Ta-Sama-Ya

lj_akado_live:

03-12-2010 22:48 (ссылка)   Удалить
Еще как нужны, так сильно, что добровольно отпускать не хотят. Решила я намедне договор разорвать, почитала его и обнаружила, что могу это сделать в одностороннем порядке влюбой момент, в письменном виде даже по мылу. отправила заявление, звоню оператору, а он заявляет, сначала передайте оборудование курьеру, который приедет к вам через пол-месяца, раньше нельзя, праздники на носу, понимаете ли а пока - платите денежку. За что? За услуги от которых я отказалась? А если ваш курьер пропадет без вести в городе Москве и его будут разыскивать год? - я буду платить? А как же договор, в котором черным по голубому написано: в любой момент... Нарушаете, господа, мои гражданские права. Плохие вы, я все-равно к вам не вернусь... договор 50311256
Ta-Sama-Ya

lj_akado_live:

03-12-2010 22:43 (ссылка)   Удалить
Этот лидер ведет нечестную игру. Я- клиент со стажем - почти пять лет. О качестве интернета вообще говорить не хочется, постоянно вырубался, а если и прибывал, то с пробуксовкой, обещанные 3 мб только снились. А оператрши в ответ на вопрос: когда починят? - отвечали: в ближайшем будущем. Достали, ушла. Осталось только ТВ. Вот решила и с ним попрощаться.Тюююю, не тут-то было... У них дикое правило - контракт закрывают лишь, когда оборудование сдашь. А курьеров, как водится, перед праздниками нет - предлагают поплатить за услуги еще сколько-нибудь, пока не появится свободный курьер. Кстати, об этом правиле в контракте ни слова, там четко прописано: расторгнуть в любой момент по письменному заявлению, можно по эл. почте. ВРУТ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с АКАДО, мой совет, и почитайте отзывы клиентов - очень мрачно.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»