-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


Завтрак с ФЕЙХ-(пи-пи-пи)-ЁЙ.

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 22:10 + в цитатник

Завтрак с ФЕЙХ-(пи-пи-пи)-ЁЙ.

Feixoa (700x466, 177Kb)

Сегодняшний завтрак неожиданно напомнил мне давнюю историю.
Было это много лет назад, я была еще подростком. К нам приехали первый раз после своего переезда из Сибири в Пицунду двоюродный дедушка Коля, брат моей родной бабушки, и его жена Люся. Её бабушкой мы не называли. Это было невозможно. Маленькая хрупкая очень миленькая, но абсолютно бесшабашный сорванец и шкодник несмотря на свои годы. Немного отклонюсь от рассказа, чтобы пояснить, почему я так сказала. Вот, как пример.
Пошли мы как-то гулять в близлежащий лесок : я, мой брат, ему лет 8 было, маленькая сестренка и Люся. Это она нас выгуливала, заставляла всякие упражнения делать и дышать. Как мой муж говорит сейчас "йожится" по полной программе. Брат еще и мяч захватил, всякие там выкрутасы с ним показывал. Думаю, на Люсю впечатление производил. Короче, виртуозничал, виртуозничал и забросил мяч на дерево так, что мяч застрял. Стрясти мяч не получилось, и попытки забраться самому тоже. Тогда, не долго думая , Люся быстро полезла сама ( и это в свои, по-моему 60 с гаком). К нашему ужасу eе спуск с мячом и ветками был еще более стремительным и впечатляющим. Картина маслом! Благо отделалась царапинами. Встав с земли и отряхнувшись, она сделала жест, чтобы мы закрыли свои рты и твердо заявила:"Коле - ни слова!". По возвращении с порога она нежно защебетала:"Коленька, ты только не волнуйся. Это было великолепно!" Дедушка только рaзвел руками и пошел за аптечкой. Потом он обрабатывал ее ссадины и ласково журил, как нашкодившего ребенка. Но стоило, видно тени боли, пробежать по ее лицу, он сразу же прижимал Люсю к себе, гладил и целовал. Я все это наблюдала со стороны и любовалась ими. Ну, какая это бабушка? Она - Люся.
Так вот, вернемся к нашим баранам,то бишь главной теме, Люся распаковывала багаж, дoставая множественные подарки, и вдруг, изобразив лукавую физиономию, она открыла корзинку с неизвестными нам небольшими зелеными ягодами и почти выкрикнула: " А это - наша ...( пауза типа па-па-па-па) ФЕЙХУЯ-я-я!" Это была фейхоа. Дома у нас не практиковался подобный сленг, мама с папой явно растерялись, а дедушка Коля и вовсе залился краской:" Люсенька опять ты сквернословишь!" Люся закатилась таким смехом, что рассмеялись все. Наверное многие подумали, ну, что здесь особенного, от чего было краснеть. В присутсвии детей, а может быть и не только, на подобное - табу. Дедушка Коля - отдельная песня. Вот такой он был. Высокий, косая сажень в плечах, настоящий сибиряк. Люся-Дюймовочка помещалась у него на ладони. Умница, занимающийся радиотехникой, имеющий в свое время много всяких изобретения. Но это - не главное, главное - он был настолько обаятельным человеком, что становился родным всем и вся с первых минут знакомства. Помню , за столом был постоянный смех. На улице спрашивали, что происходит у нас. А вечернее чаепитие - вообще нечто! Более интересного рассказчика я не встречала. Многие вещи Беляева, Жюль Верна, Конан Дойля впервые я услышалa из его уст. В эти вечера уложить нас было невозможно.
Однако особенно удивляли отношения Люси и д.Коли. Я как-то спросила свою бабушку :"Они, что никогда не ссорятся? Только и слышишь, Люсенька, Коленька и никак иначе?" И она ответила, что нет. Более трепетные и внимательные отношения ей неизвестны. Сейчас я могу сказать, что я за всю жизнь тоже не встретила подобных.
Еще интересно мне было то, что к другим женщинам он был тоже предельно внимателен и заботлив. Конечно, не так трепетно, как к Люсе, я думаю, он при таких-то природных данных чувствовaл отвественность, что ли, за слабый пол. Как- то так. Очень жаль, что я мало знаю о них, а сейчас уже не у кого узнать.
Вот такой вот завтрак с фейх-(пи-пи-пи)-ёй
Рубрики:  Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку