-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


Бельгийский весенний привет!!))

Пятница, 06 Июня 2014 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Laplanderia Бельгийский весенний привет!!))

IMG_1640 (700x641, 135Kb)
А я ещё не закончила хвастается подарками!!)))
Мне невероятно хочется поделиться радостью и красотой, которую дарят мои дорогие подруги!!!
Светуля lief подарила мне целый букет из презентов!
Косметика ручной работы, Весна и Любовь! И не просто великолепно мне подходящая по свойствам и уникальному качеству, а ещё и исключительно художественно оформленная!! Это настоящие произведения...!
collage (700x567, 131Kb)
Все эти чудесные восточные мотивы нарисованы волшебными светиными ручками. Такая красота! Даже пользоваться жалко!!)) Прекрасный космос!
''Утро Востока'' бальзам, ''Белая кувшинка'' очищающий крем-молочко, ''Лесная нимфа'' крем для комбинированной кожи...читаю их состав, как поэзию...в составе этих косметических средств присутствуют такие драгоценные компоненты, что дух захватывает!!
Короче говоря, я в полном восторге! Взрыв эмоций колоссальный!!
Я уже, конечно, всё попробовала по разу...это полный отпад, извините за выражение!!!
Света, ну, ты в курсе...я прям,как ядерная батарейка! И это ты меня зарядила по полной программе и надолго!!
Я считаю,что косметика, равно,как и кулинария, передают такой огромный заряд энергии от приготовившего его Человека тому, кто это Чудо попробовал!! Какая бы хорошая косметика не была, а без энергетического посыла она практически бесполезна. Именно по этой причине промышленные косметические средства менее эффективны, чем хендмейд.
Я ощущаю на каком-то высоком эфирном уровне, насколько сильный добрый импульс прислала мне Света в этих маленьких баночках. Бесценное!!
Благодарю тебя от всей Души, Света!! Ты мне столько всего доброго сообщила, что у меня снова взрыв творческой активности наблюдается... Аш самой страшно!!)))

Серия сообщений "ЭКО-КОСМЕТИКА":
Часть 1 - Кремцы и бальзамцы
Часть 2 - Пропорции кремов, бальзамов, скрабов...
...
Часть 21 - НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АЛХИМИЧЕСКИХ МАСЕЛ
Часть 22 - Kрем ЛЕСНАЯ НИМФА
Часть 23 - Бельгийский весенний привет!!))
Часть 24 - Oчередные подарки - крем Золотая осень( Gouden Herfst ).
Часть 25 - Крем РОЗА и НЕРОЛИ (после загара для предохранения от солнечных ожогов)
...
Часть 31 - СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА "ЛАКШМИ"
Часть 32 - Такие странные слова. Ху из ху:)
Часть 33 - Синергия эфирных масел по книге Gill Farrer-Halls "AROMATHERAPY BIBLE"


Понравилось: 1 пользователю

Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 11:02 (ссылка)
Светуличка, я просто ненарадуюсь!!! Восторг полнейший!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку