-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_artel_art

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




АРТ АРТель про искусство - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://artel-art.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://artel-art.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Коллекция украшений Dear Dior

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 20:34 + в цитатник
Автор - ell_BAGIRA. Это цитата этого сообщения
Дом Dior предложил своим поклонникам оценить коллекцию ювелирных изделий Dear Dior. Коллекцию для Dior создала дизайнер Виктуар де Кастеллан (Victoire de Castellane).

1.
206294_405429466178391_1466691205_n (680x680, 354Kb)

Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1112531.html


Могу ль тебя равнять я с летним днем?

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:05 + в цитатник

Шекспир сонет 18

Могу ль тебя равнять я с летним днем?
Ты и желанней и милей рассвета:
Рвет почки Май, вовсю грохочет гром,
Непродолжительно, капризно Лето:
Сегодня ярко солнышко горит,
А завтра - скрыто безобразной тучей:
Проходит срок, и все теряет вид:
Красою правит Время или Случай.
Но ты, похитив прелесть летних дней,
Нетленен - век твой будет бесконечен:
Смерть не возьмет тебя в страну Теней,
Ты не умрешь, в стихах увековечен,
Жить будешь в них, свой продолжая век,
Доколе зрит и дышит человек.
Перевод Игоря Фрадкина

День святого Патрика ...винтажное

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 17:26 + в цитатник
Автор - igorinna. Это цитата этого сообщения
День святого Патрика ...винтажное

День святого Патрика: история и традиции праздника
17 марта в Ирландии и многих других городах мира проводится веселое торжество – день святого Патрика. В этот праздник проходят парады, играет музыка, все вокруг облачаются в зеленый цвет.
Кто такой святой Патрик?
Святой Патрик – христианский святой и покровитель Ирландии. Считается, что именно он распространил христианство в Ирландии. Его почитают в католицизме, англиканской, лютеранской, пресвитерианской церквях, а также в некоторых православных общинах.

Жизнь ! Пошли Вам случайную встречу...

Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:55 + в цитатник

Жизнь ! Пошли Вам случайную встречу,
Соверши невозможный виток,
Чтоб легли его руки на плечи -
Словно жаркий пуховый платок.
Что бы жестом, по-детски, не грубым,
Как дыхание южных морей,
Прикоснулись шершавые губы ...
Раз, за множество зим - отогрей !
Чтоб однажды, на шумном вокзале,
Излучая свой ласковый свет,
Мне глаза его столько сказали ...
Что не скажешь за тысячу лет !
Чтоб земля из-под ног уходила ...
Там, где встретятся наши пути,
Что бы этой минуты хватило -
На нелёгкую жизнь впереди !
Овик Зограбян родился в 1966 году в Армении, в посёлке Доларик, в семье известного художника Никогоса Зограбяна. Окончил Ереванское художественное училище, а затем продолжил обучение в Московском народном университете им. Н.К. Крупской. Из всех существующих направлений живописи художника больше всего привлекал импрессионизм. Овика Зограбяна трудно причислить к типичным мастерам импрессионизма, потому что за характерными для этого направления размашисто-небрежными штрихами проступает уникальный стиль самого художника. Персонажи Овика очень добрые и милые, а пейзажи мастера. наполнены солнечным светом и бесконечным разнообразием красок.
За время жизни художник жил и работал в Ереване, Москве, Петербурге, а с 1988 года и по сей день живет в Одессе.

Чудо музыки

Вторник, 11 Марта 2014 г. 15:06 + в цитатник
Фредерик Кемпф (Великобритания) (406x237, 20Kb)
Бетховен  в 1803 году (370x495, 49Kb)
Фредерик Кемпф исполняет "Патетическую" сонату Бетховена
Freddy Kempf - Beethoven - Sonata №8, c-moll, Op. 13, «Pathйtique»

Это произведение, впервые опубликованное в 1799 году и посвященное князю Карлу Лихновскому, было озаглавлено самим Бетховеном как «Большая патетическая соната». Известно, что интонационные ростки данной сонаты восходят еще к юности Бетховена, к сонате f-moll, написанной в Бонне. Но то были только ростки, которые дали в патетической сонате глубоко оригинальные, новаторские образы.
Никто не оспорит у патетической сонаты права на место среди лучших фортепианных сонат Бетховена. Что бы ни говорили порицатели «заигранных» пьес, любящие отыскивать особые достоинства в пьесах мало известных,— нельзя не признать, что патетическая соната совершенно заслуженно пользуется своей великой популярностью. У нее не только крупнейшие достоинства содержания, но и замечательные достоинства формы, сочетающей монументализм с лаконичностью.

Трехчастность патетической сонаты вновь свидетельствует о тенденции Бетховена ограничиться этим числом частей в наиболее драматичных сонатных произведениях.
Высказывания о патетической сонате многочисленны и не лишены споров и противоречий. По мнению Улыбышева, патетическая соната «шедевр с начала до конца; шедевр вкуса, мелодии и выражения».
А. Рубинштейн, высоко ценивший патетическую сонату, считал, однако, что ее название подходит лишь к первым аккордам,— «потому что общий ее характер, полный движения, гораздо скорее драматический». В книге «Музыка и ее представители» Рубинштейн также писал, что патетическая соната «названа так вероятно только по интродукции и по ее эпизодическому повторению в первой части, так как тема первого Аллегро оживленно-драматического характера, а вторая тема в нем с своими «mordente» (украшения) какого угодно, только не патетического характера. В последней же части, что патетического? Одна вторая часть сонаты еще допускает это обозначение». Как видим, Рубинштейн считает в итоге патетическим не только вступление сонаты, но и вторую ее часть. И все же, отрицание Рубинштейном патетического характера большей части музыки сонаты ор. 13 следует признать бездоказательным.
Вероятно, именно первую часть патетической сонаты имел в виду Лев Толстой, когда он писал в XI главе «Детства» по поводу игры матери: «Она заиграла патетическую сонату Бетховена, и я вспоминал что-то грустное, тяжелое и мрачное... казалось, что вспоминаешь то, чего никогда не было».
Б. В. Асафьев, давая характеристику патетической сонаты, отметил «огненно-страстный пафос первой части, возвышенное спокойно-созерцательное настроение второй части и мечтательно чувствительное рондо (третья заключительная часть)».
Ценны высказывания о патетической сонате Ромена Роллана. Видя в ней один из поразительных образцов «бетховенских диалогов, подлинных сцен из драмы чувств», Ромен Роллан вместе с тем указывал на известную театральность ее формы, в которой «актеры излишне заметны».
По мнению Ромена Роллана, «присутствие элементов драматико-театральных в «Патетической» неоспоримо и очевидность этого подтверждается сходством стиля и выразительности не только с немногочисленными произведениями Бетховена, написанными для сцены, вроде его «Прометея» (1801), но и с его великим образцом трагической сцены,— с Глюком, чья «Ария и дуэт» из II действия «Орфея» непосредственно вызывают в памяти бурное движение начала первого allegro из «Патетической».

I часть — Grave — Allegro molto e con brio
II часть — Adagio cantabile
III часть — Rondo (Allegro)




Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1111385.html


Могу ль тебя равнять я с летним днем?

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:14 + в цитатник
Автор - igorinna. Это цитата этого сообщения

Шекспир сонет 18

Могу ль тебя равнять я с летним днем?
Ты и желанней и милей рассвета:
Рвет почки Май, вовсю грохочет гром,
Непродолжительно, капризно Лето:
Сегодня ярко солнышко горит,
А завтра - скрыто безобразной тучей:
Проходит срок, и все теряет вид:
Красою правит Время или Случай.
Но ты, похитив прелесть летних дней,
Нетленен - век твой будет бесконечен:
Смерть не возьмет тебя в страну Теней,
Ты не умрешь, в стихах увековечен,
Жить будешь в них, свой продолжая век,
Доколе зрит и дышит человек.
Перевод Игоря Фрадкина

Вернисаж живописи на тему *И пусть ушедшие вновь в письмах оживут...*

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:10 + в цитатник
0_76061_418c6b60_L (500x114, 41Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


*Великие - в душе ведь тоже дети - седые классики, застывшие в портрете.
Огонь их чувств вулканом дивных писем - через года живой их голос слышен!
Доступен сердцу их священный прах- бессмертием, запечатлённым в письменах.
Джек Лондон, Роберт Шуберт, Мандельштам- какие женщины к родным устам
с любовию когда-то припадали, какие помыслы и дали открывали...
Из писем - и в себе доступнее понять - как и великие могли любить, страдать...
Кто лучше их мог чувства передать в стихах, скульптуре и волшебных звуках,
чтоб и потомки чувства пронесли в неповторимых радостях и муках....
И пусть ушедшие вновь в письмах оживут - ведь чувства вечны - и "сраму не имут!"*


Прослушать запись Скачать файл
Франц Шуберт


The Letter Auguste Toulmouche

«Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь» (Иван Тургенев).

Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1110817.html


Boncho Asenov один из самых ярких представителей современного болгарского искусства

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 11:08 + в цитатник
Болгарский художник Boncho Asenov (Бончо Асенов)
Boncho Asenov один из самых ярких представителей современного болгарского искусства. Boncho Asenov родился в 1950 году в городе Кюстендил. Живет и работает в Софии.

Фотоподборка *Гламур, Гламур, Гламур.....*

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:47 + в цитатник

Джульетта Мазина (уроки любви)

Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:37 + в цитатник
Когда речь идет о взаимной любви, имеют в виду историю чувства обоих возлюбленных. Но пример Джульетты Мазины доказывает, что у каждой из нас может быть и своя, личная. История чувства женщины к любимому, не похожая на его любовь. То, что известно публике, — красивая, загадочная и трагическая история для "папарацци". Тех самых, которых и увековечил сам Феллини в "Сладкой жизни". Жизнь на надрыве, с итальянскими страстями, изменами и самопожертвованием. История, завернутая в красный шарф Маэстро, придуманная, срежиссированная и отыгранная этой гениальной парой.
Уроки любви: Джульетта Мазина
Все помнят актрису, плачущую на вручении "Оскара", ее трогательную улыбку сквозь слезы, сердитый окрик маэстро "Джульетта, не плачь!", знают о мемуарах его "любовниц" и "чудесных артишоках" в Австралии, в которой Джульетта и Федерико никогда не были.

Бриллиантовое Дефиле.....

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:07 + в цитатник
1a98f89f4c6f (465x37, 7Kb)

zvezdia-3 (40x32, 2Kb)zvezdia-3 (40x32, 2Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Милен Фармер и Жан-Луи Мюра


Lily Allen strikes a pose in David Morris London jewels, including diamond Rose-Cut hoop earrings, a diamond bangle from the Philippa Holland and David Morris collaborative collection 'Temptation' and a full finger diamond ring from the new Lotus collection.

Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1109891.html


Фотоподборка в стиле *Гламур, Гламур, Гламур......*

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:55 + в цитатник

Четыре всадника Апокалипсиса Джорджа Уоттса

Вторник, 04 Марта 2014 г. 05:04 + в цитатник
Автопортрет  1882 (574x700, 129Kb)
«Я — Иоанн, брат ваш, соучастник в скорби»
Откровение Иоанна Богослова

Джордж Фредерик Уоттс 1817 - 1904
"Автопортрет" 1882

Всадники апокалипсиса, описанные в откровении Иоанна Богослова.
В статье 4 картины художника Джорджа Фредерика Уоттса, изображающие 4-х всадников Апокалипсиса, и комментарии исследователя В.В.Сорокина,
с предположениями о том, какие события подразумеваются под снятием печатей.










"Всадник на белом коне"

«Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он победоносный, и чтобы победить.» Первая печать «Снятие» «первой печати» знаменует появление всадника на белом коне (Откр. 6:1-2). Всадник в Св. Писании служит символом царской власти, земного царства; соответственно, появляющиеся один за другим всадники знаменуют собою смену эпох, имеющих ту или иную духовную наполненность. Белый цвет в Св. Писа­нии — символ чистоты и святости; Христос предстает иногда в виде всадника на белом коне (Откр. 19:11). Все это говорит о том, что «снятие первой печати» будет означать начало эпохи духовного торжества христианства в мире. Из этого вовсе не следует, что Церковь станет в мире господствующей и все станут христианами; также не следует делать выводы о внешнем бла­гополучии в эту эпоху. Речь идет скорее именно о духовном расцвете Церкви, когда сияние Её святости, возможно, снова станет столь же ярким, как в первохристианские времена. Некоторые христианские мистики смешивают это время с тысячелетним Царством Христовым (ср. Откр. 20:4-6), между тем как оно есть, в сущности, не начало его, а завершение, ибо началось это Царство в день крестной смерти Спасителя с воскресением первых святых (Мф. 27:52). Сколько продлится эта эпоха — неизвестно, как неизвестна продолжительность и всех других апокалиптических эпох, и само время Страшного Суда.


The Four Horsemen of the Apocalypse    The Rider on the White Horse    ок. 1874-1883 (556x700, 119Kb)

"The Four Horsemen of the Apocalypse" "The Rider on the White Horse" ок. 1874-1883
Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1109502.html


"С демонами я борюсь на площадке"

Суббота, 01 Марта 2014 г. 19:13 + в цитатник
Светлана Ходченкова
"С демонами я борюсь на площадке"
Новой героиней нашего проекта, посвященного молодым российским актрисам, стала Светлана Ходченкова. О значимости русской школы, строгости к себе и авантюрах на работе актриса нам рассказала в преддверии премьеры фильма "Авантюристы"

Пако де Лусия

Суббота, 01 Марта 2014 г. 02:13 + в цитатник
Умер Пако де Лусия. Ему было 66 лет.





Paco de  Lucia   (542x586, 73Kb)


Маэстро фламенко умер в окружении своей семьи. Как сообщают латиноамериканские СМИ, Пако де Лусия неожиданно стало плохо на пляже у его дома в Мексике, где музыкант отдыхал вместе с сыновьями и внуками. По дороге в больницу врачи констатировали смерть. По их данным, де Лусия скончался от инфаркта. В ближайшее время его тело обещают переправить на родину в Испанию. Там его должны торжественно похоронить – не просто как легендарного музыканта, а как человека, который стал символом возрождения фламенко. Где будет проходить прощание, пока не сообщается. Возможно, Пако де Лусию похоронят в Альхисерасе, где он родился в 1947 году. В этом портовом городе на берегу Гибралтара в послевоенное время он выучился игре на гитаре, здесь он, ещё ребёнком, выступал на первых своих конкурсах исполнителей фламенко. Здесь, на юге Испании началась его музыкальная карьера – сначала в коллективе танцора Хосе Греко. В 1963-м пятнадцатилетний гитарист оказался с гастролями в Нью-Йорке, в 67-м вышли его первые альбомы: «Андалузские песни для двух гитар» и «Две гитары фламенко в Латинской Америке». Очень скоро у де Лусии выработался свой стиль – классическое фламенко в его исполнении дополнялось современными ритмами и бразильскими мотивами, критики отмечали его несколько агрессивную манеру исполнения известных композиций.
Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1108937.html


Я не сдамся без боя

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 08:20 + в цитатник
ОКЕАН ЭЛЬЗИ Святослав Вакарчук





Что же это я
Что же это я не сумел
Остановиться вовремя
Все ясно
Со мной теперь и навсегда
Поздно не иди
Не иди от меня

Я налью себе я налью тебе вина, а хочешь и с медом

[Припев]
Кто ты есть, ты взяла мою жизнь и не отдала
Кто ты есть, ты выпила мою кровь и пьяной упала
Твои очи зовут, хотят меня
Кто ты есть, кем бы ни была ты
Я не сдамся без боя
Я не сдамся без боя

Что же это
Что же это я не сумел
Остановить себя, тебя
Сегодня
Сегодня так дует
Без тебя грущу
Грущу без тебя
Накинь что-то на себя

Я налью себе, я налью тебе вина, а хочешь и с медом

[Припев]
Кто ты есть, ты взяла мою жизнь и не отдала
Кто ты есть, ты выпила мою кровь и пьяной упала
Твои очи зовут, хотят меня
Кто ты есть, кем бы ни была ты
Я не сдамся без боя
Я не сдамся без боя

Я налью себе я налью тебе вина, а хочешь и с медом

[Припев]
Кто ты есть, ты взяла мою жизнь и не отдала
Кто ты есть, ты выпила мою кровь и пьяной упала
Твои очи зовут, хотят меня
Кто ты есть, кем бы ни была ты
Я не сдамся без боя
Я не сдамся без боя
Я не сдамся без боя


''Океан Эльзы'' в Шереметьево. Концерт ''На чемоданах''





****
Российский подонок милонов сорвал концерт группы ОКЕАН ЭЛЬЗИ в Петербурге 31 марта 2014 года с объвинением в участии Вакарчука на концертах Майдана.
Чтобы ты горел в аду рыжая мразь милонов.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

http://artel-art.livejournal.com/1108529.html


Кружево соблазна

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 16:00 + в цитатник
В чем заключались дамские секреты роковой женщины Лили Брик? Что нашли в фибровом чемоданчике у расстрелянной жены маршала Тухачевского? Почему изобретатель нейлоновых чулок покончил с собой?
Какую роль в развитии советской легкой промышленности сыграли знаменитые французские артисты Симона Синьоре и Ив Монтан? Почему советское бельё называлось "семейным"? Отчего наши женщины сегодня одеваются гораздо откровеннее, чем на Западе? Обо всём этом -- в фильме.


По последним исследованиям социологов, женское нижнее белье находится в тесной взаимосвязи с крутыми поворотами в судьбе человечества. Если внимательно присмотреться насколько открыто сегодня одеваются наши спутницы, то надо бежать в магазин за солью и спичками. Женщина в состоянии гармонии, вообще не будет раздеваться, женщина раздевается к войне.
После первой мировой войны соотношение мужчин и женщин было один к трем, а после второй один к пяти, т.е. на пять женщин был один мужчина. Все авторитетные эксперты уверены в том, что история белья неотделима от глобальных потрясений в жизни общества. В конце 50-тых годов началось массовое производство колготок, а в начале 60-тых появились противозачаточные таблетки и мини-юбки, эти события стали знаковыми. С колготками можно было носить мини-юбки, а таблетки спровоцировали сексуальную революцию. Отношения между полами стали более свободными. Сейчас в Европе, да и в России, сильно упала рождаемость, женщина стала материально независимой, зачастую она получает не меньше мужчин, поэтому она живет в свое удовольствие и не стремится к браку

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

http://artel-art.livejournal.com/1108253.html


Испанский художник-реалист Gabriel Picart

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 15:59 + в цитатник
В 1962 году в Барселоне, Испания родился Габриэль Пикарт. Там он живет и работает до сих пор. Как художник он начал работать с 20 лет. Его первые опыты в этом кредо были в качестве иллюстратора публикаций в Голландских журналах и журналах других европейских стран в том числе Германии и Скандинавии. Его работы вызвали интерес у рекламных агентств, а также ими заинтересовались издательства из США и Канады. Такой рынок реализации его работ требовал интенсивного труда, но при этом он не препятствовал успешному росту его, как художника.
С 1996 г. Пикарт работает только с живописью. Он стал известен, как классический художник-реалист. Его городские пейзажи, а также натюрморты высоко оценены зрителями и критиками, но самый главный интерес Габриэля - это изображение фигуры человека.
Его работы экспонируются на постоянно действующих выставках в крупных галереях стран мира и пользуются особым вниманием у крупных коллекционеров.

Женские миры фотографа Маргариты Каревой

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:27 + в цитатник
Маргарита Карева начала заниматься фотографией сравнительно недавно – всего около двух лет назад. Сейчас ее портфолио уже представляет собой галерею уникальных образов – волшебных, красивых, ярких и запоминающихся. О своём понимании творчества и жанре художественной постановочной фотографии Маргарита рассказала нам в специальном интервью.

Живопись-Вернисаж на тему *Рукодельницы*

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:31 + в цитатник
341ebd82093c (500x130, 47Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Джованни Баттиста Перголези


Лорд Фредерик Лейтон - Наматывание пряжи

Читать далее

http://artel-art.livejournal.com/1107599.html



Поиск сообщений в lj_artel_art
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь