-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_Faust

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гитара...и мультики=)аниме=) клавиши клавиши...музыка музыка стихи стихи...музыка

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 46
Комментариев: 73
Написано: 151

VV_RIP

Fox_Faust: ^_^

18-10-2010 22:45 (ссылка)   Удалить
Удачи))) и не забывай о методе и совершенствовании, это поможет сохранить "тропу счастливого безумия" от многочисленных вещей, желающих её прекратить!!!
VV_RIP

Fox_Faust: ты

10-10-2010 17:18 (ссылка)   Удалить
удачи)))))
Fox_Faust

Fox_Faust: Нравиться...

21-09-2010 19:07 (ссылка)   Удалить
Это что-то в духе,что со мной согласились?)
Leniency

Fox_Faust: Нравиться...

21-09-2010 18:37 (ссылка)   Удалить
-
Fox_Faust

Fox_Faust: Не нрава мне такой расклад

12-09-2010 16:00 (ссылка)   Удалить
В моих руках только моя жизнь и моё Я. Больше ничего. Если бы я могла что-то сделать,сделала бы уже давно. Но...к сожалению тут не мне решать.
VV_RIP

Fox_Faust: Не нрава мне такой расклад

12-09-2010 15:40 (ссылка)   Удалить
Всё возможно))) И ещё раз говорю, что ты нормальная.
"Только,повторяю в который раз,ему об этом знать не обязательно..."
Ну ... это, конечно, тебе решать ... тут ясно.
А вообще всё в твоих руках!!!
Fox_Faust

Fox_Faust: Итак,начнём же наш рассказ...

10-09-2010 17:13 (ссылка)   Удалить
Спасибо огромное)
Leniency

Fox_Faust: Итак,начнём же наш рассказ...

09-09-2010 19:10 (ссылка)   Удалить
Красивое фото. Удачи
Fox_Faust

Fox_Faust: Вот оно как...

09-09-2010 18:56 (ссылка)   Удалить
Спасибо за поддержку. Но со мной сегодня аж 2 раза поздоровались и даже спросили как дела...Я в шоке глубоком...Я-то думала,что успешно забыли...
VV_RIP

Fox_Faust: Вот оно как...

08-09-2010 21:57 (ссылка)   Удалить
Ну, это просто парни тебе такие попадаются, или они к тебе так относятся ... А так есть среди нас отличные люди, просто их надо ещё поискать, а чтобы были лучше и важнее твоих друзей, надо много искать ... и нужно время и усилия обоих, чтобы создать такие отношения. А то, что ты его ещё любишь - это значит, что ты нормальный человек, а не бесчувственная ...
Насчёт остального - no comments ...
Fox_Faust

Fox_Faust: Не могу не материться...

05-09-2010 21:11 (ссылка)   Удалить
угу,одной лапкой держать нас,а второй держаться за ВоВ
Вера_Григ

Fox_Faust: Одни вопросы-ноль ответов.Или ответ один-никогда...

05-09-2010 18:28 (ссылка)   Удалить
Я не отталкивала, Лис...
Я хотела только показать, что могу и без него жить. Себе показать...
А домой я ушла, потому что это был первый раз, когда я не опоздала!))
Ты прекрасно знаешь, что я не хочу его терять... Во мне он не нашел того, что искал... Он же полностью прав, а я самодовольная эгоистка...
А жить для себя... А мы просто не умеем. Я живу для тебя, ты для меня, мы живем для кого-то ещё... Мам, Вов, Мурчика, учёбы...
И не будет наверное такого дня, когда мы будем жить для себя...
По крайней мере, я так почему-то боюсь...
Вера_Григ

Fox_Faust: Не могу не материться...

05-09-2010 18:20 (ссылка)   Удалить
держись, хвостатик, держись
давай я буду держаться за тебя, а ты за меня, а Мурчик будет держать нас?!
Fox_Faust

Fox_Faust: Наступает...

04-09-2010 14:21 (ссылка)   Удалить
Не секрет...
В общем,толпа непонятных то ли демонов,то ли просто бесов,раздирают н части,сдирают кожу с детей,младенцев,взрослых...Все в крови,и я в очереди,стою и смотрю на всё это. И боюсь,очень боюсь,а когда очередь доходит до меня-я просыпаюсь.
VV_RIP

Fox_Faust: Наступает...

30-08-2010 22:57 (ссылка)   Удалить
А, если не секрет и если запомнила, то на какую тему эти кошмарные сны и что там происходит???
Fox_Faust

Fox_Faust: Слёзы...

28-08-2010 00:15 (ссылка)   Удалить
Да я и не волнуюсь. Просто неприятно,что большинство людей вокруг-всего лишь лживые лицемеры,
VV_RIP

Fox_Faust: Слёзы...

26-08-2010 02:04 (ссылка)   Удалить
Да ... это печально
Знаешь,я могла бы заплакать.Иногда так хочется... Но не могу.Просто не могу и всё.
Слёз нет. Если бы я сейчас заплакала,это бы означало только то,что я жалею себя. А я этого не хочу. Я не хочу быть слабой. Это просто невыносимо. Когда тебя жалеют,когда тебе сочувствуют,даже без весомого повода для этого.
<да, возникает ощущение, что другие тебя просто утешают, это как-то дополнительно подчёркивает проблему и твоё, как бы это сказать ... поражение перед ней, от этого становится ещё хуже, иногда в разы. Поэтому публично проявлять слабость никак нельзя. Лучше сдержаться, а потом дома уже плакать. Поскольку я парень, для меня как-то ещё более неприлично даже дома, поэтому, когда совсем было фигово, приходилось ночью в подушку...>
А иногда хочется...Чтобы пожалели. Пожалели те,перед которыми ты постоянно пытаешься быть сильной и независимой. Чтобы они поняли какая ты. < О, да ... у меня есть такие люди, которые могут пожалеть, понять, поддержать. Они ценнее золота!!! Я ищу таких ещё, в которых осталась душа, сочувствие и другие человеческие качества. И как правило это девушки. Нас таких совсем мало.> Но...Большинство так равнодушны. Перед ними даже плакать противно. Загодя знаешь,что они просто отмахнутся,так как их это не касается.
Волнуют только собственные проблемы.
<Ну это уже глобальная проблема общества. К тому же это твои проблемы, а оно им надо??? Вот это одна из вещей, почему я ненавижу большинство своих одноклассников, как и некоторых других людей.
К тому же бесит ещё не только то, что они не пытаются помочь, а иногда некоторые, с сочувствующим лицом, врут тебе, что ничем не могут помочь ... после такого их просто убить хочется, такая наглая и дерзкая ложь прямо в лицо - это уже выходит за все рамки!!!>
Видимо поэтому...А может и нет...Я не знаю почему,но я привыкла всех выслушивать и помогать им чем могу. Хотя бы словами. Я не превозношу себя и не говорю,что я такая вся из себя хорошая и добрая. Просто больно смотреть,как люди мучаются. Даже если причина незначительная. Для них это-тоже проблема. <Ох, ничего ты из себя не строишь. Это самая что ни есть норма!!! То, что ты пытаешься помочь остальным - это не должно входить в нечто невероятное, такими должны быть все!!!>
Эту мою сторону мало кто знает. Я боюсь её раскрывать,потому что так уже было. Люди пользовались этой слабостью,а потом начинали издеваться. Поэтому я стала может даже лицемеркой. То что эгоисткой,циничной сволочью точно. Хотя окружающие постоянно это отрицают. <О, это как всегда ... вот она - норма!!! Как правило, люди либо этого не замечают или не предают значения, либо хотят сказать, что ты на самом деле лучше, а всё это из-за использования твоих слабостей. Некоторые пытаются льстить, говорить что ты хорошая, чтобы в какой-то момент воспользоваться помощью, а потом оставить на "произвол судьбы"> Просто они этого не знают,потому что,если вы меня не трогали,то зачем мне вам делать плохо и больно? <Правильно, логично)))>
Опять же может показаться,что я строю из невесть кого. Но это не так. Просто я аккуратно пытаюсь стать честнее сама с собой и принять то,что есть во мне. Оболочка то может быть разной,а вот содержание... "Без красивой души не может быть красивого тела" гласит японская мудрость. Над этим стоит задуматься...
Вообще всё это хорошо, я тоже помогаю людям, хоть чем-нибудь, да пытаюсь помочь. В основном людям нормальным, хорошим, которым я могу хотя бы немного доверять. Незнаю, что бы было, но мне приходилось даже спасти человека, который хотел покончить с собой. Я и сейчас общаюсь с ней, мне искренне хочется ей помочь, и я помогаю, когда надо - она мне помогает. Я тяну окружающих меня людей из проблем. К тому же самому становится лучше, когда вокруг тебя тоже всё хорошо)))
Да, дельными словами тоже можно очень хорошо помогать!!! Так что стоит помогать всем хорошим окружающим людям, тогда мир вокруг станет лучше!)))
А так я ещё не зря занимался психологией и прочим, поэтому стараюсь быстро обнаружить " гаденьких человечков ", если они сразу не отсеялись и не осознали, что им стоит отвалить. А если ещё кто-то хочет залезть в душу без разрешения, тогда я сам займусь им, и подобные мысли останутся только во сне ...
Вообще для подобных людей и компаний можно применять маски, чем и я и, думаю, ты уже занимались.
Вообще, конечно, и маска - тоже в обман окружающих.
Сейчас я пользуюсь уже новым уровнем защиты, при этом сохраняю человечность. Это непросто, но зато результат отличный, да и защита постоянно совершенствуется. Тут слабость становится преимуществом!!!
Так что неволнуйся, всё правильно, всё будет хорошо)))
Fox_Faust

Fox_Faust: Ба...

21-08-2010 19:04 (ссылка)   Удалить
А ты максималист...или как правильнее сказать...Человек,желающий создать утопию в отношениях=)
VV_RIP

Fox_Faust: Одни вопросы-ноль ответов.Или ответ один-никогда...

21-08-2010 00:19 (ссылка)   Удалить
Ну не знаю ... тут тебе виднее ... хотя мне кажется, что или вопросы не те, или просто ответ на них подразумевается более большой, чем сам вопрос, так сказать, с продолжением темы. Поэтому я немного недопонимаю ...
Fox_Faust

Fox_Faust: Вот как так...

20-08-2010 21:49 (ссылка)   Удалить
Вот поэтому я к песням в основном и прилагаю музыку=)Потому что неготовые работы как правило не люблю скидывать)
А когда ещё с ребятами запишем музыку неизвестно.
А стихи я не люблю писать потому,что они все у меня выходят о любви...А это как-то мне странно. Потому что... Пишешь для конкретного человека,а песни получается в общем писать)Многим близки,многим понятны=)
Fox_Faust

Fox_Faust: Одни вопросы-ноль ответов.Или ответ один-никогда...

20-08-2010 21:47 (ссылка)   Удалить
Будет...Будет-то будет. Но смысл в том,что очень хотелось бы ответить на эти вопросы. Такое чувство,что именно в них заключён смысл)
VV_RIP

Fox_Faust: Одни вопросы-ноль ответов.Или ответ один-никогда...

20-08-2010 13:23 (ссылка)   Удалить
Ответы будут, если они нужны))) Всё это прошлое, а с прошлое нужно будет очистить, тогда все эти проблемы будут исчерпаны, а ответ уже не нужен))) Да, и будет меняться настоящее!
VV_RIP

Fox_Faust: Вот как так...

20-08-2010 13:06 (ссылка)   Удалить
Да))) полностью согласен, главное желание и начать)))
У стихов тоже есть свои преимущества. Их сложнее писать , но можно в один стих заложить очень много мыслей, очень длинные песни особо не пишутся, а вот стихи вполне можно, когда кто-то другой читает песню, ему трудно догадаться, какая музыка играла у тебя в голове, к тому же тексты можно подогнать под несколько разных мелодий и интонаций. С одной стороны он может создать своё видение смысла в тексте песни, но с другой ему трудно понять, какую интонацию и проч. имел в виду автор. А в стихах рифма, там уже несколько проще с этим. К тому же, когда читаешь стих неправильно, то ты в основном понимаешь, что читаешь не так, как надо и т.д. )))
VV_RIP

Fox_Faust: Ба...

20-08-2010 12:45 (ссылка)   Удалить
Вот вот))) Поэтому проще будет найти человека просто более менее близкого к тебе, создать отношения, а потом их улучшить до невероятно прекрасных)))
Да, переубедить можно))) Я как раз написал этой ночью пост <Это либо чудо ...> , почитай)))
Fox_Faust

Fox_Faust: Ба...

20-08-2010 11:30 (ссылка)   Удалить
Совершенствоваться никогда не поздно)))Главное,хотеть этого.
Конечно,совместимостей очень мало. В мире можно до бесконечности искать и ошибаться,пытаясь найти того,кто тебе идеально подойдёт. Даже,если он будет из другой страны,народа,говорить на неизвестном тебе языке. Я не знаю,как это происходит,наверное,надо просто почувствовать,что это именно твой человек.
Ви,а вот это ты зря говоришь. Хоть тебя переубедить-лбом об стенку биться проще)
Fox_Faust

Fox_Faust: Вот как так...

20-08-2010 11:27 (ссылка)   Удалить
Вот в этом-то и проблема=)
Когда пишешь песню,можно в куплете изложить одну мысль,а в припеве уже следующую.
А в стихах всё должно быть связано и вытекать друг из друга.
В песне всё связано общим смыслом,а в стихах намного сложнее. Поэтому я,наверное,их писать и не умею.
Да и потом,когда я пишу песню,я сразу слышу ритм,музыку,слышу,как она должна будет исполняться.
А в стихах такого нет.
Я в принципе ходила в художественную школу,закончила музыкальную по классу фортепиано,занималась каратэ,фигурным катанием,ещё много чем,так что тебя понимаю.
Я считаю,что человек должен уметь многое,не всё,конечно. Но развит должен быть во многих направлениях. Поэтому,даже рисовать начать никогда не поздно. Если этому специально не учиться,ты будешь рисовать в своём собственном стиле,независимом от правил,направлений и так далее.
Так же с музыкой и стихами. Зачем учиться специально,соблюдать все правила,если ты будешь писать от себя и для себя? В этом нет смысла=)
Поэтому,если ты хочешь,то начинай)))Ведь главное начать,а дальше само пойдёт)))
Fox_Faust

Fox_Faust: 18 августа 2010

20-08-2010 00:37 (ссылка)   Удалить
Ты ничего не испортила. Просто картинка в тему. Да и сделала я красиво,так что без возмущений=)
VV_RIP

Fox_Faust: Вот как так...

19-08-2010 20:39 (ссылка)   Удалить
Там рифма сложнее, а если писать стихи и соблюдать системы стихосложения, то это вообще будет очень сложно.
Но я думаю это нам не нужно, мы же пишем стихи для себя, это просто как хобби. Да и если вкладываешь неплохие мысли, душу и чувства в стих, да и в песню, то уже не так важно, писал ли ты его по правилам или нет. Главное, чтобы нравилось и получалось удовольствие от написания))) Тогда будет самое то, что надо)))
VV_RIP

Fox_Faust: Ба...

19-08-2010 19:21 (ссылка)   Удалить
Да, вот в том то и сложность, что замкнулись. Хотя моё воздействие оказывает на них хорошее влияние.
Да, есть мысль по поводу:
Нет=)Ты не понял. Просто мы с моей лучшей подругой знаем друг друга много лет...Она-идеальный для меня человек. Может,прозвучит глупо,но мы друг друга даже на расстоянии чувствуем. И я всегда знаю,когда мне надо ей позвонить,или пройти.И она так же...Какая-то вот такая связь странная...А "Тёмная" и "Светлая" сущность это у нас с ней давно пошло=)Я-"Тёмная" потому что тёмные волосы,глаза,кожа не светлая,да и по характеру не сахар,очень даже=)Пошлить могу,подшучивать,даже с жесткой сатирой.А она тогда была светлой на волосы,нет,не блондинкой,но светло-рыжей или русой...Глаза светлые,кожа...И по характеру доброй и хорошей была. Сейчас жизнь и меня,и её,конечно,изменила,но вот это разделение...Мы как будто пытались подчеркнуть,что идеально дополняем друг друга...То есть,по сути так и есть,потому что я чётко знаю,что больше такого человека,как она не найду. Не знаю,как она к этому относится,но для меня Ви,как половинка моего сердца. Я без неё не могу)))
Вот по сути я и ищу девушку, которая как можно больше ко мне подходила. В принципе я сам могу создать такую связь и даже лучше (на практике не испытывал, но я знаю, что можно). Просто там есть некоторые вещи, которые есть не у каждого. Там подходящий тебе или мне человек - это буквально 1 на тысячу, может на десять тысяч.Поэтому у большинства пар (я не имею в ввиду тебя с подругой, а парень/девушка) возникают проблемы. Очень сложно найти как можно более подходящего человека. Но можно. А так ещё люди не могут должным образом поддерживать и укреплять отношения. Если бы это было возможно, то кол-во лучших потенциальных партнёров уже было бы приблизительно 1\50! Это ещё один веский повод совершенствоваться.
Вера_Григ

Fox_Faust: Ба...

19-08-2010 15:02 (ссылка)   Удалить
читая, Енот прослезился и выразился о себе в женском роде
насколько же я тебя собой испортила!
я, маленький сгусток дряни, считаюсь светлым человеком...
ужас
мне не отмыться от грязи и зла, которое остается людям, а ты в таком высоком...
ох
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»