Без заголовка |
|
Без заголовка |
Поскольку я сейчас вся в мебельной теме, то и глаз мой цепляет в сети такие вот Мастер классы.
Решила с вами поделиться,может кому то тоже понадобится,нечто этакое...
все составляющии; клей, воду, лимонный сок и детское масло смешайте с деревянной ложкой до полного растворения на пару(не давая закипеть воде). Добавить 4 стакана кукурузного крахмала мало-помалу постоянно помешивая, пока она не растворяется и без комков Доведите воду до кипения. размешивать, пока тесто не начнет отделяться от банка.. Снять с огня. Положите тесто на рабочую поверхность, добавить немного кукурузного крахмала, если тесто липкое. Нанесите лосьон на руки и продолжать работать, пока тесто не станет мягким. . добавлять кукурузный крахмал по мере необходимости. Заверните тесто в полиэтиленовый пакет
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Художник Степан Владимирович Каширин родился в 1975 году в Москве. С 1995 года член Федерации художников при ЮНЕСКО. Три персональные выставки в ЦДХ. Выставки на Кипре, в Германии, Норвегии, постерная выставка в США. Картины публиковались во многих журналах; "Огонек", "Чудеса и приключения", "Кот и пес" и др. Любимая тема - коты в живописи, сказочные сюжеты, анималистика
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
долго искала автора столь потрясающих работ из камней.. И вот нашла)) http://www.gigarte.com/iscritto/index.php?id=8682
Это итальянская художница Michela Bufalini. Она закончила Художественный Лицей Флоренции, потом работала в сфере графического рекламного дизайна.
Свой путь в живописи Michela начала как художник-анималист, а потом увлеклась Pebble Art, где главным объектом творчества являются камешки.
"Между объектами, которые я использую, существует странное отношение, где перспектива оказывается очаровательной и необычной.
Простота, тщательный подбор цвета, внимание к деталям, становятся для меня ключевыми моментами.."
Предлагаю полюбоваться её удивительными работами.
|
Без заголовка |
Подробно: navik333.blogspot.com/2013/08/blog-post_13.html#more
|
Без заголовка |
Дорогие мои, огромное спасибо за отзывы о прошлых фонтанчиках. Наконец МК готов. Делюсь.
Принимаемся за дело. Вот такие клеи я использую. Скалы делаю из монтажной пены.
Чтоб было более натурально, вокруг основного элемента добавляю еще несколько.
Когда подсахнет, брызгаю водой, чтоб прилип второй слой.
И формирую такую барикаду.
И вот такие заготовочки. Вообще, монтажной пеной пользуюсь очень широко. Формирую на ней все чветочные композиции, вставляю в горшки. Получается здорово. Рекомендую сразу из всего балончика наделать разнообразных заготовок.
Развожу ПВА с водой 1:1, и обклеиваю салфетками.
Пусть высохнет.
Крашу заготовку черной спрей краской.
А вот такой поломаный фонтанчик мы будем оживлять. Обрабатываю все элементы АХД. Он дезинфицирует и обезжиривает. Затем хорошо все склеивается.
Готовлюсь к тонированию заготовки. Люблю работать на фольге. Если стол чуть-чуть смочить, она прилипает и не скользит.
А это мой маленький секрет. Застилаю печку и стенку фольгой и не трачу драгоценное время на мойку. Сняла, поменяла и ву-а-ля. На мокрую губку наношу чуть-чуть моющего для посуды, протираю стены и плиту, фольга отлично прилипает.
Заканчиваем лирическое отступление и снова за работу.
Начинаю тонировать. Все делаю почти сухой губкой. Вначале наношу золото.
Затем использую акриловые краски.
Вот такая черепаха.
Из заначек достаю всё что скопила.
Обратите внимание, из окрашеного в зелёный цвет моха, под "водичкой" появляются замечательные водоросли.
Беру основу. В данном случае самый дешовый разнос, закрасила черной спрей краской.
Дальше полет фонтазии.
Вот что получилось. Пока без "воды".
Наливаю клей в ёмкость, с ним легче работать, когда он густеет.
Извените за черные руки, торопилась сделать МК, краска не просохла до конца. В бочку наливаю клей шприцом.
В большие обьемы- из нашей ёмкости.
Ну вот уже с водой. Конечно без помошников не обошлось.
Да, чуть не забыла. Видите как клей белеет. НЕ ПУГАЙТЕСЬ. Он может 1-2 дня быть таким, до тех пор пока невысохнет, затем становится прозрачным.
Ну вот и всё. Удачи. Я получила колосальное удовольствие, когда его собирала. Смотрю и любуюсь.
|
Без заголовка |
Декоративные панно из природных материалов от Горбенко Людмилы. Спасибо автору за мастер-класс!
|
Без заголовка |
На днях я увидела бутылку, оформление которой меня просто покорило своей оригинальностью. Смотря на нее, просто невозможно сдержать улыбку! Бутылка оформлена в виде ослика, везущего мешки с деньгами. Интереснее всего то, что для такого декорирования стеклянной бутылки не нужны никакие дорогие материалы. Да и сам процесс ее оформления требует немного времени. Если вы тоже хотите сделать себе подобный декоративный предмет для интерьера, вам потребуются следующие материалы:
— пустая стеклянная бутылка;
— кусочек мешковины;
— веревка;
— акриловая краска;
— соленое тесто
(тесто:½ ст. пшеничной мушки, 100-125гр. обычной воды, ½ ст. поваренной соли, 2 ст.л. клея (ПВА).
Соль нужно растворить в воде, после этого добавить клей, муку и перемешать. По консистенции оно должно получиться эластичным, чтобы удобно было из него лепить. Когда тесто готово, можно сразу начинать лепить.)
для лепки (рецепт смотрите здесь);
— клей.
Вначале хочу обратить ваше внимание на то, что для изготовления подобного «ослика» желательно использовать бутылку, с узкой верхней частью, расширяющейся внизу в виде бочонка. Именно в этом случае получится необходимый эффект
Итак, готовим соленое тесто и лепим из него голову ослика, а также пару передних и задних ног. Когда детали ослика из теста высохнут, приклеиваем их к бутылке, как показано на фото. Затем берем акриловую краску серого цвета и закрашиваем ею нижнюю часть бутылки. Этой же краской разукрашиваем ножки и голову ослика. Белой краской разрисовываем ему мордочку и грудку, а копыта разукрашиваем краской черного цвета или темно-серого. Можно приклеить ослику чубчик из кусочка меха, тогда он будет еще симпатичнее выглядеть
Из мешковины нужно пошить два небольших мешочка и наполнить их чем-нибудь, а потом привязать их к бутылке веревкой так, чтобы они размещались на «спине» ослика. Горлышко бутылки также закрываем кусочком мешковины и обматываем веревочкой. Осталось только нарисовать на мешочках значок $, и всё. Поставьте бутылку на видное место, чтобы ослик не остался без внимания ваших гостей!
Автор: Luna
http://stranahandmade.net/butylka-oslik.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Декупаж на «яичном кракле»- известная и широко применяемая многими техника декорирования. В этом МК от DCPG.ru замечательно показан процесс имитации кожи рептилии с использованием яичной скорлупы.
Материалы и инструменты: стеклянная бутылка (фляжка); компьютерная распечатка (для декупажа); скорлупа яичная белая; клей ПВА; лаки — акриловый глянцевый, патинирующий. шеллачный; Краски витражные на органической основе (стойкие); краски акриловые металлические; кисти; пинцет или щипчики (для бровей); нож с косым лезвием;различные вспомогательные предметы — губки поролоновые. салфетки марлевые. зубочистки. мини-валики из пробкового дерева (винные пробки или аналоги) и т.п.
|
Без заголовка |
Не буду вам рассказывать об актуальности украшения декора фольклорными элементами. Все это очень модно сегодня) Предлагаю вам идею декорирования графина натуральной кожей от автора: Александра Соловей из города Ровно. Графин декорирован в украинском стиле, имитирует украинский домик из украинского села с вишневым садом. Для работы вам понадобится стеклянный графин и обрезки натуральной кожи.
|
Без заголовка |
http://blogs.mail.ru/mail/erynshik2007/favorites Автор: Елена Туманова
Декор бутылки в технике "Терра".МК
Декор бутылки в технике "Терра" О технике "Терра" слышала давно.
Случайно наткнулась на эту бутылочку. Мне она так понравилась, что
захотелось показать и вам. Далее текст автора:
Я решила рассказать Вам, как сделать вот такую декоративную бутылку в технике «Терра».
Для работы нам потребуется
1. Пустая бутылка
2. Жидкость для снятия лака
3. Эмаль акриловая для радиаторов (или грунт для стекла)
4. Паста акриловая тонкая (у меня ТАИР) или шпатлёвка
5. Лак Поли-Р шелковисто-матовый
6. Распечатка
7. Клей-лак для декупажа
8. Кракелюрная пара Маймери 753/754
9. Порпорина «Золото» и пастель коричневая сухая
10. Лак аэрозольный неводный
11. Шпатлёвка акриловая белая
12. Клей ПВА
13. Засушенные растения, пшено, песок, гречка
14. Краски акриловые: белая, золотая, светлое золото
15. Битум неводный
16. Лак шеллачный спиртовой (у меня Таир)
17. Уайт-спирит
18. Кисти, шпатель, мастихин, шкурка
Бутылку очищаем от этикеток, моем средством для мытья посуды, сушим, протираем жидкостью для снятия лака
Грунтуем эмалью для радиаторов в 2 слоя с промежуточной просушкой и шкурением.
Наклеиваем распечатку и выполняем двойной кракелюр (я опускаю это описание, но посмотреть это можно на сайте, ссылка в конце)
Структурной
пастой из тюбика от витражной краски рисуем точечную окантовку мотива и
другие нужные нам узоры (я нарисовала свои инициалы. Да, нескромно но
мне так захотелось)))
После высыхания пасты шкурим её немного. Готовим материал для «Терры»: сухие растения, песок, крупу и т.п.
Берём
ёмкость-миску, кладём туда шпатлёвку. Добавляем в шпатлёвку ПВА,
консистенцию не скажу, но так чтобы не очень жидко. Полученной смесью
полностью обмазываем бутылку, можно руками, можно шпателем или
мастихином. Этот этап, к сожалению, не заснят, так как были грязные
руки.)))
Берём наши растения и аккуратно вдавливаем их в
шпатлёвку в произвольном порядке, формируя задуманную композицию.
Пустоты засыпаем пшеном, песком и гречкой.
После
того как всё высохнет (12-24 часа), нужно несколько раз все растения
промазать обильно ПВА, с промежуточной просушкой между промазываниями.
Это необходимо для придания дополнительной жёсткости растениям перед
последующей покраской.
После высыхания последнего слоя ПВА я
пару раз прокрасила всё белой краской, этот пункт можно и пропустить и
сразу красить нужным цветом, но мне было жалко золотую краску, так как
много её уйдёт в пустоты между травой. Белой краской мы заполняем эти
пустоты, придавая нашей бутылке вид «барельефа»
Пару раз красим всё золотой краской
Наносим
битум на всю поверхность и сразу стираем лишнее. Где-то через час берём
уайт-спирит и ватными палочками, смоченными в уайт-спирите стираем с
выступающих граней наш битум, выделяя таким образом рельеф.
до уайт-спирита
после уайт-спирита
После высыхания битума, покрываем рельеф шеллачным лаком. Берём светло золотую краску и полусухой щетинной кистью выделяем некоторые особо выпуклые места рельефа.
Покрываем всю работу акриловым лаком и любуемся результатом!
http://www.liveinternet.ru/users/vikolka/post215857404/
|
Без заголовка |
Автор: Юлия Алексеева
Этот мастер-класс несовсем обычный.Здесь я расскажу о материалах которые использую и некоторых техниках нанесения шпатлёвки.
Материалы.
Грунтовка
1.Для стекла:
Использую водоэмульсионку для потолков, примерно такую.Неразбавляю, крашу губкой в 3-4.
|
Без заголовка |
Идеи для всех любителей бутылочного декорирования!
Автор, всех этих изумительных бутылочек - Элина Хачай г.Мариуполь.
|
Без заголовка |
У Вас есть бутылка очень интересной формы, но Вы не знаете как ее можно декорировать?!
Хочу представить Вам простой, но увлекательный мастер-класс по созданию оригинальной бутылки для вина.
Для этого вам понадобятся следующие материалы:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ДЕКУПАЖ БУТЫЛОЧКИ В ТЕХНИКЕ "ТЕРРА"
МАСТЕР -КЛАСС
|
Без заголовка |
Пришла в хозяйственный магазин за очередным ведерком со шпатлевкой, заодно набрала малярный скотч, флейцевые кисти, шпатели. Продавщица, которая знает меня в лицо, спрашивает: "Ремонт будете делать?" Я, занятая своими мыслями о том, куда и как я эту шпатлевочку пристрою, на автопилоте отвечаю: "Нет, пустые бутылки украшать буду". Дальше - молчание, густое такое, плотное. Обиделась, кажется... А я ж ничего, я ж чистую правду!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор: Limagine http://www.supersadovnik.ru/handmade/
Взяла 2 одинаковые бутылки из-под водки, помыла, обезжирила. На одну на клей ПВА наклеила бумажные салфетки.
Когда бумага высохла, опять же на ПВА начала приклеивать тонкий шнур , выкладывая узоры.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
источник: http://stranamasterov.ru/node/440479?tid=451
Новая бутылка с подробным описанием изготовления
Здравствуйте, уважаемые Мастерицы и Мастера!
Для работы я взял бутылку из-под ... ТМ ... Судя по использованию подобной тары в работах,
найти такие бутылки можно только на территории Украины, но, возможно, есть что-то похожее и за ее пределами.
Для работы использую
туалетную бумагу (желательно слегка гофрированную),
клей ПВА, грунт и краски акриловые,
нитролак.
Между всеми этапами работы желательно дать хорошо высохнуть предшествующему слою,
приклеиться ранее добавленным элементам и т.д.
|
Без заголовка |
Автор: Любовь Самошенкова
Сегодня покажу как можно преобразить обычную бутылку, что бы она стала достойна святой воды, которую мы в неё нальем.
Возьмем пустую стеклянную бутылку, хорошенько отмоем.
Внешнюю сторону обезжирим ( спиртосожержащим составом, можно уксусом). Прокрасим черным акрилом, затем покроем раза три ( с промежуточной просушкой) глянцевым аква лаком Poli-R. Верх горлышка не трогаем.
Бутылка не будет играть чисто декоративную роль, а будет использоваться по назначению. Соприкосновение воды с акрилом нам не нужно. Крышечку прокрашиваем тоже.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хочу представить на ваш суд новый домик! Вот такой он получился, цвета морской волны с причудливой крышей и еще кучей маленьких секретов.
А теперь детали поближе. Тык
Еще парочка фотографий на черном фоне: Тык
Серия сообщений "Домики":
Часть 1 - Мечты-хотелки-домики
Часть 2 - Домик для феи
Часть 3 - Бирюзовая сказка
Часть 4 - Дневнику 2 года! Налетай на КОНФЕТКУ.
Часть 5 - Домик-СюРпРиЗ
Часть 6 - На пороге Хеллоуин или домик №6
Часть 7 - Сказочный мир. Домик #4.
Часть 8 - Чего наТворилось у меня в прошлом году
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мастер-класс. Матирование стекла.
|
Без заголовка |
Итак, у нас есть заготовленные листья, которые мы хотим оскелетить. Подбираем соответствующую кастрюлю и помещаем туда листья. Затем насыпаем туда стакан стиральной соды. Внимание! Работайте в латексных перчатках, например таких как Aracut так как стиральная сода раздражает кожу рук.
После заливаем в кастрюлю четыре стакана воды. Пропорции, как вы догадались – 1 к 4.
|
Без заголовка |
Прочла сообщение Оль4к, хочу успокоить, на ПВА получается кракелюр, но нужно набить руку. Нашла МК, сейчас попробую объяснить.
Баночку обезжириваем и загрунтовываем ПВА (желательно два раза) ПВА водой не разбавлять
Просушила каждый слой(можно феном)
покрываем акриловой краской, цвет подобрала в тон салфеточки
покрасила баночку, просушила феном
чтобы красный тон не слился с цветочками салфетки, я решила красную краску положить как фон, а зеленой краской(сделала специально светлее, чтобы не слился цвет с листиками) сделать кракелюр
нанесла слой ПВА (водой неразбавляла) феном не сушила
пока наносила ПВА баночка маленько подсохла (главное чтобы клей не высох, но и как говорится не был сырым) небольшими мазками нанесла зеленую краску
просушила феном и появились трещинки
поклеила цветочки, просушила феном, покрыла лаком (салфетку рвала, ПВА развела водой) вот что получилось
Вот вроде и все! У этого мастера очень большой опыт и работы она делает великолепные. Так что думаю просто нужно набить руку.
А это результат моей работы с использованиема ПВА, мне не очень, края рванные, но, будем пробовать дальше.
Удачи нам всем!!!
|
Без заголовка |
Декупаж бутылки "Солнце"
Этот мастер-класс я нашла на сайте очень опытного польского мастера, точнее мастерицы - Asket. Ссылку на ее сайт я публикую внизу статьи, если у вас будет желание, посмотрите ее сайт, там очень много красоты в стиле декупаж. Данный урок показывает основу декупажа - его основные шаги.
1. Берем любую бутылку, которую хотим превратить в произведение искусства. Покрываем ее грунтовкой - это первый слой. Он создает собой подложку, для последующего слоя и увеличивает адгезию.
2. После того как грунтовка высохнет, покрываем бутылку вторым слоем - акриловой краской (цвет зависит от вашей идеи и картинок салфеток). Покрываем бутылку краской равномерно, качественно. Даем слою просохнуть.
3. Теперь с помощью цветных акриловых красок делаем затенение основного фона. Затенить можно как горлышко, так и всю бутылку целиком, все зависит от мотива рисунка салфеток и вашей идеи. Краску удобнее наносить поролоновым тампоном или губкой. Важно сделать хороший, качественный переход одного цвета в другой.
4. Пока краска сохнет, займемся картинками. Вырезаем из салфетки фрагмент, который будет приклеен на бутылку.
5. Намазываем бутылку (в том месте, где будет размещена картинка) клеемдля декупажа. Часто в качестве такого клея используют клей ПВА (если нет декупажного настоящего клея).
6. Салфетка состоит (обычно) из трех слоев. Снимаем нижние 2 слоя, они нам не нужны. Используем только самый верхний слой - с картинкой. Прикладываем его к бутылке и прижимаем слегка ладонями центр картинки (приклеиваем). Все надо делать очень аккуратно, т.к. бумага очень тонкая и при намокании клеем может порваться или на бумаге могут пойти морщины.
7. Приклеиваем картинку от центра к краям, разглаживая сухой кисточкой. Выгоняем при этом воздух из-под картинки.
8. Сразу после приклеивания всех картинок, сверху их необходимо еще раз покрыть клеем.
9. После того как все высохнет, бутылку нужно покрыть акриловым лаком - внесколько слоев - каждый слой хорошо просушивать.
Еще картинки декорированных бутылок в стиле декупаж с сайта Asket:
Перевод описания Мастер-класса: Ольга Сухова
Фотографии с сайта автора работы Asket: http://www.asket.blox.pl
А теперь посмотрите, что получилось у меня. Я полностью следовала изложенной выше инструкции, за исключением крокелюрного лака (не нашла его в магазине к сожалению). Ниже мои работы:
Работы и фото: Ольга Сухова
http://www.business-lady.com/ideya_narod_209.php
Источник
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).
Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.
Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.
Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.
Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.
Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:
Декупажные карты
Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.
Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.
Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.
Пастельными мелками.
Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).
Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.
Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.
Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).
Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.
Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.
Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.
Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.
Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.
Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.
Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор: Светлана Тимофеева Источник
Хочу поделиться с вами мастер-классом по декупажу на пластмассе.
В работе использовались следующие материалы:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Хочу поделиться с вами как можно сделать самодельные молды. Ещё я показываю какие вещи мы можем использовать как молды. Как заливку можно использовать гипс или алебастр, это я пишу как самый не затратный материал, если у кого в закромах есть что-то более подходящее, то пробуйте
Серия сообщений "МК":
Часть 1 - Имитация камня
Часть 2 - Шкатулка. МК Имитация малахита
...
Часть 20 - Шкатулка с имитацией кружева "Сова-рукодельница"
Часть 21 - Мастер класс от Львовны по кружевной тарелочке "Ришелье"
Часть 22 - Самодельные молды и основа для декупажа
Часть 23 - Вживление струйной распечатки. Секрет четкого рисунка.
Часть 24 - Мастер-класс по декорированию: Новогодний шар
Часть 25 - Как перенести изображение с бумаги на любую поверхность.
Часть 26 - "Старинная" шкатулочка. Автор МК Фотиния
Часть 27 - Мастер-класс: декупаж на обложке с использованием распечатки
|
Без заголовка |
Бесплатный курс по декупажу для начинающих: http://comehome.by/free/decoupage-dli...
Как ровно загрунтовать, покрасить, залакировать: полезные декупажные хитрости.
0:27 Как ровно загрунтовать заготовку. Видео для начинающих декупажниц.
0:47 Ровно нанести краску - навык, который полезен не только при грунтовке, но и при окрашивании и лакировке в декупаже.
1:14 Берем краску из баночки (у меня строительная белая краска, довольно густая).
1:25 Мысленно делим поверхность на полосы, ширина каждой полосы – 2-3 ширины кисти.
1:47 В каждую единицу времени работаем только с одной полос. К следующей полосе переходим только после ровного окрашивания предыдущей.
2:03 Берем на кисть среднее количество краски. Наносим на первую полосу так, чтобы в сумме на полосе было достаточное количество краски, ни много, ни мало. Можно наносить мазками, а можно совсем неаккуратно.
2:51 Финишными мазками распределяем краску по полосе. При этом кистью проводим от одного края до другого, не начинаем и не заканчиваем внутри полосы. Финишных мазков должно быть не больше 3-4.
3:18 Если вы грунтуете деревянную заготовку – грунтуйте ее вдоль волокон дерева.
3:37 Сразу после этого вытираем соседние грани – на них могла затечь краска.
4:12 Наносим краску на следующую полосу, слегка заходя на первую. Больше первую полосу мы не трогаем!
5:32 Не больше 3-4 финишных мазков! Не надо туда-сюда выравнивать краску несколько минут, потому что она быстро высыхает.
6:10 Не забываем про отверстия – краску внутри них вытираем салфеткой или ватной палочкой.
6:55 Кисть держим под небольшим углом к поверхности заготовки для декупажа.
7:17 Как неправильно грунтовать заготовку для декупажа и как правильно.
http://youtu.be/rq-dudcri7I
|
Без заголовка |
Занимаясь декупажем, многие сталкиваются с необходимостью распечатать нужный фрагмент декора на принтере. Конечно, у каждого мастера есть свои приемы, которые помогают ему достичь желаемого результата, но не всегда они доступны и понятны сразу. Многое приходит со временем в результате многочисленных опытов и исканий. Я - не исключение. Прежде чем мои действия по распечатыванию стали привычными и монотонными, пришлось многое перепробовать.
Для тех, кто в поиске, я хочу поделиться своими наработками в этом процессе.
Данный мастер-класс подходит для струйных принтеров.
Прежде всего необходимо приобрести белые салфетки без рисунка и с ровной, не рифлёной поверхностью. Сложенные в пачку, салфетки всегда имеют чёткие следы сгибов. От них, по возможности, следует избавиться. Нам понадобится ровная гладкая поверхность. Для этого необходимо прогладить салфетку, обращая особое внимание на замятости.
Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 19 - Зимние феечки - повелительницы снежного мерцания
Часть 20 - Как я делаю глазки для мягких игрушек
Часть 21 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
Часть 22 - Цветочно-конфетная композиция на бутылке
Часть 23 - Курица и петух Горошкины (по мотивам выкройки тильда)
...
Часть 42 - Воздушный шар - модуль для хранения игрушек
Часть 43 - Звезда на ёлку
Часть 44 - Как я мастерила кресло для куклы
|
Без заголовка |
На этом мастер-классе мы будем превращать обычную бутылку шампанского в бутылку рома с затонувшего пиратского корабля! И для этого нам понадобится:
• Бутылка шампанского
• Ткань
• Затвердитель для текстиля
• Белый акриловый грунт
• Зернистая структурная паста
• Акриловые краски
• Эпоксидная смола
• Лак «Перл»
• Мастихин
|
Без заголовка |
|