Режиссер Сарик Андреасян рассказал о грядущем фильме по книге Эдуарда Успенского. Съемки ленты по книге "Дядя Федор, пес и кот" начнутся в 2024 году.
У нас много таких чудесных мультфильмов, чьи приключения вполне годятся для увлекательной полнометражки. Но для этого нужны таланты. А они у нас, оказывается, есть. Оглушительный успех "Чебурашки" подтверждает.
Надеюсь, зритель полюбит будущую версию. Успенский написал свою вещь с юмором, многие его шутки ушли в народ и стали крылатыми.
Повесть "Дядя Федор, пес и кот" Эдуарда Успенского впервые была опубликована в 1974 году. Это первая книга в цикле произведений о Простоквашино.
Первой экранизацией серии стал мультфильм "Трое из Простоквашино" 1978 года. В 1980-м вышло его продолжение "Каникулы в Простоквашино", а в 1984-м – мультфильм "Зима в Простоквашино".
Сарик Андреасян сообщил, что недавно завершились переговоры по авторским правам, и уже в 2024 году стартуют съемки.
Ждем новое прочтение, новые образы с детства любимых героев. Интересно, кто Печкина играть будет, а кто фигуристую маму, актерский состав пока неизвестен. Есть предложения?
Гермес сын Зевса и Майи. В детстве он – получеловек, полубог – хулиган и обманщик с безбашенным характером. Еще ребенком украл священное стадо своего сводного брата Аполлона, парочку коров зажарил и съел, после чего замел все следы, чтобы тот не догадался. Но Аполлон понял, что его брат – воришка. И пошел к нему - узнавать, где стадо.
Гермес ответил:"Я так мал, разве похож я на похитителя коров? У меня есть другие дела: я сплю, пью молоко матери и нежусь в мягких пелёнках или в тёплой ванночке. Я рождён лишь вчера, мои стопы нежны, а земля тверда". И поклялся головой отца, что ничего не знает о пропавших коровах.
Этот спектакль вызвал у Аполлона улыбку, вот тогда он и назвал Гермеса "маленьким хитрецом с речами опытного вора". Затем в присутствии их отца Зевса Аполлон и Гермес повторили свои версии происшедшего, чем очень позабавили родителя. Тем не менее, Зевс разобрался. Так Гермес стал ассоциироваться с ворами. Похищенное стадо малыш вернул Аполлону только после того, как тот вынужден был отдать ему лиру.
Развлекаясь, украл скипетр Зевса, лук и стрелы Аполлона, трезубец Посейдона и стрелы Артемиды, пояс Афродиты. Но отец любил его и прощал шалости.
Зевс наделил его особыми привилегиями: он мог посещать подземный мир без каких-либо последствий. Провожал смертных в Царство Аида (мертвых).
Гермес, Адольф Химери Хиршл
Греки очень почитали Гермеса за то, что он даровал им меры веса и длины, цифры и алфавит, знания астрономии. Его прославляли атлеты и музыканты. Считали богом входа и выхода, покровителем путешественников, поэтому на повозках непременно рисовали изображение Гермеса. Атрибутами этого бога являлись золотые сандалии с крылышками и жезл, которые имели особую волшебную силу. Как выглядел Гермес? Конечно же, красавцем.
Юноша в золотых сандалиях и с таким же жезлом, украшенным змеями, с его помощью он дарил людям вещие сны. Сандалии сделали этого бога проводником в мир мертвых, тайны которого он тоже хорошо знал. Считалось, что Гермес — греческий бог, помогающий мошенникам. Часто бога-вестника изображали с непокрытой головой, но иногда — и в шляпе с загнутыми полями.
В общем, хитрый, изворотливый, изобретательный и умный покровитель торговли и прибыли. Обладатель тех самых качеств, которые необходимы бизнесмену. Но Гомер его описывал как "Гермес, проводник, убийца Аргоса" и "Гермес добрейший". Греки почитали таланты Гермеса, его статуи стояли в большом количестве во многих заведениях. Его значимость трудно переоценить.
Бронзовая античная скульптура, изображающая бога Гермеса, IV—III век до н. э. Была найдена в 1758 г на Вилле Папирусов на окраине древнего Геркуланума (Эрколано), Италия. Национальный археологический музей Неаполя
Прежде чем художник стал известен, он преодолел алкогольную зависимость и победил рак, поэтому его успех, должно быть, дал ему огромный толчок и силы творить. Теперь, конечно, многие поклонники любят старика и его собак. А его картины завоевали немало премий, они выставляются в галереях и кураторы радуются возможности демонстрировать Банта, поскольку это означает аншлаг.
Вы когда-нибудь теряли телефон или ключи? Ну, наверно, это — "нормально", и неудивительно, что история полна потерянных сокровищ, от маленьких до супер значимых, до шедевров, в конце концов. Потерянное сокровище для всего человечества очень хочется найти. Потому что даже вымышленные потерянные богатства, как в фильмах об Индиане Джонсе, завораживают своей общей загадочностью.
А ведь оно – часть истории, значимый кусок,, который выпал из большого пазла реальной картины цивилизации. Люди забывают, как сокровище выглядело, и сочиняют легенды о его судьбе.
В случае с Янтарной комнатой одна из легенд – что Янтарная комната хранится в ФСБ. Зачем ФСБ прятать ее в подвале – не ясно, когда можно просто зарабатывать на показе. Однако, истории, предположения, да и городские легенды тоже важны. Смотрим, думаем, высказываем предположения о судьбе загадочных пропаж.
Позолоченная Янтарная комната, построенная в 18 веке, находилась в Екатерининском дворце в Царском Селе, недалеко от Санкт-Петербурга. Панели и произведения искусства комнаты были разобраны и перевезены в Германию в 1941 году. С тех пор комната никогда не собиралась из оригинальных частей, а только из реплик.
Флорентийский бриллиант Желтый флорентийский бриллиант весом 137 карат, из Индии прибыл в Европу примерно в конце 15 века. Карл I, последний император Австро-Венгрии, передал его Бруно Штайнеру, австрийскому поверенному, чтобы тот помог изгнанной королевской семье продать его.
Что произошло после этого, неизвестно, и бриллиант утерян. Все это время люди надеются найти его.
Потерянная фреска Да Винчи На фреске Леонардо да Винчи 1505 года изображено, как Милан побеждает Итальянскую лигу под командованием Флоренции в битве при Ангиари в 1440 году. Когда архитектор и художник Джорджио Вазари реконструировал зал в 1563 году, ее уже не было.
Многие ученые считают, что работа Вазари скрывает фреску да Винчи. Но большинство историков утверждает, что да Винчи так и не удосужился создать фреску с изображением битвы при Ангиари. Загадка, да….
Драгоценности короны Ирландии Эти драгоценности созданы в 1783 году из 394 камней. Они украдены из Дублинского замка в 1907 году. Кто их украл, неизвестно, но некоторые считают, что это был Фрэнсис Шеклтон, брат Эрнеста Шеклтона. Вообще, список подозреваемых внушителен и породист))).
Лорд Дадли, Великий магистр Ордена Святого Патрика, в драгоценностях короны
Фрэнсис Шеклтон (в плоской кепке, справа)
Сам Артур Конан Дойл был вдохновлён поисками и это вдохновило его впоследствии на написание рассказа "Приключения с планами Брюса-Партингтона".
Свои услуги предложили даже экстрасенсы. Одна дама сообщила Викарсу о видениях своей дочери, которые были связаны с кражей. Якобы духи рассказали, что сокровища спрятаны на кладбище.
Полицейские и сам Викарс отправились перекапывать все кладбища, которые подходили под описание провидицы. Только ничего найти так и не удалось. Дальше не менее загадочно. В разных теориях фигурирует имя Шеклтона.
По разным причинам его считают виновным. Говорят, что он был тогда на мели и украл сокровища, чтобы продать и поправить своё финансовое положение. Возможно, его шантажировали за его запретные гейские оргии.
Никакого хода делу не дали для того, чтобы избежать национального скандала. Тайна похищения так и не была раскрыта.
И что уж совсем непонятно, подозреваемых ожидал трагический конец. Сэр Артур Викарс был убит в 1921 году. Его застрелили члены Ирландской республиканской партии за то, что он кормил и предлагал ночлег британским солдатам, которые патрулировали сельскую местность. Его племянник был найден в 1914 году на охоте застреленным в грудь.
Но больше всего шокировала общественность смерть Фрэнсиса Беннета-Голдни. Он погиб в 1918 году в странной автокатастрофе.
Самым поразительным было то, что обнаружили у него дома. Там нашли множество ворованных ценных рукописей и картин. Оказывается, столь уважаемый человек был обычным вором. После этого многие стали задаваться вопросом о том, а не он ли украл Драгоценности Ирландской короны?
Маска фавна Микеланджело "Маска фавна" имеет черты получеловека-полукозла. Когда в 1944 году немецкие войска забрали его из Кастелло-ди-Поппи, крепости в Тоскане, Фавн исчез. Текущее местонахождение маски неизвестно. Возможно, он прямо исчез в частной коллекции какого-то нациста, и я уверена, что он все еще там.
Леда и лебедь Микеланджело Хотя точно неизвестно, как исчезла картина Микеланджело, одна из теорий предполагает, что за последние 500 лет некоторые люди сочли ее сексуальное содержание слишком возбуждающим и уничтожили ее.
Нацистское золото Согласно фольклору, нацистское подразделение под командованием лидера СС Эрнста Кальтенбруннера после Первой мировой войны погрузило значительную сумму денег в озеро Топлиц в Австрии.
Это было сделано для того, чтобы они не попали в руки восточных армий. Золото, конечно, искали, все дно обшарили тысячу раз, но сокровище до сих пор не обнаружено.
Вот ангел с аркебузой и он не магический герой компьютерной игры. Изображение ангела с аркебузой вместо меча известно как ангел-аркебуза. Этот стиль возник во время испанского колониального периода в 18 в. Спрос на живопись со всех уголков наместничества быстро рос. В мире появились сотни полотен из Куско, а это значит, что было написано много и ангелов-аркебузиров.
Их писали выразительно и в целом превосходно. И это явление было ну, … не совсем по католическим канонам, потому что на Тридентском соборе (1545–1563) католическая церковь окончательно запретила изображение и имена ангелов — кроме Гавриила, Рафаила и Михаила.
Почитание многочисленных небесных сущностей смахивало на язычество. Да и некоторые ангелы были падшими. На новозавоёванных территориях законы метрополии были слабее.
В работах художников школы Куско появлялись и именовались самые разные ангелы. Хотя имён авторов мы не знаем.
Образы ангелов с аркебузами обрели огромную популярность и даже стали частью апокалиптических представлений. К примеру, Франсиско де Авила, священник в Перу описал второе пришествие Христа как событие, во время которого с небес спустится армия элегантных ангелов с перьями на шляпах.
Продолжаю рассказывать истории о предприимчивых и коварных женщинах, обладающих инициативной сметкой (часто увы, криминальной). Кажется, пора уже рубрику заводить, потому что таких оказалось много. На этот раз будет забавная история про развод "богатенького Буратино" и его предприимчивой жены. Предметом спора между миллиардером Биллом Гроссом и его женой Сью стала картина Пикассо "Отдых" (1932).
Сью очень боялась, что ей не достанется картина Пикассо "Отдых", которая на протяжении многих лет висела над кроватью в их спальне, и спрятала подлинник, заменив его собственноручно сделанной копией. Ага.
Сью
Как она это сделала.
Сью взяла проектор для копирования контуров, а затем преспокойно заполнила пробелы краской. Да так умело, что муж, коллекционер между прочим, и с опытом, ничего не заметил. Пикассо перешел в ее владение, что впоследствии разозлило финансиста. Он как-то узнал о факте подмены картины, и это еще больше его взбесило. Возможно, сама Сью и проболталась, возможно, он заметил, наконец, какую чушь вместо Пикассо получил.
Позднее бывшая жена продала картину на аукционе за 35 миллионов долларов — эта сумма в несколько раз превышала ее первоначальную стоимость.
А вот и слова Сью о другой своей копии: "Зачем тратить 20 миллионов? Я могу нарисовать эту картину за 75 долларов".
Как вы думает, легко ли подделать работы гения нашего Пабло Пикассо?
Картины воровали, воруют, и, к сожалению, будут воровать. Есть причины, и это ни разу не любовь к искусству, что неоднократно освещали в сети. Но не будем о них, поговорим о самых дерзких ограблениях. Лучше не давать забыть об этой теме …
Одно из крупнейших ограблений произведений искусства в истории произошло 18 марта 1990 года Это были два человека, переодетые полицейским. Они проникли посреди ночи в бостонский музей Изабеллы Стюарт Гарднер, сказав охранникам, что расследуют беспорядки. Связали охранников в подвале и через 81 минуту после прибытия скрылись с 13 произведениями искусства, включая картины Рембрандта ван Рейна, Иоганна Вермеера, Эдгара Дега и Эдуарда Мане. Операция вряд ли была хирургической.
Воры разбили позолоченные рамы для картин о мраморный пол и срезали холсты с их деревянных подложек, и уехали в темном хэтчбеке, растворившемся в туманной ночи. Поскольку произведение искусства и грабители все еще на свободе, и расследование ФБР продолжается, и музей предлагает награду в размере 10 миллионов долларов за информацию, которая приведет к безопасному возвращению украденных сокровищ.
Музей оставляет пустые рамы в своих галереях, напоминая всем посетителям о пропаже. А еще это символ надежды, что картины вернутся.
"Крик" уходит в самоволку дважды (1994 и 2004)
Хорошо, что Мунк создал 4 итерации своего произведения "Крик", поскольку две из них похищали. Сначала, в 1994, грабители разбили окно Национального музея в Осло, и забрали одну версию культовой картины. Они оставили записку, в которой говорилось: "Спасибо за плохую охрану безопасности", а позже потребовали выкуп в размере 1 милл долларов. "Крик" вернулся через 3 месяца, 4 мужчин были осуждены, но в итоге освобождены по юридическим причинам. Это похоже на условия договора с властями. Ну, хоть так, но картине не дали пропасть
А вот еще: В августе 2004 года 2 грабителей в масках проникли в музей Мунка в Осло, держа туристов и сотрудников под прицелом, когда сорвали со стены еще одну версию "Крика", а также картину Мунка "Мадонна".
А вот еще: В августе 2004 года 2 грабителей в масках проникли в музей Мунка в Осло, держа туристов и сотрудников под прицелом, когда сорвали со стены еще одну версию "Крика", а также картину Мунка "Мадонна".
Норвежская полиция выследила полотна, на которых были небольшие разрывы и повреждения водой, и это говорит о об истинном отношении ворюг к искусству. Им певать. Произведения для них – предмет торга, за деньги или за освобождение попавшихся бандитов. Воров поймали в 2006 году.
Музей изобразительных искусств Орсе находится в Париже на левом берегу Сены. Это одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850-1910 гг. Третий по популярности музей Парижа и десятый - в мире.
За десять с небольшим лет Ван-Гог (1853-1890) создал более 2100 произведений, и там 860 картин маслом. Портреты, автопортреты, пейзажи, натюрморты и панно с изображением оливковых деревьев, кипарисов, полей пшеницы и подсолнухов.
Вот то, что хранится и демонстрируется в Орсе.
Церковь в Овер-сюр-Уазе.1890г.
Звездная ночь над Роной.1888г. (Вверху фрагмент, здесь полная репродукция)
Хижины с соломенными крышами в Кордевиле в Овер-сюр-Уаз.1890г.
Морган Расселл (1886 - 1953) — один из первых абстракционистов США, сооснователь (совместно со Стэнтоном Макдональд-Райтом) синхромизма. Как и другие молодые авантюрные художники того времени, они стали рассматривать академический реализм как тупик.
Их особенно интересовали теории их учителя, канадского художника Персиваля Тюдора-Харта, который считал, что цвета могут быть организованы таким же гармоничным образом, как композитор располагает ноты в симфонии.
Вдохновленные опытом Делакруа, постимпрессионистов и фовистов, Рассел и Макдональд-Райт стали соучредителями Синхромизма в 1912 году.
И том же году провели провели свою первую выставку в Мюнхене, а четыре месяца спустя еще одну в Париже.
Подобно другим молодым модернистам, стремящимся сделать себе имя, они выпустили манифест, в котором транслировались их цели, обклеили парижские киоски объявлениями о своем шоу и надеялись произвести фурор.
Синхромизм был ранним новшеством в чистой абстракции, которое было разработано в первую очередь Расселом при содействии Стэнтона Макдональда-Райта
Сходство между синхронизмом и орфизмом привело к более поздним обвинениям в плагиате, которые и Рассел, и Макдональд-Райт категорически отрицали.
Темная академия – интересное явление, это субкультура, новый стиль. Порождение нового века. Я писала о ней пару лет назад, но сейчас Темная академия получила расцвет – она привлекает все больше молодежи. Как и когда это зародилось – определить невозможно. Первые признаки появились в 2014, но корнями она уходит в 1930-е. А в 2015 Tumblr начал предоставлять дополнительную информацию об этой захватывающей эстетике.
"Темная академия" (Dark Academia) — эстетика зумеров, в основе которой лежат европейская культура и стремление к знаниям.
Приверженцы читают классику, стремятся выглядеть как студенты Оксфордского университета и проводят вечера за философскими беседами. Узнать представителя "темной академии" легко по кардигану, твидовым штанам и винтажному портфелю.
Мир, придуманный Джоан Роулинг, — пожалуй, самый наглядный пример "темной академии". Молодые люди погружены в особенный, закрытый студенческий мир, носят униформу и живут в почти готических интерьерах.
Красота этой возрожденной эстетики в том, что она ностальгическая. По сути, эстетика Dark Academia прославилась своей ценностью традиционализма.
Прекрасная иллюстрация эстетики Темной Академии, передающая все настроение любопытства и удивления.
Кроме того, Dark Academia открывает элегантность темных и темпераментных изображений пейзажей.
Иллюстрации Dark Academia несут в себе множество красивых и загадочных аур. Несмотря на цвета, иллюстрации всегда затемнены, как если бы они были в комнате, освещенной свечами.
Статуя Джулио Монтеверде по имени "Ангел ночи". 1882 г.
Но скульптуры, которыми иллюстрирует академия свою эстетику – всегда из белого мрамора.
Последний пример, используемый для создания темной атмосферы для этой эстетики, относится к кладбищам. Здесь все становятся свидетелями тайны, поскольку для некоторых смерть играет роль мира.
Более мрачное и серьезное изображение темной стороны эстетики Dark Academia
Подведем итог. Темная академия хороша тем, что ориентирует на лучшие образцы культуры – на классику в литературе, театре, архитектуре, живописи, на сдержанный стиль в одежде, - на то, что считалось, считается и будет считаться красотой.
В принципе, она романтизирует интеллектуальность.
Но есть одно большое но, догадываетесь, какое? Это европейское течение и оно ориентировано на старую культуру, которая в принципе белая.
Даже одежда – твидовые пиджаки, юбки, шарфы, шерстяные свитера и длнные пальто – все это из белых холодных регионов и вряд ли подойдет для южных людей. Изображение белых, стройных людей как единственных членов общества напоминает белый супрематизм.
Будет ли меняться эта субкультура с учетом других народов? И не перестанет ли она в таком случае быть Темной академией?
Эндрю Скотт интересный художник-концептуалист, чьи работы могут немного напомнить вам Бэнкси. У него также есть рисунки, в которых раскрывается концепция иллюзий кадра, где объекты, кажется, прорываются через воображаемую границу кадра или "четвертую стену".
Кажется, картины в настоящее время "не отслеживаются". Проще говоря, их кто-то украл. И это было заявлено музеем на днях. Две картины 17-го в — " Солдаты в лагере " Роберта ван ден Хекке и "Нарциссы и другие цветы в стеклянной вазе на мраморной плите" Дирка де Брея (1673 г.) — в настоящее время увы, не находятся. Их нигде не видно. Внутренний поиск привел учреждение к подозрению, что произведения искусства могли быть украдены, а не потеряны.
Роберт ван ден Хёке, Солдаты в лагаре (середина 17 в). Кунстхаус Цюрих.
Из поколения в поколение коллекционеры доверяли Кунстхаусу свои сокровища", — сказала директор учреждения Энн Демейстер, отметив, что "почти три четверти" фондов музея поступили в виде долгосрочных кредитов или частных подарков. Возник вопрос: где их искать? И музей начал собственное расследование.
Дирк де Брей, Нарциссы и другие цветы в стеклянной вазе на мраморной плите (1673 г.). Кунстхаус Цюрих.
"Наша работа не заканчивается с привлечением полиции", — добавил Демеестер. Она сказала, что "команда Кунстхауса находится в тесном контакте со всеми пострадавшими". Ну, то есть, эти картины не принадлежат музею – она собственность пострадавших, переданная в ареду.
Не все согласны с тем, что цвет не вредит скульптуре. Говорят, что цвет гасит тени, не дает глубины восприятию и убивает текстуру материала. Мешает воспринимать задумку автора. Но так ли это? Может, не все однозначно? Вот вам веселые девушки Дирка Де Кейзера. Они раскрашены и это бронза. Как вам? Органична ли скульптура окружающей среде?
Смотрите: автору удалось создать оригинальные типажи. А текстура металла превратилась в теплую кожу девушек, цветная одежда, больше похожая на патину, подчеркивает индивидуальность характеров. Ну, вот и решайте.
Практически все работы Дирка Де Кейзера, принесшие ему всемирное признание, посвящены женщине.
В его творчестве есть все, что делает человека счастливее: юмор, красота и легкая дымка эротики. "Я обозначаю свои скульптуры как трехмерную поэзию... Я не могу улучшить ими мир, но украсить его - возможно. "- говорит художник.
У Конфуция и Моисея появилась соседка на крыше здания нью-йоркского суда.
Золотая скульптура художницы Сикандер — первая женская фигура, украшающая один из десяти постаментов на крыше здания суда, которые в противном случае были заняты исключительно мужскими фигурами.
Но она появилась там не навсегда, это просто часть выставки под названием " Хава… дышать, воздух, жизнь", которая включает в себя две огромные скульптуры.
Обе золотые фигуры имеют стилизованную и загадочную женскую форму.
Антропоморфные и и ноги заканчиваются клубком корневидных завитков.
Волосы обеих фигур заплетены в косы, напоминающие бараньи рога, которые являются символом силы в восточных и западных традициях.
Фигура называется СЕЙЧАС, по идее Сикандер "сейчас" — это время, когда права и голоса женщин должны быть признаны, особенно на фоне ниспровержения репродуктивных прав.
А эта массивная скульптура украшена объемной юбкой-кольцом, украшенной многоцветной мозаикой. В начале лета выставка отправится в Хьюстон.
Интересное представление о времени СЕЙЧАС … Можно трактовать по-разному. У вас есть мнение о работе художницы?
Ну вы знаете, кто такая героиня мультсериала Сандиего, боевика, триллера, детектива. В двух словах – она воровка, ставшая сыщикои... Кармен Сандиего срывает ограбления крупнейшей школе воров "В.А.Л.З", в которой она когда-то сама обучалась. Такой забавный мультфильм. Кинопоиск говорит, что похожих нет. Зато есть реальные герои в жизни. Только в основном – мужчины. Так ведь гнусный мир афер долгое время считался мальчишеским клубом.
Вроде бы женщинам не хватало социального капитала, необходимого для того, чтобы избавиться от моральных атрибутов приличия. Однако все не так. Для аферистки социальные ограничения — просто еще один способ заработать …
Вот кандидатка на роль настоящей Кармен Сандиего…
Жанна де Валуа-Сен-Реми (1756-1791)
Жанна была потомком королевской семьи, только ее связь с королевской семьей была, мягко говоря, отдаленной. Она была внебрачной правнучкой короля Генриха II. Ее отец был пьяницей, и семья бедствовала.
Жанна вышла замуж за человека, называвшего себя графом де Ламоттом, что дало ей сфабрикованный титул графини (один из многих фальшивых титулов и имен, которые Жанна будет использовать на протяжении всей своей жизни).
А потом взяла двух любовников: знаменитого альфонса Рето де Виллетта, который, как оказалось, был одаренным в искусстве подделки документов, и кардинала Луи де Рогана, влюбленого в королеву. И завязалась самая знаменитая афера Жанны, сыгравшая ко всему прочему историческую роль – с ожерельем.
Элизабет Виже-Лебрен Мария Антуанетта
Афера Жанны стала той последней каплей, которая стоила последней королеве Франции Марии-Антуанетте головы... Ожерелье было сделано в надежде, что любовница предыдущего короля, мадам Дюбарри, купит его, но она умерла.
Вещь разоряла ювелиров, ее не покупали - слишком дорогая.
И Жанна наняла своего любовника Вилетта, чтобы подделать письма о дружбе между собой и королевой, чтобы убедить Рохана купить произведение для обожаемой им королевы.
В письма Жанна обязательно включала тайное желание королевы иметь ожерелье и ее страх перед финансовым бременем, связанным с его покупкой.
Жанна изображала себя и королеву лучшими подругами. Наконец, она представила поддельные письма Рохану.
Кардинал попросил Жанну организовать встречу между ним и королевой. Вечно находчивая, Жанна заплатила проститутке, поразительно похожей на Марию-Антуанетту, чтобы та одурачила Рохана. Подражание получилось – проститутка оказалась хорошей актрисой))).
Кардинала выслали из Франции, Жанну публично высекли, заклеймили и посадили в тюрьму, а Марию-Антуанетту обвинили в расточительстве. Во Франции назрела революция.
Кирстен Данст блестяще воплотила образ королевы Марии-Антуанетты на экране
Мария-Антуанетта в образе зверя
Жанна прекрасно сыграла роль мученицы, вызвав столько симпатии публики, и пресса писала, что она и есть истинная жертва собственной аферы. Народ сочувствовал, но Жанна была единственной из ее отряда, приговоренной к тюремному заключению. Вскоре она, переодевшись мальчиком, сбежала в Лондон, где опубликовала свои мемуары: "Мемуары графини де Валуа де Ла Мот", где вполне ожидаем во всем обвинила королеву. Такая изворотливая аферистка вполне могла бы стать детективом, если бы эта профессия существовала в те времена.
Вот трейлеры двух первых сезонов мультика мультфильма
Они носят традиционную одежду и длинные косы, занимаясь экстремальными видами спорта. Не далее как в последние два десятилетия боливийские женщины коренных народов кечуа и аймара, которых называют "чолитас", подвергались маргинализации и остракизму со стороны общества.
Они отличались длинными косами, широкими юбками и шляпами-котелками — слиянием стилей, возникших в результате того, что испанские колонизаторы заставляли коренное население перенимать европейские стили во времена инквизиции. Сегодня все это выглядит просто замечательно))). И, кстати, стиль богат символами, он создает образ решительной девушки с яркой энергией.
Боливийским женщинам из числа коренных народов исторически запрещалось входить в некоторые общественные места, они не могли пользоваться общественным транспортом и были обременены крайне ограниченными возможностями карьерного роста.
Они отстаивали свои гражданские права с середины 20-го века, но только после избрания первого президента страны из числа коренного населения в 2006 году Чолиты, наконец, добились некоторого успеха в восстановлении своих прав.
Но любовь к плиссированным юбкам, кружевным блузкам, и сомбреро, наверно, навсегда останется в сердах боливийских женщин.
Они как эмблемы их культурных корней.
Смотрите отличную серию снимков фотографа Celia D. Luna
Из-за санкций наши девушки теперь не могут одеваться вот по этой самой прогрессивной западной моде, но не будем огорчаться – вы ведь знаете, что одежда с показа мод чрезмерна и непригодна для повседневной носки. Просто потому, что мода — это форма искусства, а искусство непрактично, если она не ремесло, конечно.
Но даже это знание не подготовило меня кк коллекции Viktor & Rolf, хотя они известны авангардным стилем.
Ну, а сейчас просто улет показали кутюрье-сюррелисты Виктор и Рольф. Они взяли классический силуэт бального платья и решили, что должен быть более интересный способ надеть его на тело, заставив зрителей искать в нем смысл.
Начиная с этнографической работы Кандинского в Вологодской губернии, он впитывал в себя мир русской глубинки с ее жизнью, полной всякой всячины. Ездил он туда исключительно с научными целями, но уже все воспринимал как живописец: люди "были одеты в яркие и пестрые одежды, так что были похожи на двуногие движущиеся картинки".
Василий Кандинский. Все святые. 1911. Картина на стекле
Гусляр
В начале своего творчества Кандинский был весьма близок к теме русского эпоса и России в целом. Картины "Русский витязь", "Русская красавица в пейзаже", "Золотой парус", "Русская сцена", "Пареха кабальо", "Волжская песня", "Корбо" свидетельствуют о сильных русских корнях художника. Но и тогда мы видим возможность открыть что-то совершенно новое в его экспериментах.
Жёсткие, густо пастозные картины Джордана Кервика охватывают арт-пространство от фигуративных портретов и кубистских натюрмортов до более абстрактных, жестовых работ в духе Сая Твомбли. Он создает композиции с грубыми, сырыми формами. По мнению художника чем больше ошибок, тем лучше. Именно несовершенства делают его примитивизм таким непосредственным и живым.
Австралийский художник-самоучка, сейчас живет во Франции, рисует с 2016 г — по его словам, более или менее по прихоти. Кервик быстро оказался в центре международного успеха: он выставлялся в галереях Мельбурна, Лондона, Нью-Йорка, Токио и Парижа.
Разрозненная практика Кервика охватывает ряд материалов, включая эмаль, акрил, масло, краску для дома, аэрограф, графит и древесный уголь.
Холст из небольшой группы живописных жанровых сцен. Дж. Уотерхаус нарисовал их на Капри в конце 1880 -х годов.
Три девушки, залитые теплым солнечным светом, собирают апельсины, а это, знаете ли, традиционное представление о том, что женщины наслаждаются особенно гармоничными отношениями с природой. Его любимая тема.
Женщин, собирающих цветы, Уотерхауз будет рисовать до конца своей жизни. Эта композиция демонстрирует живую манеру письма художника и многие отличительные черты его стиля, ну, вот, например - каменная лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю половины сцены, тонкое розовое платье и богатый розовато-лиловый платок, которые перемещают наш взгляд вдоль этой лестницы, извилистые стволы деревьев. И ветки, цветы, посаженные в терракотовые горшки, обветренная лепнина архитектуры и ловкое сопоставление белого и не совсем белого, которым лучше всего восхищаются в фартуке ребенка.
Ринат Хабиров (Rinat Khabirov) — молодой иллюстратор и художник-визуализатор из Санкт-Петербурга.
Серии "Лукоморье" и "Лица тысячи ночей" по словам автора являются "взглядом на классические произведения и представленные в новом контексте устоявшиеся в сознании массового зрителя образы".
Белый, черный "Белый слон":
Пешки
Серия персонажей на тему вечного противостояния двух сил - Белой и Черной. На основе шахматных фигур. Каждая цифра отражает иерархию, от пешек до королей.
Макс Либерман … Хороший художник. У него довольно обыкновенная судьба человека, на которого давили родители, чтобы он ступил на проторенный путь к заурядной профессии. Макс это все ненавидел с детства. Ненавидел начальную школу, и последующую тоже. Из университета его исключили за недостаток прилежания)). После ссоры с родителями ему, все-таки, позволили посещать занятия в Художественной академии великого герцога в Веймаре. Однако все эти принуждения не прошли бесследно – Макс периодически страдал глубокой депрессией. Но стал художником.
Давайте вспомним – в ту пору не было ни кино, ни, тем более, интернета, и выставки были важнейшим событием для граждан. В декабре 1878 года Либерман приступил к своей картине "Двенадцатилетний Иисус в храме". Первые эскизы для этой работы он выполнил ещё в синагогах.
Вот, смотрите, действительно интерьер синагоги и сцена почти погружена в мистически свет, который кажется, исходил из маленького Иисуса в центре картины.
Однако, на международной выставке в Мюнхене разразился страшный скандал. "Либерман намалевал дерзкого еврейчика" - именно так в газетах описывали эту картину.
И скандал покатился по всей империи.
Посмотрите на картину. Вы видите дерзкого маленького еврея? Его нет.
Стоит белокурый ангелоподобный мальчик в сандаликах, смахивающий на девочку, выражение его лица скорее старательное и, пожалуй, почтительное, нежели дерзкое. Однако, чем же была возмущена глубокоуважаемая благочестивая публика?
Всё дело в том, что сегодня мы не можем увидеть эту картину в ее первоначальном виде. Впечатленный бурной негативной реакцией на свое произведение, Макс Либерман изменил фигуру Христа. Впрочем, сохранился эскиз (ниже), глядя на который, можно представить, что ж так возмутило блюстителей нравственности.
Никакого умиления центральная фигура Христа в этом варианте не вызывает. Босоногий, в отрепьях, дерзкий мальчишка. Напряженные руки и угловатая, резкая поза явно свидетельствуют о том, что он вступил в ожесточенный спор с церковными старейшинами.
Католическая церковь протестовала. Скандал был основательный. Выдвигалось даже требование законодательно запретить Либерману изображать Иисуса Христа. Да-да, он, как теперь у нас говорят, "оскорбил чувства верующих" изобразив Иисуса тем, кем он был - евреем.
Его творчество вообще не любили в Германии. Оно для обывателей слишком реалистичное, и не было в его композициях никакой идеализации … Но и намека на страдания бедного рабочего класса тоже не было.
"Детский сад в Амстердаме", (1880, Старая Национальная галерея, Берлин)
Если реалистические картины Либермана, на которых изображены люди за работой, недоброжелатели называли "грязными холстами", то "Детский сад в Амстердаме" и публика, и критика приняли благосклонно.
Деский сад — ранняя работа Либермана в импрессионистической манере, получившей у него своеобразную трактовку. Коллекционер Эрнест Ошеде говорил, что Эдуар Мане раскрыл тайны пленэра, а Макс Либерман "постиг свет в закрытом помещении".