-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Hobby
Hobby
09:21 28.09.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии ИНДИЯ
ИНДИЯ
20:16 28.06.2014
Фотографий: 5

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84657 место)
За все время набрано баллов: 27 (21549 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lief

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????? ?????? ????????? ?????????? ????????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1536
Комментариев: 1587
Написано: 5908


Любовь и Вера. Мои и не мои размышления...

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:03 + в цитатник
Я уже давно заметила, что освящeнная пища (прасад)
всегда более вкусная, легкая для пищеварения, сытная и ... сладостная для души. В ведической литературе содержится множество описаний прасада и его благотворного воздействия на человека.
Помню, я ещё маленькой девочкой любила бегать к своей подружке в гости на Пасху, где меня угощали вкусными куличиками. Поначалу я стеснялась и не брала, но бабушка моей подруги говорила, что нельзя отказываться от освященного. Тогда я не понимала до конца, что это такое (дома у меня никто в церковь не ходил и разговоров об освящении продуктов не было). Вкус этих божественных куличей помню до сих пор.
И вот, когда я сейчас в очередной раз понесла приготовленные явства на алтарик, меня спросили:" И ты веришь в эти игрушки?" Этот вопрос не то, чтобы застал меня врасплох, в голове опять мелькнула мысль, насколько каждый из нас верит в Бога?И cколько в нем любви к Богу? A ещё вспомнилось, что лет 12 назад у меня родились вот такие строчки:

Что может быть прекрасней прочной веры?
Она нам силы в жизни придает.
Однако мы совсем не знаем меры,
Достаточно ли веры в нас живет.

О, как, возможно, было бы прекрасно,
Когда бы веру измерять могли.
Поднялся на весы, и стало ясно,
Как много в сердце веры и любви.

Любовь и вера ходят неразрывно,
Бок об бок и плечо в плечо.
Без них душа тоскует непрерывно,
И жизнь у нас безрадостно течет.

А с ними жизнь полна больших открытий,
Вершин блаженства, радости и взлетов.
Мы ясно можем будущее видеть
И управлять своей судьбы полетом.


Что представляет из себя Вера? Великая Вера, что это такое? Вера - это признание чего-нибудь истинным без какой либо проверки. На основании внутреннего убеждения, которое не нуждается в каком либо доказательстве. В библии очень много написано о великой вере. Но я Вам не собираюсь выписывать цитаты оттуда, при желании Вы сами сможете это сделать. Цитаты о вере в библии написаны очень красноязычно, слух радуется и в душе вспыхивает какой-то огонек в то, что если ты во что-то веришь, значит это уже есть у тебя.
Напомню вам лишь:
" И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с горчичное зерно и сказали смоковнице сей: "исторгнись и пересадись в море", то она послушалась бы вас.
Евангелие от Луки 16:5-6

“Bерa-Великий Разум- это духовная зрелость человека. Это команда на материализацию своих истинных желаний, а не своeго эго. Bера может быть истинной и не истинной. И здесь важно понимать, что существует истина, и существуют ее толкователи. Истина всегда остается истиной, а вот толкователи зачастую и рядом с ней не стояли. Они ,в лучшем случае, пересказывают чужие взгляды, догмы и воззрения, а в худшем - свои иллюзии и фантазии. Тот, кто достиг Истины, тих и незаметен, ибо ему некогда заниматься глупостью.Он погружен в созерцание Истины. Посему есть Вера Богу и есть Вера в Бога; есть Путь к Богу внутренний и истинный, и есть путь к Богу внешний ( механическое следование ритуалу ).
"И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите"
Евангелие от Матфея 21:22

Вера неосознанная ведет к фанатизму и не освобождает человека от его несовершенства, мытарств и страданий. "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет", - гласит русская пословица. Неосознанная вера построена на фундаменте эгоистической природы:" моя вера самая правильная, а посему я имею право на истину в последней инстанции". Человек будет с автоматом в руках отстаивать свое право на исключительность своего бога, своего видения мира, своей религии. Категоричность - удел людей невежественных.
Вера являет собой практическую реализацию накопленных знаний. Именно Вера, основанная на конкретном духовном Знании, является ориентиром в Пути. Иисус сказал:" Вера без знаний слепа будет". Все, во что человек искренне верит и желает, рано или поздно сбывается.
Если человек верит Богу, а затем верит в свои силы в Боге, то эффект материализации желаний возрастает в десятки, сотни, а то и тысячи раз.
Роман Доля "
Так что :"Верьте и дано будет Вам".
Во что вы верите, то и получаете.

Серия сообщений "ведическая мудрость":
Часть 1 - ОПОРНАЯ САТТВИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ
Часть 2 - ТРИ ГУНЫ
...
Часть 4 - Маха Мантра Медитация
Часть 5 - ПУТИ НЕИСПОВЕДИМЫЕ. В ПОИСКАХ НАПИТКА БЕССМЕРТИЯ.
Часть 6 - Любовь и Вера. Мои и не мои размышления...
Часть 7 - Харе Кришна маха-мантра
Часть 8 - МУДРА ГАНЕШИ
...
Часть 34 - ‎10 болезней, передающихся духовным путем
Часть 35 - Три канала и загрязнения чакр
Часть 36 - Как стать проводником энергии любви



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

БИОСФЕРА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:46 (ссылка)
наверное, не освещенная, а освященная. Хотя, кто знает,, что лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 14:57ссылка
Ах, Боже мой! Конечно же "я". Ведь проверочное слово "святость" и другого быть не может. Спасибо большое. Скоро в Бельгии родной русский совсем забуду. Очень благодарна, что читаете и исправляете.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку