-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liretta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 236

Artesiana

Liretta: Значения чисел: план на тысячелетие

09-10-2010 10:56 (ссылка)   Удалить
СПАСИБО за пост!!!
По отдельности вроде бы все знала,но собрано все вместе про числа, очень стройно красиво изложено!
 (282x323, 69Kb)
Аноним

Liretta: Новый альбом HIM: 'SCREAMWORKS: Love in Theory and Practice'

01-03-2010 11:44 (ссылка)   Удалить
Приглашаю вас всех на новый фан-сайт группы HIM - http://heartagram.ucoz.ru/
Ingvar_von_Wald

Liretta: Новый альбом HIM: 'SCREAMWORKS: Love in Theory and Practice'

07-12-2009 23:54 (ссылка)   Удалить
ОБОЖАЮ ХИМА.
их песня heartkiller классная
Kariandra

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

08-11-2009 17:22 (ссылка)   Удалить
Так, по порядку:

1. Женское сознание устроено так, что любые отношения с мужчиной сразу примериваются на брак. И фраза "штамп в паспорте по большому счету ничего не решает" для него (женского сознания) ну совершенно не характерна. Так мыслят мужчины, которые очень чётко разделяют для себя эротическую дружбу, серьёзные отношения и брак. Женщина это всё НЕ разделяет. То есть, если мужчина говорит, что он не хочет жениться, значит он ТОЛЬКО это не хочет, но отношения другого формата его интересуют. Если женщина говорит, что не хочет замуж, то она:
1) лукавит;
2) в данное время не способна вообще ни на какие отношения с мужчинами, ибо травмирована прошлым отрицательным опытом. Но у неё в голове обязательно есть мечта об идеальных отношениях, стереотипно надуманных и реально невозможных.
Таким образом, "не хочу замуж" -- всего лишь неумелая попытка скрыть свои проблемы и неспособность построить хорошие крепкие отношения.

2. Что есть "гражданский брак"? Для меня это одно из самых дурацких словосочетаний, когда-либо придуманных человеком. Обратившись к толковому словарю, я лишний раз убедилась в абсолютной маразматичности этого словосочетания. Подозреваю, что его придумали именно женщины, жаждущие хоть каким-то образом приделать слово "муж" к своим сожителям. Потому что никуда женщине не деться от своего генетического желания называть мужем самца, которого она в данное время считает лучшим. Ничтожно малое количество женщин мыслит по-другому. Просто какие-то тысячные или десятитысячные доли процента. И это женщины с мужским мышлением, коих среди кричащих о своём нежелании выходить замуж совсем нету.

3. "по большому счету семейная жизнь накладывает больше обязательств, чем чего-то позитивного" -- Вот это типичная логика женщины, разочаровавшейся в конкретном мужчине. Женская логика. Позитив создаёшь ТЫ САМА. И оптимисты являются таковыми не потому, что у них объективно всё лучше, а потому, что отражают мир в своё сознание ИНАЧЕ. Если обязательств было больше, чем позитива, то одно из двух:
1) это был не тот мужчина;
2) не смогла отразить реальность так, чтобы в твоём сознании она стала позитивной.
Чувства до гроба?.. А кто сказал, что именно они нужны для того, чтобы прожить всю жизнь с кем-то вместе? Чувства -- это эмоции, а человек, как известно, не контролирует ни их появление, ни их исчезновение. Так почему же люди по-старинке ориентируются лишь на пресловутую любовь, когда создают семью? Как можно полагаться во всём на то, что однажды может просто исчезнуть? За чувствами обязательно должно стоять большое взаимоуважение. И зрелое сознание. Кто-нибудь об этом думает, женясь?

4. Если выдрессированный на домашние дела "любимый" вызывает лишь одну мысль -- " и нафига мне такое", то это, повторюсь, просто не тот мужчина. Я вот что-то не припомню, чтобы вид отца за плитой или с утюгом вызывал у моей мамы реакцию "и нафига мне такое".

5. Как в одной упряжке оказались профессия и "поучения мам/бабушек"?.. Снова женская логика, просто в чистом виде. Настолько дикая, что я даже комментировать не буду.
НаталИя757

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

08-11-2009 01:22 (ссылка)   Удалить
Согласна
НаталИя757

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

08-11-2009 01:18 (ссылка)   Удалить
А что ждет тебя через 10-15 лет?
НаталИя757

Liretta: Sweet Dreams (Are Made Of This) (performed by Marilyn Manson)

05-11-2009 17:21 (ссылка)   Удалить
х/ф "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" он достаточно специфичный..., ну собственно о том же о чем и песня..
Liretta

Liretta: Sweet Dreams (Are Made Of This) (performed by Marilyn Manson)

04-11-2009 23:30 (ссылка)   Удалить
НаталИя757, Джони Деппа обожаю) Талантливейший человек, да и как мужчина он просто шикарный. Один его взгляд чего стоит...
А вот клипа этого не видела, откуда он? Это ведь нарезка из какого-то фильма?
Liretta

Liretta: Безумный день, или Женитьба брачащихся

04-11-2009 23:28 (ссылка)   Удалить
Да ладно. Мне кажется, через пару лет втянемся. Конечно, не хотелось бы в 2030 общаться на Олбанском, но все-таки определенные изменения только первое время принимаются в штыки, потом они вполне могут оказаться очень даже уместными
Liretta

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

04-11-2009 23:23 (ссылка)   Удалить
Знаем, плавали... Я когда жила в гражданском браке последние два года в домашние дела старалась не лезть - "любимый" сам готовил, в большинстве случаев сам занимался уборкой. Но такой выдрессированный "любимый" постепенно наводит на мысли типа "и нафига мне такое", даже подруге иногда неудобно рассказать, что "мой" сам все дома делает, такой он у меня хозаюшка. Хотя и самой заниматься всем этим я далеко не стремлюсь.

А вотза профессию я согласна. Хотя чем-то напоминает поучения мам/бабушек типа "замуж не спеши - сразу выучись/стань на ноги/построй карьеру/купи квартиру и т.д."...
Liretta

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

04-11-2009 23:18 (ссылка)   Удалить
продолжая тему)
Конечно, все зависит от меня, но в последнее время мне кажется, что я знаю себя слишком хорошо, поэтому уже сейчас начинаю понимать, что ждет меня через 10-15 лет. И самое страшное, что каких-то изменений особо не предвидется. Загорелась одной идеей "фикс", которая в принципе должна была на меня позитивноп овлиять, но и ее выполнение пока очень призрачно....
Но в принципе хз еще, авось эт просто под настроение находит и на сам деле потом все будет не так уж и плохо)
Liretta

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

04-11-2009 23:10 (ссылка)   Удалить
Да я понимаю, что штамп в паспорте по большому счету ничего не решает. Но и гражданский брак уже можно считать своеобразным замужеством - люди так годами способны прожить. Я знала одну парочку, так они больше 20 лет вместе прожили, нажили совместных детей, но расписываться не собираются.
Я имею в виду проблему нежелания именно создавать семью в любом виде - со штампом или без. Я вот пожила "вместе" и поняла для себя пару вещей:
1. мечты про ужины в ресторане и мытье посуды в посудомоечной машине остаются мечтами, т.к. в семейном бюджете есть статьи растрат более важные, чем поход в ресторан.
2. в принципе смысла совместной жизни не поняла. Да, конечно приятно, когда кто-то есть рядом, с кем-то ты можешь проснуться и все такое, но по большому счету семейная жизнь накладывает больше обязательств, чем чего-то позитивного. Даже не смотря на взаимные чувства до гроба. Которые, кстати, тоже далеко не навсегда и никогда не знаешь, как долго ты на самом деле сможешь любить/терпеть этого человека.
НаталИя757

Liretta: Sweet Dreams (Are Made Of This) (performed by Marilyn Manson)

16-10-2009 21:32 (ссылка)   Удалить
А как ты относишься к Джонни Деппу? А вот Менсон и тут не оплошал и вообще Менсон душка:

Kariandra

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

16-10-2009 19:18 (ссылка)   Удалить
Liretta, начнётся бытовуха или нет, зависит исключительно от женщины. Можно выдрессировать мужчину так, что он будет либо помогать в домашних делах, либо делать самостоятельно часть из них. Ну и вообще, можно найти выдрессированного уже кем-то (или хорошо воспитанного). Так что я уверена, что нежелание погрязнуть в быту -- это всего лишь отговорка. ;)) Я вот честно скажу, что замуж хотела бы. НО. У меня это не идея фикс и я кроме этого хочу состояться в профессии.
НаталИя757

Liretta: Безумный день, или Женитьба брачащихся

15-10-2009 21:58 (ссылка)   Удалить
Ну им же надо чем то оправдаться, вот и.......... А на русский язык им наплевать, главное себя обелить...
НаталИя757

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

15-10-2009 21:40 (ссылка)   Удалить
и я по порядку:
Для меня ты написала столько мудрых и добрых слов, что это под сомнение уже не ставится.
Отношения с будущими детьми зависят исключительно от тебя, как захочешь так и будет. Мне всегда в детстве не хватало подруги, а с мамой отношения дружеские сложиться просто не могли (она меня старше на 40 лет и многого понять уже не могла) и я всегда мечтала стать подругой своей дочери, что бы она за помощью или советом шла не на улицу или не понятно куда (сама понимаешь чем это заканчивается) а ко мне и это получилось. HIM опять же это ее увлечение, но я прислушалась и мне понравилось и теперь когда она уже если честно давно увлечена японцами, а хим для нее это воспоминание молодости, как она говорит, я все равно последний их альбом купленный в Финке заслушала до дыр (клипы у меня на странице).
Про тетеньку не переживай опять же все зависит только от тебя, только ты будешь или не будешь слушать Пугачеву и смотреть аншлаг(НЕНАВИЖУ). Главное как говорят мужики в этом случае не обабиться, а быть всегда с молодежью на равных, но впрочем думаю тебе это не грозит. Поверь все зависит только от тебя и если тебе сейчас нравиться HIM, то почему через 20 лет тебе понравится Пугачева? Знаешь если честно у меня даже мыслей таких не было никогда, я такая какая есть, не бойся все будет...........
НаталИя757

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

15-10-2009 21:23 (ссылка)   Удалить
Штамп в паспорте - это совсем не главное и вообще не главное, главное отношения между людьми и прежде чем поставить штамп лучше просто пожить вместе и проверить готовка это будет чисто твое или мужчина тебе будет помогать в этом и поймет ли что мыть посуду может машина, а у вас зато останется больше времени на вас двоих..... Впрочем ведь можно пойти и в ресторан и заказать еду на дом, все зависит от человека рядом живущего..
Liretta

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

15-10-2009 19:27 (ссылка)   Удалить
Mary_Crystal, не обязательно. Иногда это просто нежелание именно семейной жизни с ее неизбежной бытовухой. Как бы так ни было романтично первое время, какой бы ни попался идеальный (сделаем вид, что идеальный таки существует) муж, рано или поздно бытовуха начнет пробиваться.Может это просто лень и нежелание брать на себя дополнительные обязанности. Меня, например, просто бесит эта стандартная кабалла - каждый день готовка, после- грандиозное мытье посуды, например. Поэтому замуж пока не хочу, какой бы идеальный мужчина не попался.
Kariandra

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

15-10-2009 14:49 (ссылка)   Удалить
Я бы сказала по-другому: девушки не хотят замуж ни за одного известного им представителя мужского пола, но ВСЕ хотят найти идеального мужчину, который и станет мужем. И если девушка упорно отпирается, что вообще не хотела бы замуж, то это лукавство и попытка скрыть неудачную личную жизнь.
Kariandra

Liretta: Безумный день, или Женитьба брачащихся

15-10-2009 14:44 (ссылка)   Удалить
Давно хотела прокомментировать: считаю маразмом узаконивать формы слов, которые люди изобрели от малограмотности. Пусть дОговоры и йогУрты останутся уделом разговорной речи, не нужно поощрять людей в их безграмотности.
Kariandra

Liretta: Магия девятки

15-10-2009 14:28 (ссылка)   Удалить
Никогда не забуду, чем занималась в этот день.
Corwin

Liretta: Хатю быть уткой...

15-10-2009 05:45 (ссылка)   Удалить
Liretta, приведенный отрывок - всего лишь часть более известного, но переписанного стихотворения, а это - первоисточник, так сказать...
Corwin

Liretta: Хатю быть уткой...

15-10-2009 05:44 (ссылка)   Удалить
Liretta, я не думаю, что римейк, просто почему-то у меня твой стих об утке вызвал вот такую ассоциацию)))
Liretta

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

14-10-2009 23:58 (ссылка)   Удалить
НаталИя757, отвечаю по порядку(:
Во-первых, чего-то мне кажется, что добрый и мудрый человечек я где-то оочень глубоко в душе, но как-то оно не спешит выбираться на поверхность.
За возраст абсолютно не напугала, хотя жутко удивила, это уж точно) Банально наверно, но как-то по-доброму завидую тебе и твоим отношениям с дочкой. Почему-то мне кажется, что я со своей будущей (ну когда-нибудь рожденной)) дочкой лучшими подругами не станем... За HIM очень удивила: я думала, что их творчество больше для подростков, а оказывается есть и нормальные состоявшиеся люди, которым может нравится такая музыка) И это несказанно радует: просто я очень переживаю о том, что через 5-10 лет стану какой-нибудь тетенькой, которая будет слушать исключительно пугачеву и смотреть аншлаг. Бррр...
А за фотки - шокировала=) Ну хоть убей, на 46 ты аж никак не выглядишь)
Liretta

Liretta: Хатю быть уткой...

14-10-2009 21:27 (ссылка)   Удалить
Corwin, спасибо за то, что просветила) Оказывается действительно, все новое - это хорошо забытое старое) своего рода римейк великого классика)
Corwin

Liretta: Хатю быть уткой...

14-10-2009 12:47 (ссылка)   Удалить
"И может быть из вашей кости,
Подлив воды, подсыпав круп,
Кухмейстер изготовит суп —
(Всё это дружески, без злости).
А там голодный аппетит
Хвалить вас будет с восхищеньем;
А там желудок вас сварит,
А там — но с вашим позволеньем
Я здесь окончу мой рассказ;
И этого довольно с вас."
М.Ю. Лермонтов.
НаталИя757

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

11-10-2009 21:57 (ссылка)   Удалить
Конечно и я тебе очень желаю взаимной любви ты добрый и мудрый человечек, знаешь я очень много думала, как бы написать, надо или не надо, просто общения и так очень мало и не хочется его терять, ну да ладно мне 46 лет, только не падай со стула, на котором сидишь... моей дочке 26 и с ней мы ездим по анккарокам и с ней мы были в тавастии, на ее любимой группе, а теперь и моей мы с ней подруги о чем я и мечтала всегда, когда идем на какой нить роковый концерт я одеваю ее гады и куртку и вобщем то то что ты меня приняла за свою по возрасту очень много для меня значит, очень много! и кстати не ты одна. Знаешь это в 20 лет кажется что 46 это уже глубокая старость, блин мне и самой страшно очень страшно, но что поделать время неумолимо.... Ава (фотка сделана в апреле этого года) и все фотки мои натуральные.... все посты мною писаны... вот так.... Надеюсь тебя это не очень шокировало))
Liretta

Liretta: 100 самых ярких фраз из мирового кино

11-10-2009 03:19 (ссылка)   Удалить
Ммм) А с чем не согласен? ну кроме того, что есть фразы, которые тоже стоило добавить в список избранных?)
Liretta

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

11-10-2009 03:03 (ссылка)   Удалить
Было белое платье? Когда ж ты успела?)
Ну эт так, риторический вопрос. А вот что любить, да еще и взаимно... Мне кажется, когда такое вдруг случится, вопрос "не хочу замуж" отпадет сам собой)
НаталИя757

Liretta: Болезнь под названием НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ

10-10-2009 23:17 (ссылка)   Удалить
Белое платье было, а вот с принцем не сложилось, да и не нужно принцев, просто любить и главное что бы взаимно.........
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»