-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


Бельгийский привет!

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Laplanderia Бельгийский привет!

collage n3 (700x700, 188Kb)
Это именно то самое невероятное событие, о котором я коротенечко написала вчера, ненамеренно закрутив интригу...
Совершенно неожиданно прилетело уведомление с почты- получите посылку. В квитанции не указан ни кто отправитель, ни адрес... этож можно лопнуть от любопытства!
Я перебрала всех,кто бы это мог быть! Нетерпение! Одно огромное нетерпение! Прям как в детстве...в ожидании новогодних подарков...
На почте пришлось долго ждать очереди...праздники! люди, как и везде в Мире, шлют посылки в самые последние дни...
И вот мне протягивают мою коробочку, которая вовсе не коробочка, а большая и увесистая коробка! Мысли меня покинули...на лице сумасшедшая улыбка! Села в машину...ступор напал... муж спрашивает-подарки? от кого? говорю-не знаю... и тут вижу- из БЕЛЬГИИ! ЭТО ОТ СВЕТЫ! lief Вот это даааааа! Неожиданно,волшебно, и вообще слов не подберу!
collage ms (700x469, 89Kb)
Открывать начала прямо по пути домой! Ждать не было никаких сил! Это любопытство сравнимо только с детским-бесшабашное и всепоглощающее!
Внутри большаааая металлическая коробка...вся в новогодних росписях...ой, меня она потрясла! Но это я тогда ещё не знала что внутри...
Стала её открывать, а она надёжно упакована скотчем...пока его снимала, думала помру от любопытства... (это как голодный человек на необитаемом острове с банкой тушёнки, но без открывалки!).
Откупорила уже дома...
collage mk0 (700x350, 74Kb)
Сразу так пленительно и вязко закружилась голова... замельтишили перед глазами солнечные зайчики и разноцветные снежинки...
Какая дивная красота!!! На разборку подарков прибежал Вась(...куда уж без него!).смаковала каждое мгновение...ощущаю, осознаю всем своим существом всю красоту момента... просятся слёзы...насколько волшебным становится Мир, если он согрет энергией Добра! Как тепло от этого пойманного в ладошки импульса Любви... как светло в сумерках полярной Ночи от Света сердца...
Одно огромное Чудо приключилось! Когда осознаёшь, что всё в этом послании сделано с Любовью и мыслями обо мне...этот подарок становится бесценным Даром!
Света, мне трудно подобрать слова... красноречие покидает меня в такие минуты...но я знаю, что ты меня понимаешь...мне просто невероятно хорошо и радостно! И так тепло-тепло!
collage jh (700x700, 153Kb)
Столько подарков! Света мне подарила два своих творения- крем и бальзам для лица! В таких дивных коробочках! Они заслуживают отдельной похвалы.Всё разрисовано вручную...такая тонкая работа! Кстати, один крем я вчера уже попробовала, конечно! Нет слов просто... нет никаких слов! Много-много доброго сплелось в этом творении!И я это явно ощутила...
Бельгийские конфеты! Шоколад-моя дикая страсть!О! на сегодняшний день они пережили уже два покушения...
IMG_0204 (700x467, 417Kb)
Великолепная свеча...какой дивный праздничный у неё аромат! это нечто...и много маленьких свечек в праздничных одёжках! Васе они тоже понравились необычайно...
А ещё очень согрели- сердечко и совушка...мягенькие...душевные...
А ещё была открытка и письмо... читала их и плакала...это просто апогей чувств и эмоций...
Для чего я это пишу?! Не для того вовсе, чтобы люди завидовали... не для хвастовства. Я хочу сказать...что именно эта Энергия...Энергия Любви! именно она не только делает лица молодыми, мысли ясными, дни радостными, слёзы солнечными, сердца наполненными...но это и есть Жизнь! И для неё нет границ...импульсы её вечны...
Очень-очень тепло...невероятно тронуло Сердце! Света, ты не подарок мне прислала, ты прислала Радость и Солнечный импульс...бесценно...БЕСЦЕННО!
Рубрики:  Творчество/ Мое хобби

Понравилось: 1 пользователю

Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку