По большому счету - грех жаловаться. Девченыш в норме: кушаем, гулим, какаем, писием. Я, каждый день, провожу минимум три-четыре часа дома. крейсер стоит под окнами палаты. Упыри на въезде в ЦРБ, уже чуть-ли не честь отдают, когда я мимо них проезжаю.
Готовлю своим жрачку, подчищаю, слегка гамно.
Сегодня у Лешего "Служу России" вчера он вернулся в час, сегодня в семь подъем, сделала сюрприз: подорвалась в пять, подмыла -перепеленала детку, взвесила, покормила, сдоилась, опять подмыла-перепеленала, сдала в общую палату и рванула домой. По пути купила профитролей, с взбитыми сливками. Приезжаю - дома такое сонное царство: Лешка на диване, под пледиком бомжует... Я к нему под бок пристроилась - так хорошо... Ну так же хорошо, аж до щипания в носу.
Щас отвезу его на Эрославку, по пути загляну в Паспортный стол - довезу докУменты, а пока дома варится бульон. Приеду - сделаю домашнюю лапшу.
По малому счету - Лешему без меня физически плохо. Все опускается, получается тока дышать, через раз. Сама по себе знаю.
Коська - считай один неделю живет: просыпается, уползает в школу - Папа спит. Приходит из школы, папы нет, мамы тоже. Ложится спать - а папа приходит уже ночью.
Дома такой хаозник...
Руки чешутся все поперемыть, поперекласть...
Я уже, от этой мотовни вся никакая... Недоспатая, устатая. Ухожу от детки - сердце рвется. Ухожу от своих - еще больше рвется.
Говорила с врачицей, думала рассчитывать на выписку в понедельник, а она выдала, что всю следующую неделю, и начало той, что за ней.
Глянула в лист назначений - антибиотики отменяют в понедельник и во вторник. Дальше начинается физиотерапия - невропатологу не нравится тонус.
Думаю, что уйду я от них со скандалом во вторник, под расписку.
Невропатолог - дело хорошее, но, думаю, тонус - это не та болячка с которой надо в больничке валяться.