одну строку и затем кликайте сохранить В ЧЕРНОВИК или ПРЕДОСМОТР, что в принципе одно и то же.

Теперь вы можете быть уверены в том, что ваша начатая работа не будет опубликована в сыром виде. Когда вы идете ПРОДОЛЖАТЬ писать в черновике, ваш текст всегда будет только в черновике. Вы можете там вносить изменения, дополнения и все что угодно и как угодно долго.

И только тогда, когда вам уже нечего более добавить, все вас устраивает, вы можете кликнуть в черновике на ОПУБЛИКОВАТЬ В ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК.

Только после этого ваше сообщение будет опубликовано в дневнике и его увидит мир.

Ниже привожу шаблон сообщения для черновика. Могла бы говорить и дописывать еще тегов, но по опыту знаю, что и этим уже запутать вас смогла. Тем, кто знает, им все просто и они не читают этот текст. Тем, кто только учится, это очень сложно.

**************************************************************

Вот этими заготовками можно пользоваться при написании поста. В окошечке копируйте и вставляйте в текст. Для этого удобно открыть два окна рабочих. В одном вы пишете текст, а в другом берете то, что вам нужно в данный момент. Расширенным редактором удобно так же пользоваться. Но это как у кого получится. Дерзайте!

**************************************************************



ЗАГОЛОВОК



текст вашего собщения тут


источник


Заходите по этому адресу, где разбираем разные не сложные вопросы, интересные новичкам http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post221151538/


Alina

Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 201 раз
Понравилось: 52 пользователям

боня90   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Алина! Я самый новый новичок! И это для меня! Ем виноград,читаю дневники и что-то так пусто сделалось!... Все больше разочаровываюсь в Лиру... Каждый день понемногу..."Эта гонка за рейтингом,звездочками и тд. Как будто за деньгами... Или я что-то не понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:31ссылка
боня90, все как в жизни и каждый выбирает сам

я не читаю звездных, я читаю МОИХ и этот пост для того, чтобы помочь новичкам. К звездам он отношение имеет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:50ссылка
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог.
"Звездность" и погоня за рейтингами были, есть и будут всегда ( и не только на этом ресурсе). Я сама три года наблюдала эту "тараканью возню" на другом сайте. Сначала ничего не знала, писала себе посты тихо-спокойно, общалась со своими друзьями и/или подписчиками... А потом начались какие-то поздравления, мол, ты в лидерах - твой дневник самый читаемый из всех женских дневников Америки, а в общем рейтинге... И понеслось... Противно стало. А ведь некоторые "поднимают" себя искусственно (технически это вполне возможно). Я до сих пор не понимаю - ЗАЧЕМ всё это??? Для чего??? Умаслить свое ЭГО, свою ГОРДЫНЮ??? И ведь кичатся же своим положением, и не дай бог, кто к ним приблизится - сожрут, сгнобят... Страшно...
В моем дневе было около 600 постов и больше 30 тысяч комментариев. Закрыла я его, ушла с сайта, но... друзья-то мои, которые там остались, в чем виноваты??? Я вернулась. Снова создала аккаунт, снова начала вести дневник (обсуждать разные темы, дискутировать и просто шутить).... Но сейчас я умнее - появляюсь там реже (намного реже) чтобы снова не запачкаться об рейтинги, звезды и о чужие гордыни...

Еще раз извините за interruption...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:00ссылка
Elina750, ну все мы губы красим перд выходом. Кто яркой, кто гигиенической.. И что? Я тут пока мне это комфортно. Станет в тягость, закрою дневник или заходить не буду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:00ссылка
Elina750, спасибо за мнение, просто очень спешу и уже бегу прямо на метро. Дочь приехала!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:49ссылка
Elina750, совершенно случайно попала на обсуждение этого сообщения. Хотя днев Lo_spero один из любимейших - здесь хорошо и спокойно. У меня даже "вечное" сообщение - цитата из её дневника.
Не очень могу согласиться с тем, что здесь кого-то"сожрут, сгнобят". Может, потому что мне редко встречалось подобное. Так сразу и не упомню. Искренне говорю. Очень спокойно жила и живу. Приятные люди в основном.
Могу говорить о себе - концертмейтер утром, преп бального танца вечером. При такой профессии трудно быть спокойным за своё будущее. Тем более в России. Откажут руки-ноги - прожить на нищенскую пенсию НЕВОЗМОЖНО.
Владею многими, если не всеми видами рукоделия. И решила собирать в дневе то, что мне интересно и полезно по этой теме. А поскольку Господь вкусом не обделил (я надеюсь), то и собрала полезно/красиво/нужное. И для своих замечательных дочерей, и двух очаровательных внучек, и для наших трёх любимых мужчин.
Немножко о здоровье, немножко о музыке и т.д. и т.п. Вот и собралось большущее количество друзей-читателей. Никого не зазывала. Просто так вышло. И симпочки обожаю дарить. Особенно совсем новеньким. Кто их подбодрит?
Кстати, и получать люблю, честно признаюсь. Ну кому же могут быть неприятны добрые слова?
И так всё потихонечку, абсолютно спокойно и без "напряга".
Кстати, среди лидирующих дневников много у меня друзей. Очень классные люди. ИСКРЕННЕ АБСОЛЮТНО ГОВОРЮ. Помогали не раз разобраться во многих вопросах. И я помогала, когда могла.
Я, кстати этот пост нашла по поисковику - обратились несколько новеньких с вопросом по данной теме. Вот я и ринулась на поиски.
И ещё один такой момент нет смысла скидывать со счетов - рейтинг частенько бывает нужен для того, чтобы можно было зарабатывать на рекламе. Это те дневы, которые на отдельном домене. И я к этому отношусь спокойно - почему бы не совместить полезное и то, что нравится.
Хотя сама, к слову сказать, ни одной рекламы не разместила. Днев не на домене. Да и не готова пока сама.
Поверьте, много есть дневов, которые имеют рейтинги,звёзды и ещё чего-то там, не сильно ставя это во главу угла...
С уважением Милена...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:02ссылка
милена70, "Не очень могу согласиться с тем, что здесь кого-то"сожрут, сгнобят". Может, потому что мне редко встречалось подобное. Так сразу и не упомню. Искренне говорю. Очень спокойно жила и живу. Приятные люди в основном. "

да... этот пост такой давний, что может там в комментариях кто что сказал, надо просмотреть. Но лично я такого никогда не говорила и сказать не могла. Меня лично съесть трудно, потому, что мне это по барабану. Я ни домена, ни рекламы не имею. Даже не знаю, к сожалению или к радости. Симпы? Ну дарят, я отвечаю. Забирают(бывало).. сочувствую им, у них наверно нехватка. Я б отсыпала жменьку, ежели б спросили. Так это втихую делают. А мне проверять лень, кто, что..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:09ссылка
Lo_spero, дорогая моя! Это я прочла третий коммент сверху от Elina750. К ней и обращалась, ей и отвечала - поленилась ответить "с цитатой". Уж больно цитата длинная. А вырезать было лень. Вот мне ещё один урок.
А Ваш днев - здесь можно отдышаться, отлежаться, понежиться на ПОКОЕ...
Спасибо большущее!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:20ссылка
милена70, вот это комплимент, БлагоДарю. Я тоже могла б сходить, почитать, прежде чем отвечать. Но точно знаю, что это не мои слова. Ведь есть вещи, которые сказать и во сне и в бреду не можешь.

Звезды, симпы.. Наверное, как бы принцип обладания всегда помогает жить. У кого была машина, а потом он ее сознательно продал, тот не болеет вновь так, как тот, у кого ее еще не было. Принцип обладания, оскому сбил. "ну было.. захочу, еще куплю". Может так и эта вся мишура. Когда есть, думаешь.. ну и что. Когда нет, некоторые переживают.
Не все, слава Богу, таких мало. К сожалению, встречала желчных завистников. А чему тут завидовать? Ведь и звезды они не даром, это опытность. Ведь так? Как возраст в паспорте, как пробег у машины. Не всегда характеризует, как человека замечательного, но, как на Ли Ру говорят, авторитетность. Ну не так? Я знаю, например, что мне ссыль с порнухой краснозвездный не поставит. А новичок какойнить может.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:40ссылка
Согласна! И потом, "стариков" отличает какая-то особая корректность - мало кто заберёт пост, не оставив "понравилось". Потому что хлебнули в своё время с написанием постов. Вот и уважают чужой труд.
Да и много всего, что отличает "стариков". При всём уважении к новеньким...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 08:38ссылка
Elina750, я отредактировала сообщение, так как там была картинка, которую уже сняли с сайта, один квадратик остался. Ты знаешь, как не удаляя цитату в твоем дневе, заменить текст. Там уже комментарии. Знаешь? Сделай.
shnay   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:25 (ссылка)
Молодец, Алина! Для новичков - самое оно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:34ссылка
shnay, пытаюсь угадать, какие трудности у них. Вижу, что многие не решаются комментировать. А мне не то, чтобы комментариев недостает(веришь, да). Мне хочется дать крылья всем и посмотреть, куда полетят. Есть та-а-ак потом летают, что любо дорого)) и я радуюсь за людей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:40ссылка
Я тоже радуюсь, когда у кого-то получается, и он старается, не обращая внимания ни на рейтинги, ни на звёздочки, а просто потому, что ему нравится это делать.
Букет роз на стеклянном столике (498x700, 219Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 15:48ссылка
shnay, я знаю прекрасно, что многие не решаются. Бояться ошибиться или насмешить. А часто бояться задавать вопросы. Почему я всегда трындю:

ВСЕ, КТО НЕ РЕШАЕТСЯ СПРАШИВАТЬ В КОММЕНТАРИЯХ, СПОСИТЕ В ЛИЧКЕ.

Я не супер мастер, но новичкам супер-пупер мастера и не нужны вовсе. Как из пушки по воробьям!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:02ссылка
Вот как раз бояться ничего и не надо. Я сама начинала с вопросов: как, что, где, почему? Мне отвечали, я благодарила, и так потихонечку шла-шла и кое-чему научилась. Главное - не бояться и пробовать что-то делать самому, тогда всё в кайф! И пишите, как думаете, как чувствуете, не бойтесь, что напишите что-то с ошибкой: ведь к вашим услугам есть словари, и нет учительницы, которая поставит вам двойку. Расслабтесь и всё у вас получится.
Алин! Что-то я разошлась, но очень хочется помочь, иначе, зачем заводить дневник?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:22ссылка
shnay, ты знаешь, это моя мечта-когда в комментах начнут отвечать другу сами. Потому, что оставить без ответа я не могу, а пока отвечу всем, что наметила, не написано(( Вот так и мечусь между тем и этим.. Спасибо, что отвечаешь и поддерживаешь. Те, кто освоился, они уже не пропадут. А тем, кто только начинает, трудновато бывает.
KuMushka_55   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:42 (ссылка)
Lo_spero, Спасибо за пост!Я совсем новечк. Создала дневник,тоже буду его пытаться вести пока есть интерес , желание,а может быть и силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:13ссылка
KuMushka_55, правильное решение! Надо делать все, пока на то есть желание.
леночка_смирнова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:02 (ссылка)
спасибо очень нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:17ссылка
леночка_смирнова, если поделитесь потом успехами или трудностями ТУТ, то мне легче будет написать другой пост с учетом пожеланий.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:21ссылка
по вашему сроку у меня получилось и рублики создать и посты отредактировать написано просто доступно ждем новых уроков ну например как самой создать запись в дневнике
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:16ссылка
леночка_смирнова, так вот этот сегодняшний пост именно про это. Шаблон. И как с ним работать. Вам спасибо за вопрос. Из него я поняла, что есть необходимость написать другими словами и еще проще. Договорились.
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 17:50 (ссылка)
новичкам ой как пригодится, и время сэкономит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:16ссылка
Время_чая, думаешь, разберутся? Уж так пыталась облегчить.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:51ссылка
да должны, ты же все разжевала по пунктикам)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:42ссылка
Время_чая, Тань, не факт. Потому и трудно мэтрам писать для нулевиков. Опуститься на землю не могут. Пишут отлично, но уровень подготовки подразумевается. Ну ничего, кто хочет, спросит, кто хочет, разберется))

Моя доча со мною)) Проболтали до 5-00 утра. Я при исполнении, надо бодрствовать уже. А она спит. Мой дедок сказал: как ангел. Хочет маму по-прежнему, как ребенок.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:51ссылка
Я так рада, дорогая)))) хотела написать "наслаждайся каждой минуткой" - потом подумала фигня какая-то)))) можно подумать, ты и так этого не делаешь))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:15ссылка
Время_чая, ну кто-кто, а ты уже со мной знакома достаточно)) Я выжимаю из каждой минуты все, просто все ТУТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Научилась.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:16ссылка
вот поэтому и подумала - зачем очевидные вещи писать)))
Неонила_Митина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:12 (ссылка)
Ой, спасибо! Это как-раз то, о чем ты мне рассказывала в скайпе и что я благополучно забыла за время отсутствия моего в интернете. Ну какая же ты умничка! У меня есть что сказать в дневнике, но всегда мучают сомнения, а будет ли это кому интересно? Те, кто говорят, что пишут дневник для себя - лукавят. Зачем тогда его писать? Но, скажу честно, если бы ты мне не встретилась на этом сайте, я, скорее всего, ограничилась бы комментариями. Привет ребенку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:15ссылка
Неонила_Митина, Нель, и что я в тебя влюбилась? Сама не знаю)) Ты начинай-не боги горшки обжигают. Это тебе не дом строить, дом осилила, Ли Ру подковать сможешь)) Я еще чего-нибудь напишу))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:10ссылка
Спасибо. Мне тоже очень приятно с тобой общаться. Вроде бы знаю тебя сто лет. Я обязательно что-нибудь напишу, но уже в следующий мой приезд домой. Приходится ехать в село, а то мои звери уже соскучились. Всех сниму и выложу в дневнике. До встречи.
Сергей_Бурдыкин   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:20 (ссылка)
Спасибо, Алина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:27ссылка
fgeyfox, надеюсь, что поможет оттолкнуться. Читать все равно надо учебные посты. Но это полезно, если разберешься. Если что, то спроси. Глупых вопросов не существует, есть глупые люди, которые их не задают. Только так и можно найти путь к истине))
Miss_Liliya   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 09:25 (ссылка)
Lo_spero, Ой,Алина,ну умничка!)))
Привет доченьке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:18ссылка
Miss_Liliya, Доброго времени суток! Дочура спит. Устала с дороги, да и проболтали до пяти утра. А я, как наркоман ЛиРу просматриваю комменты и почту. Спасибо, Лиля, за оценку.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:45ссылка
))))))))))))))))))))))
леночка_смирнова   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:49 (ссылка)
спасибо очень трудно переходить с моего мира сюда здесь по другому и поэтому по-новой надо учиться и вникать
Ответить С цитатой В цитатник
БазаТорпедныхКатеров   обратиться по имени есть вопросы по ведению дневника. :) Среда, 12 Октября 2011 г. 20:50 (ссылка)
Здравствуйте! Прошу не кидать в меня помидоры, но.... я в растерянности. ;) Мне давно подруга дала ссылочки на разные интересные для меня вещи. С удовольствием "гуляю" по дневникам. Завела и себе, чтобы сохранить самое интересное для меня. Но у меня куча вопросов по ведению дневника и я не нашла ответа на них, хотя уже неделю брожу по нужным постам. Может, подскажете или направите в нужное место для ответов? 1. Мой дневник не находится поиском. Как будто его и нет совсем. 2. В моем дневнике написано, что это черновик. Как его "перевести" в чистовик?
Спасибо.
Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:49ссылка
Наташа-Наташа, вы знаете, ваш дневник трудно найти еще и потому, что вы написали имя родное и на кириллице. Поисковик выдает всех Наташ на планете. Может имя поменять у днева? А об остальном я вам в личку написала. Вашего ответа пока нет((
БазаТорпедныхКатеров   обратиться по имени Найти бы эту личку..... ;) Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Я в инете лет 10 по форумам общаюсь, но тут не найду..... Простите, ну вот такая я..... А имя.... ну значит сменю на латиницу.
И в инете бываю не каждый вечер, на 2х работах, к сожалению приходится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Pushkar   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:43 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kupava0378   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:38 (ссылка)
Искренне БлагоДарю.Все никак не решалась писать сообщения (чувствовала себя в этой области слепым котенком).Ваш пост,в котором все "разложено по полочкам",разрешил мои сомнения и я решилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:56ссылка
kupava0378, да всегда ведь так: только первый шаг труден, но с него начинается любой путь. Рада была помочь.
планета111   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 09:49 (ссылка)
kotovaiv это мой скайп я ввела твой выскочило ЛОГИН НЕ НАЙДЕН ВВЕДИТЕ ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ.
Теперь по времени (московское)сегодня с 13ч до 13ч 25.12.2011 я на работе (сутки) Это информация для того, что б не было неудобств. С уважением Котова Ирина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:41ссылка
планета111, добавила и на 26 забьем стрелку)) пока)) Я тоже 25 занята, наоборот не на работе))
Олвия   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 10:36 (ссылка)
Благодарю от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хранительница_777   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 15:10 (ссылка)
Мне хочется дать крылья всем и посмотреть, куда полетят...
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И МУДРО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:05ссылка
Хранительница_777, а ведь и на самом деле интересно, куда свободные они полетят??
Ellushka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо. Может благодаря выложенным вами шаблонам получится, что то и от себя выложить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:45ссылка
Ellushka, если по другому не получается, это как ходульки для малышей)) Расскажите мне, что не получится, попробуем сделать еще что-то))
Ellushka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:00 (ссылка)
Я даже объяснить не могу, что не получается. Нашла в интернете интересную статью, а что там дальше, как её перетащить к себе в дневник?! Чёрт ногу сломит. ))) Видно не для меня. Вот, второй раз пыталась, ничего не выходит. Тёмный я лес.))) Ладно, буду цитировать как и прежде, и пользоваться дневником, как записной книжкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:19ссылка
Ellushka, я подумаю, как вам это рассказать. Вариантов есть много. Я сделаю пошаговый пост с поростеньким текстом. Главное, понять принцип.
Ellushka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:27 (ссылка)
Даа, видно надо совсем разжевать, чтоб и наглядно было. Прям не удобно честное слово. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 13:37ссылка
Ellushka, да я последнее время больше всего этим и занимаюсь. Вот вам:
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post205738818/
Так что, оставьте ваши "неудобно". Когда задают вопрос, понятно, что многие и вопрос задать не решаются.
И писать))
Lek73   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо! Благодаря Вашим постам, уже начала потихоньку преображать свой дневник. Буду учиться дальше..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 21:20ссылка
Lek73, как говорится, мелочь, но приятно)) Удачи на Ли Ру!!
милена70   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо, моя дорогая... Я процитирую, но сразу последуют вопросы: "А как сделать рамочки?". Хотя здесь не в рамочках дело. А это уже отдельный вопрос.
Я смотрю на дату написания. Сейчас ведь нельзя цитату сохранить в черновике? Недавнее нововведение? Это к тому, если новенькие процитируют это и сохранят в черновике.
А сделать свой пост в черновике С ОКНАМИ вряд ли сообразят как. И т.д. и т.п.
В любом случае СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!
С уважением Милена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:10ссылка
милена70, Если б спросили, я б сделала шаблон для черновика, там бы сохранили. А взяли бы так, как и все-в окошке. Ведь туда можно поместить все. Нет ограничения. Только встает вопрос: зачем мне это. Ты права, начнут спрашивать, как поставить, что делать, как делать. Я уж и так в объяснениях постоянно.

Потом спросят: Как в черновике увидеть, как пользоватся, как второе окно открыть.

Я пробовала и в скайпе объяснять, один день четыре часа провела с двумя, охрипла. Много сделали. Ну и что вы думаете? Все освоили, теперь ведут дневники, ко мне ни ногой.. Симпатию не заработала. МНЕ НА ФИГ, это самое меньшее, что могли бы сделать. Для их совести. Потом подумала, надо душу и здоровье так не растрачивать.

А пост этот старый. В черновике теперь нельзя сохранить, но я делаю иначе. У меня есть рубрика, где закрытые посты для просмотра. Она так и называется "Закрыто" и там мой рабочий материал, чтоб не рыскать по дневу. Под рукой, что называется.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:28ссылка
Вот-вот, и я о том же. Один вопрос зацепится за другой, потом за третий и т.д.
И не потому что сильно лень (хотя и это тоже), и даже не потому, что со "спасибо" будет туго. Элементарно времени нет. Вот и ищу готовые сообщения, чтобы на вопрос ответить - я, по крайней мере, ориентируюсь, где их искать.
А ещё я поняла такую штуку (из собственного опыта) - пока не пройдёт 9 месяцев, или как минимум 7 (фигурально в-сь) - ребёнок не родится.
СКОЛЬКО Я БИЛАСЬ В СВОЁ ВРЕМЯ С КОДАМИ!!! До слёз доходило. Читаю-читаю, читаю-читаю сообщения на эту тему - буквы русские, а текст японская грамота, НИ ФИГА НЕ ПОНИМАЮ!!! А потом в один момент ЩЁЛКНУЛО!!! И идеально разместилось в голове...
Кто хочет, тот дойдёт...
Кстати, ко мне можно на "ты"...
UstEK   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:12 (ссылка)
Lo_spero, спасибо большое Вам за подсказки! Может быть они помогут мне начать писать посты в дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:16 (ссылка)
Спасибо, Алина!
Ответить С цитатой В цитатник
natalekist   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо Вам за прекрасный и понятный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:12ссылка
natalekist, что было понятно, это радует.
kep_LI   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:14 (ссылка)
Lo_spero,
"Мне хочется дать крылья всем и посмотреть, куда полетят. "
Вы еще раздаете крылья, или кончились?
Читаю Ваши посты-учебники и пытаюсь учиться, но я тут первый день, и еще не чайник, а зародыш чайника
Спасибо за интересные статьи!
Можно к Вам в друзья попроситься. Не хочется Вас потерять из виду, т.к. я тут еще как в лесу дремучем.
С уважением и благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:13ссылка
kep_LI, всем, кто хочет, крылья раздаем и будем раздавать. По крайней мере пытаюсь. А уж кто как и что берет.. это дело другое.
В друзья только особо воспитанные и тактичные спрашиваются, а вообще на Ли Ру это делается запросто: возле аватара нажал "в друзья" и наслаждайся. Надоело, забил почту спамом.. нажал "из друзей" и наслаждайся еще раз. Сплошное наслаждение, если кто знает толк в колбасных обрезках. Старая поговорка такая была, если помните.

Если вы первый день, то не спешите все освоить. Читайте то, что вам понятно. Что не понятно, откладывайте на следующий день. Посты простые, но есть и для начала, а есть уже для тех, кто что-то понял.
Mariia1958   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:01 (ссылка)
Алина, Привет !!!! Хочу познакомиться с Тобой поближе ,если конечно ,разрешишь.....Я поняла ,что ты или работала в Италии,или сейчас находишься там....Я в даный момент работаю в этой стране в г. Ровиго -В первую очередь хотелось -бы пообщаться,но а потом ,может-быть станем друзьями.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mariia1958   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:15 (ссылка)
Я ещё очень плохо разбираюсь в ЛИ-РУ -Если есть возможность помочь в некоторых вопросах?-Раньше запись в черновик (сообщения из других постов) записывала без проблем ,а сейчас цытирует только и без картинок......Что не так?На главной странице дневн. (-Новая запись Черновик-)--Рядом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку