"Нужна хорошая реклама в Орнебурге?"
Имеет подсознательную неуверенность. То есть посетители будут приходит уже уверенные, что им нужна реклама или по крайней мере заинтересованные в этом. И тут такой вопрос, который заставляет задуматься еще раз. Лучше сделать то, что будет уже принимать решение за клиента. Например: "Хорошая реклама в Оренбурге".
Но тут такой сразу вопрос: Для кого она хороша? И как отличить хорошая реклама или плохая? Правильно, эффективность. Давайте не будем подменять понятия и сделаем что-то более конкретное и направленное на посетителей-потенциальных клиентов: "Мы делаем эффективную рекламу в Оренбурге!"
Расположение картионок верное, тут 5 баллов.
Жмите на кнопки стоит поменять на что-то вроде "Выберите бренд".