-Рубрики

 -Цитатник

2 РЕЦЕПТА ПОДЖАРИСТОГО СЫРНОГО ХЛЕБУШКА - (0)

2 РЕЦЕПТА ПОДЖАРИСТОГО СЫРНОГО ХЛЕБУШКА Поражена…, захотелось поделиться… Девоч...

ХЛЕБ БЕЗ МУКИ И ДРОЖЖЕЙ - (0)

Хлеб без муки и дрожжей Этот домашний хлеб меня научила печь жена одного спортсмена. Мы п...

Медовик за 12 минут. Готовлю коржи только так: ленивый медовик - (0)

Медовик за 12 минут. Готовлю коржи только так: ленивый медовик Практически каждый пробова...

Вкуснейший перекус из Фарша "Минутка", Сражает наповал! - (0)

Рулет из фарша с сыром "Минутка". Такой Мясной рулет выручит, если хочется при...

Девочки и феечки художника-иллюстратора Марины Федотовой - (0)

Марина Федотова — художник, иллюстратор книг. Она сотрудничает с несколькими издательств...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танцующая_при_свете

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 9135
Комментариев: 242
Написано: 9603


2 РЕЦЕПТА ПОДЖАРИСТОГО СЫРНОГО ХЛЕБУШКА

Суббота, 28 Января 2023 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная 2 РЕЦЕПТА ПОДЖАРИСТОГО СЫРНОГО ХЛЕБУШКА

Поражена…, захотелось поделиться… Девочки, это что-то! Невероятно вкусно, и минимум затрат, тесто руками месить не надо, никакой опары и т.д., на приготовление минут 5-10, не больше (кто близко не подходит к врагу-майонезу, можно дальше не читать, так как в тесте он есть).  . Я хлебушек пекла в мультиварке Panasonic 18, 60 мин. с одной стороны, и 30 мин. с другой. Сыр у меня в холодильнике оказался только плавленный копченный (ну люблю я его с детства), свежей зелени не было, я добавила “прованские травы”, донышко кастрюльки смазала оливковым маслом и кунжутом, домашние в восторге! Ниже (кругленький хлебчик) мои фото с пылу, с жару…

 4979645_album_pic_7 (640x480, 143Kb)

РЕЦЕПТ 1

Фото

Разбиваем в чашке 6 яичек, взбиваем, добавляем 350 гр майонеза ,2 стакана муки ,1 пакетик разрыхлителя(10гр.), соль(совсем немного, так как майонез и сыр тоже с солью) ,перец душистый и красного острого немного (на любителя ),еще я добавляю гранулированный чеснок, все хорошенько взбиваем. Добавляем в массу 200 гр натертого сыра (я использовала Гауду) и режем зелень (зеленый лучок, укропчик, петрушку — в общем кто что любит, я например петрушку не ложу, так как муж ее не любит) .Массу перемешиваем ,выладываем в форму и ставим в разогретую до 170 градусов духовку .Выпекаю я обычно 40 минут.
Приятного аппетита!

 РЕЦЕПТ 2

Фото



100-150 г твёрдого сыра 
3 яйца 
200 г майонеза 
1 стакан муки 
2 ч.л. разрыхлителя 
соль, специи 
зелёный лук , укроп. 

Фото


В миску разбить яйца, добавить майонез, муку, разрыхлитель, соль и перец. Всe взбить. Добавить тёртый сыр, мелко нарезанный зелeный лук , укроп и всe хорошо перемешать. В подготовленную форму выложить тесто, поставить в разогретую до 180 градусов духовку и выпекать 30-40 минут. Готовность проверить палочкой. 
Моим детям очень понравился, особенно вкусно с борщиком. 
Здесь у меня двойная порция продуктов, поэтому он и большой такой. 

Сырный хлеб

 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку