-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lifi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2017
Записей: 39
Комментариев: 7
Написано: 47

Wild_Katze

lifi: Продукты, которые сожгут жиры и отрегулируют обмен веществ

17-06-2019 19:38 (ссылка)   Удалить
Задолбала реклама со своими продуктами! Ни хрена они не помогают!
Если бы тот или иной продукт был бы таким чудодейственным, как его рисует реклама УЖЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ, и хорошо помогал бы в лечении или профилактике какой-либо серьезной медицинской проблемы, например атеросклероза, рака, ожирения, сахарного диабета, то информация об этом продукте давно уже бы и никакой рекламы не требовала, все и так бы за ним ЛОМИЛИСЬ! А рекламируемый продукт был бы В ОГРОМНЕЙШЕМ ДЕФИЦИТЕ и стоил бы не просто дорого, а БАСНОСЛОВНО ДОРОГО! И в мире эта медицинская проблема вызывала бы не больше беспокойства, чем банальный насморк.
Раз до сих пор все еще требуется такая активная и навязчивая реклама каких-либо продуктов, значит у торговцев ими имеются очень серьезные, даже катастрофические проблемы с их сбытом, реализацией. А ведь известно, что хороший товар в рекламе, особенно в активной, не нуждается. Не зря в народе говорят: "Хороший товар сам себя хвалит". А еще есть русская народная пословица "В хвалёной капусте много гнилых кочанов".
Я уже давно убедилась: если мне что-то очень уж интенсивно навязывают, впаривают и втюхивают, то перед глазами должен сразу загораться красный свет. Особенно это касается продуктов, лекарств и всевозможной косметики. Потому что твое личное благополучие и здоровье продавцам до лампочки, они думают только о прибыли.
lifi

lifi: Идеи стрижек для тонких редких и прямых волос

02-03-2019 13:51 (ссылка)   Удалить
lifi

lifi: Что использовали модницы прошлого века в качестве самообороны

01-06-2018 23:24 (ссылка)   Удалить
lifi

lifi: Полезные кухонные советы

01-06-2018 23:23 (ссылка)   Удалить
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»