-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


По солнечной глазури апельсина катились капли летнего дождя...

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:32 + в цитатник

По солнечной глазури апельсина катились капли летнего дождя...

IMG_1529.jpg1 (533x700, 190Kb)




Проба пера письма маслом. Вот вдохновилась Марановым.

Картины Маранова - это... как бы вам сказать... это такой отпечаток Вечности на холсте... Образы сущности мироздания, написанные умелой рукой талантливого художника-космиста (а Александр - именно художник-космист).

Совершенно уникальная техника "Сияние", в которой и пишет Александр Маранов, завораживает с первого взгляда, поражает своей живостью, экспрессией, и в то же время - невероятной нежностью и хрупким очарованием запечатлённого момента...





IMG_1375 (545x700, 452Kb)

Все-таки доработала тему дождя. Теперь вот так. Верно говорят, что нужно переспать ночь, а потом посмотреть еще раз свежими глазами.

Однако как не пыталась передать истинные краски, не смогла. Но где-то, что-то близко,хотя на картине иначе.

IMG_1528 (527x700, 199Kb)



IMG_1578 (639x700, 580Kb)

Холст 40х40, масло


Рубрики:  Творчество/ Мое хобби

Понравилось: 1 пользователю

Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:39 (ссылка)
Светик, я знаю давно, что ты очень творческая личность! И даже этого более! Но ТЫ НЕ ПЕРЕСТАЁШЬ МЕНЯ УДИВЛЯТЬ, честное слово... Светик, ты понимаешь, я кое-чт
о смыслю в живописи... я тебе должна сказать, что то, что у тебя получилось - это просто очень здорово! Такие нюансы переданы... они выдают твою тонкость восприятия и чуткость... как это ценно и редко в людях...Просто умница! Прими мой восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:54ссылка
Катюш! Ты, как всегда, щедра в оценках. Я была в полном восторге от мастер-класса Александра. Накосячила, конечно, но это первый ра-а-а-з маслом. Боря вооще отпал и вспомнил моего неудавшегося колобка несколько лет назад. Мне очень понравился сам процесс. Спасибо тебе,Катеночек!
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:57 (ссылка)
Ой, Светик, сколько же всего ещё надо попробовать творческого!!!!!!!!! Ты меня прям вдохновляешь на подвиги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:08ссылка
Давай,давай дерзай!
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:00 (ссылка)
Кстати, новость! Твой заказ про домотканую тряпочку я выполнила!)) Вчера ездила в глухуууую деревеньку и там у тёток выпросила кусок домотканого полотна! Настоящего, пинежского!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:07ссылка
Да, ты что?! Ур-а-а-а!!!!!! Катенька, спасибки большие.
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:10 (ссылка)
Добротная такая тканька. На старинном станке тканая. Бральная. Это значит, что узор не вышит на ней, а выткан. Это даже не во всех областях делают. Ныне большая редкость. А нам повезло! Я этот кусочек ткани увозила, прижимая к сердцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:19ссылка
Кать, у меня аж сердце зашлось. Нет слов, как я благодарна тебе.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 14:34ссылка
Светик, я это делаю с ОГРОМНЕЙШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ! тебе приятно, а мне в сто раз приятнее!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 18:31ссылка
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:42 (ссылка)
Я в восторге. Светик, вот эти капли струящиеся по плоду-это просто нечто. Тебе нужно продолжать проы с масло,, это 100% твоё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:51ссылка
Саш, не то я ждала. Спасибо большое. Мне критика нужна. Очень.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 13:10ссылка
lief, хе-хе-хе, а у меня её нет =)
но я больше же по акварели, масло не мой конёк =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку