-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


Свершилось!:)

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Laplanderia Свершилось!:)

IMG_4607 (700x467, 291Kb)
Вчера сварила первое моё мыло "с нуля"! Собиралась полгода! И вот...свершилось! А ещё муж назвал меня "моя маленькая террористка"...
Какая я довольная! Ой, это нечто, выходящее за рамки понимания радости!
Долго-долго учила мат.часть, что называется...изучала рецепты...а "заразил" меня мыловарением-ли.ру... каких только шедевров люди не сделали! вот и я решила попробовать...что получится...
IMG_4628 (653x508, 304Kb)
Ну,вот что,собственно,получилось из моей затеи...смотрите.
IMG_4609 (503x640, 261Kb)
Сварила эвкалиптовое мыльце...из кокосового и оливкового масла на отваре листьев эвкалипта прутовидного, с добавлением размолотых листочков и эфирного масла эвкалипта. Холодный способ.
Сейчас пахнет потрясающе-эвкалипт один из моих любимых запахов! прохладный...терпкий... прелесть! Посмотрим, сохранится ли аромат после созревания мыла. Этого ждать 4-6 недель.К Новому году уже можно пробовать...
Изначально мыльная масса была густого горчичного цвета, но от взаимодействия с щёлочью побледнела сильно.Никаких красителей не добавляла. Натуральный получился продукт!
IMG_4604 (700x467, 324Kb)
Считаю мой первый опыт изготовления мыла условно удачным! Я довольна результатом. Не знаю что скажут ещё опытные мыловары...самое важное-получила массу эмоций и впечатлений от процесса! Чудесные ощущения...
Должна сказать...это очень для меня важно... не решилась бы на этот эксперимент без поддержки, добрых советов и безграничной веры в мой Успех девочек Вера и Ника и nkSvetlana . Очень важно,когда в тебя верят...бесценно...
IMG_4605 (467x700, 342Kb)
Сегодня с утра вскочила чуть свет! Интересно же посмотреть как переночевало моё мыльце... ну,вот нарезала и сфотографировала.
Общий вес мыла получился 920 грамм.
И несколько кадров в процессе...
collage milo (700x700, 104Kb)
Рубрики:  Творчество/Творчество друзей и не только

Понравилось: 1 пользователю

Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:32 (ссылка)
Светуля,дерзай! я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку