-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Плетение бисером-техника и приемы В бисероплетении используются различные техники и прием...

Без заголовка - (0)

Жемчужный кошелек из бисера   Необходимые материалы для плетения кошелька: ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lizagag

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек Сама_овца Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2013
Записей: 4292
Комментариев: 77
Написано: 4417


Превращение коробки в эксклюзивную упаковку для ваших изделий или подарка

Среда, 06 Мая 2015 г. 22:33 + в цитатник

Превращение коробки в эксклюзивную упаковку для ваших изделий или подарка

 

 
 
 
 
 
 
   
 
 
 

Вечная проблема — красиво и качественно упаковать свое изделие, ну или просто подарок! Для себя я нашла решение, может кому-то пригодиться.

Нам понадобится:

  • Чистый стол.
  • Коробка из под обуви.
  • Салфетки с рисунком.
  • Лак акриловый (у меня обычный для дерева).
  • Краска акриловая золото или серебро (можно любой цвет, какой понравится или есть дома).
  • Кисточка для клея (синтетическая, мягкая) и для лака (широкая).
  • Клей пва.
  • Спонжик (губка или кусочек поролона).
  • Ножницы.
  • Блюдце для клея и краски.
  • Фен (укротитель времени).

 

Вот такой лак у меня:

 

 

По поводу коробки. Вы можете взять коробку из под обуви или любую, какая есть под рукой. Лучше если она будет белого цвета или светлая, если есть только темная коробочка — не расстраивайтесь. Ее можно загрунтовать обычной акриловой белой краской, просто придется чуть больше потратить времени на ее сушку. Так как все коробки из под обуви я потратила уже очень давно, я покупаю коробочки белого цвета с металлическими уголками и окошечком, что очень удобно для транспортировки и лишний раз для своей рекламы :)

 

 

Следующим этапом я беру салфетку и начинаю вырезать мотивы, здесь можно подрядить детей и родителей, я даже нашла на работе помощников. У одной моей коллеги часто дочка на работе тусуется, так я ее попросила повырезать. Она вся в счастье, все рады, и ребенок занят, и мама не переживает, что она мешать кому-то будет, а мне-то как хорошо!

 

 

Теперь нужно очень аккуратно отделить верхний слой с рисунком от всех остальных слоев салфетки, белые слои нам не нужны, остается только один слой с рисунком.

 

 

Начинаем выкладывать рисунок на коробке, создаем композицию так, как нам больше понравится, здесь только ваше воображение, желание и вкус!

 

 

После "примерки" нашего рисунка начинаем его приклеивать, наливаем клей в блюдце и прямо сверху нашего мотива начинаем "мазать" кисточкой, делать это лучше от центра к краям мотива.

 

 

 

 

 

 

После того как все мотивы наклеены, берем фен и начинаем сушку, можно, конечно, оставить на один час, но фен значительно ускорит вашу работу. Лично мне всегда не терпится увидеть результат. После того как все высохло, можно приступать к следующему этапу — "зачпокиванию". Наливаем акриловую краску в блюдце, берем кусочек губки или поролона, макаем в краску, удаляем излишки об край блюдца и начинаем "зачпокивать" все белые места между мотивами. Можно предварительно потренироваться на листке бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И так украшаем всю коробочку, самое главное, что здесь не обязательно стараться сделать все очень аккуратно. В любом случае получится очень красивый рисунок. Опять беремся за фен и сушим до полного высыхания. Когда краска высохнет покрываем всю поверхность коробки лаком. У меня для лака отдельная широкая кисть, но можно и той же кисточкой.

 

 

После того как покрыли лаком, опять берем фен и сушим до полного высыхания. И вот, мы выходим на финишную прямую! Когда лак полностью высох, мы берем наш лейбл, пожелание или любую другу надпись, предварительно распечатанную на принтере, и вставляем в металлическое окошечко, если его нет можно и просто приклеить бумажку с надписью.

 

 

 

 

Вуаля! Наша коробочка готова. Для скорости я делаю сразу несколько. А моя сестра, увидев мое произведение, решила всем родственникам на праздник подарить по такой коробке, только она распечатала на принтере старые и новые фото каждого члена семьи и сделала коробки в ретро стиле, все были в восторге

http://www.livemaster.ru/topic/1206181-prevraschen...lya-vashih-izdelij-ili-podarka

Рубрики:  HANDMADE ИЗ КАРТОНА МАСТЕР-КЛАСС


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку