-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina_Spring

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 1827
Комментариев: 70
Написано: 2021


Женские образы Светланы Валуевой

Среда, 19 Октября 2011 г. 01:34 + в цитатник

Написано novaya_skazka

Женские образы Светланы Валуевой




 (300x600, 31Kb) Ты на небе облачко нежное,


ты пена прозрачная на море,

ты тень от мимозы на мраморе,

ты эхо души неизбежное...

И песня звенит безначальная.

Зову ли тебя -- откликаешься,

ищу ли -- молчишь и скрываешься,

найду ли? Не знаю, о Дальняя.



Ты сон навеваешь таинственный.


Взволнован я ночью туманною,

живу я мечтой несказанною,

дышу я любовью единственной.

И счастье мне грезится дальнее,

и снится мне встреча блаженная,

и песня звенит вдохновенная,

свиваясь в кольцо обручальное.

Владимир Набоков

 



Светлана Валуева о своих
работах:


Ностальгия по возвышенно прекрасным временам
заставляла меня постоянно оглядываться назад, в прошлое, во времена
'серебряного' века в России, называемого на Западе 'арново',
'югентстиль', 'либерти'. Именно там суждено было жить персонажам
моих картин. Мои герои - это женщины, некоторые плод моего
воображения, другие - реально существующие люди. Каждое новое лицо
единственное и неповторимое - целый мир, который возникает в
воображении и затем ложится на холст. Очень часто в моих картинах
они живут в фантазийном мистическом мире в окружении странных форм,
знаков и предметов, но для них этот мир вполне реален, они
принимают его слишком серьезно. Моя первая коллекция называлась
'Зеркало модерна'. Двенадцать картин о любви, о жизни, о
красоте





 


Почему я пишу женщин? Потому что мне это
интересно, меня волнует красота, ее видоизменения, ее разнообразие,
ее метаморфозы. Иногда это перламутр кожи, слоями покрывающий
беспомощную бледность женской руки, мягкий матовый блеск плоти,
просвечивающийся из-под желтого кадмия легким газом, легшим на
обнаженное тело. Иногда ультрамарин ночного неба и белила звезд,
порой, изумруд речной травы туманным утром в японском саду...
капельки воды на осоке, сколько раз я видела это. Колонок тончайшим
язычком прикасается к холсту, рождая иллюзорную влагу, нет, кисть
не двигается по поверхности, она осторожно вторгается в
пространство мира иного, она минует границу, существующую для всех.
За этой тонкой гранью как у зеркала есть пространство и жизнь, я
рассказываю о ней каждый день, о ее буднях и праздниках и о ее
жителях - женщинах









О, Женщина!
-загадка, для мужчин!

О, Женщина! -восторг и удивленье!


Всегда найдёшь ты несколько причин...

Чтоб, изменить на сто процентов мненье.

О Женщина! -ты, нежности сосуд!

Ты таинство, сплошное вдохновенье...

О Женщина! -ты самый строгий суд!

Любить тебя и боль и наслажденье.

О Женщина!-ты свет и божество!

Тебя сама природа обвенчала

О Женщина!- ты мира, торжество!


И новой жизни, Ты, даёшь начало


(с) из
дневника Matrioshka























 














Перейти на страницу сообщения




Категория записи: Животные и растения











1 Декабря 2010 в 21:05










Женские ретро образы от Francois
Lassere ...






Женские ретро образы от Francois Lassere
















Женские ретро образы от Francois
Lassere






























































Серия сообщений "ХУДОЖНИКИ и МУЗЕИ МИРА":
Часть 1 - Художник Санди Шиммель
Часть 2 - Женские образы Светланы Валуевой
Часть 3 - Сканограммы цветов и плодов. Автор Алексей Пройдисвет
Часть 4 - искусство, достойное восхищения.
Часть 5 - Учимся сочетанию цветов с помощью сайта besign seeds

Серия сообщений "девушки":
Часть 1 - Я ФОТОГРАФ"...курить вредно.
Часть 2 - ДЕВУШКИ-КЛИПАРТ
...
Часть 5 - Шьем красивый купальник с лифом-полоской!
Часть 6 - Загадочные девушки
Часть 7 - Женские образы Светланы Валуевой
Часть 8 - Восточные девушки
Часть 9 - Восточные девушки 2
...
Часть 11 - Я ЖЕНЩИНА..
Часть 12 - Клипарт «девушки» png
Часть 13 - клипарт «девушки» png


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку