-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


Без заголовка

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Мой ответ

Написали в личку письмо,упрекнув, что я пишу не о том в трудные времена.Что надо молиться,и не оставаться равнодушными.А еще  наверно надо  возмущаться,ругаться,выражать ужас,страдание,приклеивать страшные фото.Посоветовали читать Писанку. якобы у нее все новости.

Я ожидала подобного.

И хочу ответить прилюдно:

Конечно!Вы правы!Времена тяжелые.Поэтому последние дни пишу только о том,что заставляет задуматься,молиться и медитировать.

А еще нужны такие посты,которые помогут миру легче переносить трудности,которые дарят свет и надежду.

Не зря во время войны артисты ходили по госпиталям и даже на передовую,давали концерты,чтоб поддержать дух людей.

Писанку читать не хочу.Хватает новостей.Надо не паниковать и не впадать в хандру , а настраиваться на светлое и лучшее,это самая хорошая помощь.

 

И еще добавлю.

 

Даже когда жизнь моей дочки была на волоске,когда я не знала что с ней будет через минуту, я держалась за самое светлое что только было на тот момент.

Я не позволяла себе паниковать.Не позволяла хандрить и впадать в уныние.

Мне помогали светлые мантры и природа!...Да-да,природа...Цветы..Тогда был май месяц..Вокруг всё цвело,и я просила у цветов помощи.

Я подходила к цветам ,любовалась ими и разговаривала ,просила их силу направить на помощь дочке.

Можете смеяться,но я верю что и цветы помогли.

И даже в те страшные  дни  я не могла не любоваться ими.Цветы  красовались передо мной и показывали что мир прекрасен,не смотря ни на что!..

Я вспоминаю письма моих мудрых читателей в те трудные минуты.Каждым словом они посылали мне Свет и Веру.И продолжали в своих дневниках писать о своей жизни,приклеивали веселые  фотографии.Меня это поддерживало,я видела что жизнь продолжается!

 

А что сейчас происходит?...Вокруг сплошные провокации,ненависть,агрессия.

И что,это надо поддерживать?Простите,но от меня вы этого не увидите.

Проблема в том что люди слишком агрессивны  и поэтому сейчас происходит то что происходит.Как буд-то людям нравится это!Они этого хотели и сейчас упиваются войной.

ПОМНИТЕ ЧТО КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР 

*******

Лучшая помощь - отвлекать людей  от агрессии,от негативных настроек.И настраивать на Свет.

И мой совет - поменьше смотрите новости и фотографии войны.От них никакой пользы.Удовлетвориться лишь ваше голодное любопытство,но Украине и людям от этого легче не станет.

 

НЕ ПОТАКАЙТЕ НЕВЕЖЕСТВУ

НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СОБОЙ МАНИПУЛИРОВАТЬ

НЕ ВОВЛЕКАЙТЕСЬ В ВОЙНУ И ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ

 

И повторю слова моего мудрого друга:

изживайте резонансы с негармоничной реальностью.

Это лучшая помощь страждущим и себе.

 

 

Мира нам всем,Любви и Мудрости.

 

Скоро веснаheart

70pYjiKwmf8 (525x700, 98Kb)

Рубрики:  Психология

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку