Исходное сообщение Damon_Starlight
Ne lyubil ni Evtushenko, ni Voznetzenskogo i izhe. No kol' kommenty udalyayut, to i iz druz'ev pora :)))
Что до Вознесенко, Евтушенского и иже с ними, то о вкусах — ещё как спорят, что, впрочем, только подтверждает их различие. Про остальное — ничего не понял, но в любом случае хозявин барин est, а я никому в друзья не набиваюсь.
Исходное сообщение Мангуста
1) ммм... не вижу, что тут гендерного? автор, ткните пальцем, плз! оно, скорей, "автоответ через года" (в смысле самостоятельный ответ самому себе данный в той же форме, что и вопрос) на "ыыыы... ууууу... ааааа! я не могу с тобой поговорить" - говори с собой, как бы намекает нам автор...
;) :р
2) а вот такая ещё старость-новость:
http://rockcult.ru/september-15-richard-wright-pink-floyd-died/
http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/7617363.stm
1. А. Шасспою. Гендерное — это выразительные средства, то есть относится, скажем так, к области методологии предъявления темы. Так сказать, тонкие лингвистические методы подкопа под толстые экстралингвистические обстоятельства.
1. Б. Вообще-то, там посылки разные. Если в «я не могу с тобой поговорить» предполагается коммуникация, некий субъект, адресат, будь он даже нададресат или, пуще того, некая проекция, ну и стремление, желание именно к такой коммуникации, именно с этим адресатом, в общем, всё конкретно и прямолинейно, то в посте — скорее ситуация, подобная эпизоду из фильма «Большая перемена» с сочинением на тему «Мой товарищ Ганжа», когда сперва персонаж очень напряжённо «пишет» о себе, а потом в учительской, глядя на сданный им чистый лист, иронизюмируют, мол, человек впервые задумался о себе:
«Представляете себе, какое серьёзное размышление человека о себе и о своём месте в обществе». Под «поговорить с собой» я, в общем-то, имел ввиду «встретиться с собой». Как говорится, "We do not write in order to be understood; we write in order to understand". Понимание происходит в процессе высказывания, а без него и сказать будет нечего. Хм. В таком контексте, возможно, это, и правда, может быть неким подобием ответа.
2. Да, вот так, бывало, полушутя брюзжишь-сокрушаешься, мол, гранды стары, титаны неповоротливы, а потом — раз — и всё это уже идёт по графе «малодушие», поскольку они оказываются уже не столько стары, сколько мертвы. Хорошо, конечно, что у них и на 2014 год нашлось что-то, достаточно «новое» в том смысле, что, будучи опубликованным, оно может составить своего рода эпитафию, и при этом не является никакими «обработками».
Я, разумеется, послушал этот The Endless River, и у меня сложилось впечатление, что все треки там звучат как части, в смысле части чего-то большего, целого произведения, но вот его-то, этого большего целого, как раз, там и нет, нет самой этой программной структуры произведения, которую бы эти музыки собой населяли и формировали; посему вся эта действительно хорошая музыка у меня воспринимается не как одно целое законченное произведение (обычный пинкфлойдовский альбом), а как саундтрек, например, для кино/шоу или видеоигры, тем более, сейчас в области «серьёзной» музыки есть ощутимый уклон в это дело. Кстати, недавно послушал и альбомы Райта — близкое впечатление, хотя, в общем, ближе к тому, что, как про них пишут, «напоминает сборники не вошедших в пинкфлойдовские вещи фрагментов», ибо последний альбом — всё же, выглядит как самостоятельное произведение. Забавно, что материалы последнего альбома, в основном, относятся к сессиям предварительной записи альбома The Division Bell, считавшегося последним до 2014, причём, если тот был в большей мере песенный, чем обычно у ПФ, а этот — в столь же большей мере инструментальный, если их вместе взять оба-два и
смешать и взболтать усреднить, то получится, собственно, нормальное для ПФ соотношение песенных и инструментальных элементов.
Ещё забавно, как описывают альбом 1994 года: Гилмор, мол, отошёл от социальных тем, погряз в рефлексии и сосредоточился на теме общения, коммуникации и, особенно, miscommunicationn. Вот и я в последнее время — вечно всё про слова, да про «поговорить». Блин, вот помню, как в 1994 году вышел этот альбом. Он был — новый, вот совсем-совсем новый, как горячий hot; пока я его сам не услышал, даже не верилось, думал, или концерт или сборник какой… Помню, как через год после выхода, узнав о моём интересе, преподаватель в ВУЗе дала мне переписать диск — и он у меня появился на катушке, ещё через год — на диске, который мне подарил отец на ДР.
А ведь ему — уже 20 лет, и уже опять прошёл год. Сумасайти…
Life is a dewdrop
First it crawls, then it rolls, then it falls
All way down