Три французских портрета |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Жил впроголодь и умер в психушке |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Ювелирная Лавка |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Мечтатель, сказочник и клоун. |
Мечтатель, сказочник и клоун.
12 июня Вячеславу Полунину исполнилось 65 летОн родился в Орловской области, но живёт в Париже, изо всех сил старался быть серьёзным, но лучше всего на свете у него получается дурачиться."Я сказочник, а потому вы можете не верить ни одному моему слову. Усомниться в каждом из описанных событий. Поверьте только в одно: фантазия — это всего лишь предчувствие. А мечты существуют для того, чтобы сбываться. Иначе — какой в них прок?" — так написал о себе "лучший клоун мира" и "лучший клоун эпохи" Вячеслав Полунин.О чём же мечтал Слава Полунин, сидя за школьной партой? О дальних странствиях, невероятных приключениях, о необыкновенной профессии, которой он посвятит всю свою жизнь? Возможно, обо всём сразу. Но мечты его постоянно прерывала назойливая учительница, которая требовала от Славы усидчивости и внимания, запрещая витать в облаках. Слава же, оторвавшись от своих мечтаний, переключал внимание на одноклассников, начинал корчить уморительные гримасы, которые заставляли хохотать весь класс, кроме, конечно, строгого учителя.За клоунские рожи и неподобающее поведение Полунина постоянно выгоняли из класса. Однажды маленький Слава Полунин увидел картину "Малыш" с Чарли Чаплином в главной роли. Он был впечатлён и вдохновлён.Он захотел быть тем самым человеком в смешном костюме, нелепых туфлях, который умел так легко рассмешить всех и каждого. Казалось бы, куда пойти после школы с таким дарованием и такими мечтами? Конечно, в театральный. Но в театральный будущего клоуна не приняли — сказали, что дикция его подводит. И тогда Слава Полунин, талантливейший клоун, пошел... в инженеры. Но долго он не выдержал, ушёл в Ленинградский институт культуры, где хоть как-то можно было заниматься творчеством.Он придумывал, творил, сочинял и досочинялся до того, что в 1968 году собрал коллектив под названием "Лицедеи". Главный номер — пантомима, то, что Полунину всегда удавалось лучше всего, то, в чём у него не было конкурентов.Но до самого главного номера — Асисяя — оставалось ждать ещё более 10 лет. Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам "Новогоднего огонька", что подготовил необычный номер. Правда, тогда он ещё сам не знал, что это будет за номер. Но знал, что это должна быть бомба. "Бомба" довольно долго не хотела придумываться. Полунин сидел в своей комнате, корчил рожи в зеркало, изображал то одного, то другого "дурака", и тут нашёлся Асисяй.Вот как он сам рассказывал об этом моменте в своих мемуарах: "Однажды поздней ночью, когда ветер заунывно пел в трубах и дело неуклонно двигалось к зиме, я сидел перед зеркалом и корчил себе всяческие гримасы. Я с детства люблю корчить рожи: только раньше я их корчил одноклассникам, за что был изгоняем исправно из класса, а со временем стал скромнее и научился обходиться ограниченной аудиторией, состоящей из меня одного. Вдруг взгляд мой остановился на жёлтом пятне за моей спиной. Там, на вешалке, аккуратнейшим образом отглаженный, висел прелестный жёлтый комбинезон, который моя жена Лена только сегодня принесла от юных дизайнеров санкт-петербургского Мухинского училища. В зеркале отразился хищный взгляд коршуна, заприметившего добычу. В доли секунды вешалка опустела, а в зеркале пылал желтизной человек, пытающийся разгадать загадку цвета… Жёлтый цвет — цвет сумасшествия и солнца… только сейчас понял: жёлтый! Я жёлтый!".А дальше смешной человек в жёлтом комбинезоне с красным клоунским носом организовал в 1982 году в Ленинграде целый "Мим-парад", в 1987 году — Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1988 Асисяй — Слава Полунин — похоронил своих "Лицедеев", которым к тому моменту исполнилось 20 лет. Почему похоронил? Да ведь сам Станиславский говорил, что театр живёт 20 лет. Вот Полунин поверил Станиславскому и похоронил свой театр. Но похоронил его также комично, как и создал. Организовал Всесоюзный "Конгресс дураков" и устроил шутейные похороны. А в 1989 году по Европе уже колесил "Караван мира" — театр на колесах во главе с самым известным клоуном Земли Вячеславом Полуниным.Вячеслав Полунин, родившийся в Орловской области, в итоге остался жить в Европе. Сначала был дом в Англии, затем замок в Париже, а ещё — дом на колесах, в котором он проводит большую часть своего времени. В этом доме Вячеслав Полунин исколесил многие тысячи километров, привозя в один за другим города земли своё снежное нежное шоу: "Я клоун, находящийся в оппозиции к этому миру. По мне ты можешь прочитать, чего в нашем обществе не хватает. На моём флаге написано: "Радость и нежность". Это значит, что сегодня в мире мало радости, поэтому мне очень хочется дарить её людям".
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Кокаин «Марк» |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Художник Александр Маранов |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
ХУДОЖНИК ВИЛЛИ ГОМЕС |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Искусство Pin-Up российских иллюстраторов |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
АКВАРЕЛИ. ХУДОЖНИК ИСКАНДЕР УЛУМБЕКОВ |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Великий Тинторетто |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Чудо, которое произошло, но пока осталось незамеченным. Художник Кира Панина |
| - Вот почему-то ждут в Новый год-д-д чуд-д-да… А в принципе, чем этот день отличается от других? Вот часы уже пробили двенадцать, а ничего не произошло. Как хотелось в тепло, так и хочется... - воробей шевельнул озябшими лапками и посильнее нахохлился. Он сидел на краю скамейки, дрожал от холода и с надеждой смотрел вдаль, на заснеженный город. - М-д-д-да, похоже, в этом году мне сужд-д-дено замерзнуть. А так не хочется! Может, все-таки произойдет что-то д-д-диковиннве? Ой, кошка подбирается… - воробей слабо повел крылом, но взлететь не смог - слишком сильно промерз. |
Кошка подошла ближе и остановилась, глядя хитрыми желтыми глазами прямо в душу воробья.
— Ты чего? — наконец не выдержал тот.
— Жду, — промурлыкала в ответ кошка. — Все говорят, чудо должно произойти. Вот и жду его.
— Хочешь меня съесть? — равнодушно спросил воробей. Ему уже было все равно, так он замерз.
— Не-е-ет, — протянула кошка, — это не будет чудом. Я подожду.
— Ну, давай тогда ждать вместе, — воробей нахохлился еще сильнее.
Кошка подобрала под себя лапки и пристроилась на люке — там было потеплее.
— А ты чего жмешься? — взглянула она на дрожащего воробья. — Замерз, что ли?
— Д-д-дзамерз… — еле выговорил тот.
— Бедолажка, сочувственно пробормотала кошка, — иди сюда, тут теплее.
Воробей несмело прыгнул вниз, поковылял к люку и тихонько примостился рядом с кошкой. Та глянула искоса, хмыкнула что-то неопределенное и подгребла воробъя лапой к груди.
— Тут тебе теплее будет, — пояснила она онемевшему от ужаса собеседнику. — Прижмись покрепче.
— А когда будет чудо? — спросил воробей, обнимая кошку крыльями.
— Не знаю. Но очень хочется посмотреть на него. Подождем? Ты ведь не торопишься?
— Не-а… Подождем. Я еще никогда не видел чудес! — воробей немного отогрелся и стал разговорчивым. — Интересно, а какие они, эти чудеса?
Кошка посильнее прижала его к груди и тихонько запела песенку. Воробей высунул голову наружу, боясь проглядеть чудо, и стал ей подпевать.
Так они и ждали. Ждали чуда, которое произошло, но пока осталось незамеченным.
Кира Панина родилась в г.Фрязино (Московская область). Закончила Абрамцевское художественно-промышленное училище им.Васнецова. Член Союза Художников Подмосковья. Участница персональных и коллективных выставок. Занимается живописью, графикой, дизайном интерьеров, создает портреты на заказ. Многие работы находятся в частных коллекциях в России и в других странах.
Музыка: Дмитий Шостакович
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Ветер вдоль берега... Сергей Ярыгин. Авторская кукла |
| Думаю, что куклы делают нас, а не мы их... Они капризничают и лишают нас покоя. Иногда, не спешат появляться и ускользают от нас, а иногда, сами подсказывают нужный путь. Они всерьез, изо всех сил делают нас добрее. Делают глубже. Учат нас тишине. Учат прислушиваться и наблюдать. Чувствовать. Они учат понимать свой - такой не похожий на наш - хрупкий, печальный и молчаливый мир. Становиться его частью. Вот, что они делают с нами. Осторожно дергая за ниточки нашей души. А мы… мы только можем помочь им родится. Что такое куклы для меня? Они неотъемлемая часть моего мира. Моя возможность говорить без слов. |
Художник - кукольник Яргин Сергей. Россия, Ярославль.
Автор закончил художественную студию Ефремова А. Б., брал уроки скульптуры в художественном училище. Художник работает с различными материалами, но любимым материалом остаётся папье-маше. В основном куклы сделаны в единственном экземпляре. С галереей Вахтановъ сотрудничает с 2009 года. Участник Международных и тематических выставок художественных кукол Галереи Вахтановъ. Дипломированный участник ежегодной Международной выставки художественных кукол (Москва).
Если поздно ночью подняться на высокую скалу, то можно увидеть два силуэта. Один принадлежит крупному зверю, а второй маленькой девочке, правой рукой держащей копьё, левой же придерживающей гепарда. Они - неусыпные стражи, охраняющие ваш покой и сон.
Девочка и гепард
Минойские танцы на быке (Девочка и бык)
В ушах ветер,крики восхищённых зрителей, хриплое дыхание быка, девочка танцует на холке громадного животного. И ей кажется, что бык танцует с ней вместе, пробегая по раскалённой арене круг за кругом. Улыбка на лице и соль, смешанная с пылью на коже – танец бесконечен, как лабиринт Минотавра. |
Тугая волна воздуха, свист огромных крыльев, жар пламени. Дракон всегда защитит того кто защищает его потомство. Маленькая нежная, но отважная повелительница драконов.
Маленькая повелительница драконов
Если в сильную жару прикрыть глаза и представить себе, что находишься не в пыльном городе, а на берегу реки Брахмапутры, прохладные воды которой несут вдаль ваши волнения. Не подалёку слышно шумное дыхание огромного зверя. Это носорог, несущий на своей спине маленькую девочку, чьё лицо скрыто тончайшей шёлковой кисеёй. |
По мотивам картин художника Майкла Паркеса
Домой
Композиция, которая была сделана по мотивам фильма "Ветер вдоль берега" аниматора Ивана Максимова.
На берегу моря маленький посёлок, в котором живёт девочка случайно встретившая ангела-зайчика, а может это просто зайчик с крыльями - всякое бывает в четыре года. Они сидели на песке и лепили куличики, но ветер утих, наступил вечер, пора домой. В ведёрке лежат найденные сокровища, лопаточка стукает по сохнущей рыбе, а зайчик найдя кусок трубы чертит за собой след.
Музыка: Даниил Крамер – Waltz For A Lovely Wife
Маришенька - songmeili, спасибо за имя!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Зеркало эпохи...О чём рассказывает «Анна Каренина» |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Портретное... от фотографа Беляевой Светланы |
|
Художник Вячеслав Брейш. Дайте парню шанс |
Когда в 1979-м году отец Славика Брейша привел увлекающегося рисованием сына к известному столичному мэтру, тот,взглянув на сюрреалистические работы мальчика, сказал: "Так рисовать нельзя!". Сегодня у Славы за плечами выставки в Париже, Кракове, Страсбурге, Кельне. 20 лет назад Брейш один из первых начал продавать свои авторские работы на Андреевском спуске в Киеве. Сегодня его картины украшают частные коллекции в Бостоне, Нью-Йорке, Праге. Кроме живописи Слава Брейш мастер в скульптуре, керамике, резьбе по дереву - и это человек, не имеющий специального образования. Слава любит работать и не любит самопиар, предпочитая, чтобы люди сами решали, нравится им его творчество или нет. У Брейша нет "университетов" за спиной, но говорить с ним чрезвычайно интересно на любые темы. Он такой, какой он есть - искренний, веселый, бесхитростный.
Специального художественного образования у меня нет, я аматор. Ходил в музыкальную школу, учился на биофаке, был оператором ЭВМ, дворником, сторожем, художником-оформителем. Еще со школы, помню, мне было интереснее сидеть что-то рисовать. В моей жизни не было конкретного перелома, когда я в один момент все бросил и занялся только живописью. Я втянулся в искусство постепенно, это как изучение иностранного языка: ты учишь его и не можешь сказать, когда наступил тот момент, что ты его выучил. Очень ответственно отношусь к своим работам, без эскизов не работаю.
Мои работы - беспокойные и в ритмике, и в линии. Стиль - гротескный реализм с примесью модернизма. Моя техника - это микст известных и неизвестных техник. Что-то узнаю, к чему-то прихожу сам. Не придерживаюсь никаких канонов, я убежден, что именно в этом - и динамика, и прогресс. Искусство должно быть разным, как весь мир, как все люди. Мои работы должны будить, теребить. Мне бы хотелось, чтобы после моей картины у человека остались какие-то чувства. В картине должны наравне сосуществовать сказанное и несказанное художником. Зритель должен чувствовать: мои герои живы и готовы в любой момент измениться или поговорить с ним. Я люблю творить сериями, ведь серия - это как предложение: написал и читаешь. Далее - абзац. А в результате получается целая повесть.
Вячеслав Брейш родился в Казахстане в семье врача и спортсмена. Член Союза художников Украины с 1995 года, имеет Медаль Франца Кафки (Прага), диплом и кубок Сальвадора Дали (Мадрид), с 2003 года Член Пражской Академии искусств.
"Искусство - универсальный язык, данный всему человечеству,
наш шанс понять друг-друга и договориться." - Вячеслав Брейш
Который раз вопросом задаюсь: "Что для меня спокойный старый блюз ?" Издалека пришедшие напевы....... Плыву, меня качает вправо, влево... Но не швыряет, именно - плыву.
Сказать, что возникают наяву картинки из далёких штатов южных, я не берусь, да это и не нужно,
блюз - это состояние души......
Блюз – это путь. Это такая тропинка. Через тьму, через страх, через твои собственные ночные кошмары. Если у тебя в груди живёт боль, и ты поёшь, ты играешь её – ты выводишь её в мир. Выводишь себя к свету. Поэтому музыка – это реальное волшебство. Блюз – это настоящая, истинная магия" - John Campbell. | |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Семья художников «Г.А.В. Траугот» |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
ЛЕГЕНДАРНАЯ РОЗА ТАМАРКИНА |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Сирийская художница Suhair Sibai |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Вернисаж живописи - *На подиуме 19 век....* (ч.7) |
Картинка |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
26-27 июля в Павловском парке состоялся XIV Международный фестиваль "Императорский букет".
Фестиваль стал своеобразной визитной карточкой летнего Павловска. В программе: мастер-классы декорирования вазонов, составления букетов, флордизайна и сервировки стола, фотовернисажи и гала-концерт участников фестиваля. Первый фестиваль цветов прошел в Павловске в 2001 году. Сегодня встречи флористов в Павловском парке переросли в яркий праздник для профессионалов и любителей. Фестиваль обрел традиции, его ждут, о нем знают в России и за ее пределами. История фестиваля Идея проведения фестиваля цветов именно в Павловском заповеднике тесно связана с историей и созданием Павловского парка – одного из самых больших пейзажных парков Европы. Первая владелица и создательница Павловска - императрица Мария Фёдоровна, была большой любительницей и подлинным знатоком цветов. Цветочные мотивы присутствуют в декоре внутреннего убранства дворца, изображения цветов можно увидеть в росписи фарфора и вышивках, в живописи и скульптуре. Личные покои императрицы выходили в небольшой Собственный садик, разбитый по типу регулярных голландских садиков. В саду были устроены многочисленные цветочные клумбы, напоминающие драгоценные восточные ковры. Здесь Мария Федоровна проводила летние дни, вышивая, читая, ухаживая за цветами. Специально для императрицы в 1811 году архитектор А.Воронихин перестроил бывшую дачу генерала П. Багратиона. Новая постройка была названа - Розовый павильон (Pavillion des roses). Важным элементом внутреннего убранства павильона были розы – он был украшен золоченой росписью и гирляндами из шелковых роз. Вокруг был разбит розарий, для которого были выписаны цветы из лучших садоводств Европы. Увлечение императрицы Марии Фёдоровны цветами и послужило основой для проведения в Павловске фестиваля цветов - «Императорский букет». 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Цветы и деревья "Собственного садика" императрицы Марии Фёдоровны 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Немного музыки Моцарта в исполнении квартета юных музыкантов 59. 60. 61. 62. Когда сил ходить уже не осталось после 5 часов гуляний под солнцем Павловска записал небольшой фрагмент Танго Карлоса Гэрделя "Por una Cabeza" уже сидя на земле под деревом "Собственного садика" её императорского Величества Марии Фёдоровны... 63. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Распластала Жар - птица крылья, Луч - перо Жар - птица в него - Медный всадник! - Видели, в Летнем саду - А на Аничковом атлеты - А в вышине
Галимов Азат родился в 1958 году. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Музыка: город 312 - 213 дорог (минус) Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Александр Анатольевич Воронков родился в 1961 году, в городе Барнауле Алтайского края.
В 1982 - Окончил Рязанское Художественное училище. Работал в Областном драматическом театре художником-постановщиком. В 1991 году окончил Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова. С 1997 – 1998 – Воронков Александр Анатольевич расписывал трапезную и алтарную часть Храма Святой Троицы в усадьбе Остафьево. Член Творческого Союза Художников России. Награжден Золотой медалью ТХС России и Серебряной медалью РАХ. Лауреат Государственной премии в области литературы и искусства за 2007 год. "Похищение Европы" первая картина Воронкова, которую увидел. Художник Александр Воронков представляет новую грань современного искусства – графическую историческую картину, сложную по композиционной идее, многомерную по способу отражения замысла, с внутренней драматургией решений. Пластическая форма произведений художника по настоящему классична и, в то же время, – глубоко современна. Александр Воронков – талантливый рисовальщик, тонкий и проникновенный живописец. Созданные им живописные образы легки и поэтичны, они живут самостоятельной жизнью в волшебном пространстве, напоенном светом и воздухом … 1."Старая гимназия" 1983 2."Старая Калуга" 1987 3."Авраамиев монастырь" 1990 4.Дипломная работа "Апокалипсис" 1991 5.Эскизы к дипломной работе 6. 7. 8."Февраль.Тайланд" 1986 9."Регина" 1999 "Регина" 1999 10."Портрет Е.И.Нелидовой" 1989 11."ПОРТРЕТ САБИНЫ" 1990 12."ПОРТРЕТ ДИАНЫ" 2003 "Яблоко раздора" "СОН ФАРАОНА" 1992 "Яблоко раздора" 1999 "Ева" 1994 "АФРОДИТА" 2002 "АТЛАНТИДА" 1992 "Леда" 1997 "Леда" "Вестник" 1999 "РОЖДЕНИЕ АФРОДИТЫ" 2003 "Нефертити" 2000 "Красавица и чудовище" 1999 "Летний Вечер" "Натюрморт "Утопия" 1999 "Фонтан" 1997 "Цветы" 2 1999 "Цветы" 1999 "Цирцея" "Сирена" "Саломея" 1993 "Теплое течение Эгейского моря" "Водопад" 2003 "Мифы Древней Греции" "Сфинкс" 2002 "Сфинкс" "Сон" 2000 'Минерва. Возвращение с бала" 1992 "Минерва" 1995 "Пифия" 2004 Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
О проекте
|