-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lerunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 2531
Комментариев: 34
Написано: 2628


АПЕЛЬСИНОВО-ФИНИКОВЫЙ КЕКС

Вторник, 10 Апреля 2018 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Апельсиново-финиковый кекс

2835299_ (700x469, 146Kb)2835299_Apelsinovofinikovii_keks1 (700x469, 127Kb)

Этот кекс ,пожалуй,лучшее,что я пекла и пробовала за последнее время!!Он восхитителен!!!! girl_in_love 
Бесподобно вкусный,очень влажный и нежный! girl_in_love Невозможно устоять! 
К этому рецепту хочется возвращаться снова и снова! 
И без того очень аппетитный кекс с финиками дополняет апельсиново-ванильный сироп! girl_in_loveАромат словами не передать!!!Это нужно пробовать!! nyam2 
Попробуйте обязательно!!!Не пожалеете!

Фото


От слов-к делу. Wink 
В рецепте за меру веса берётся чашка,не указано какой она ёмкости.В американских рецептах часто используют чашку,как меру веса.Посмотрела в интернете,вроде бы одна чашка равна 240 мл,в некоторых источниках указано 238 мл.Я не стала ломать голову и взяла стакан,объёмом 220 мл. 
В скобках я напишу свои дополнения,как делала я,сколько брала продуктов. 
Для теста понадобится: 
1 чашка мелко нарезанных фиников (у меня было 6 фиников,я их порезала,мне показалось,что достаточно более чем,не измеряла сколько получилось) 
2+1/2 чашки муки 
1 чашка размягчённого сливочного масла (автор написал,что это 225 г,у меня было 188 г) 
3/4 чашки сахара 
2 яйца 
1 чашка натурального йогурта или пахты (у меня сметана 20%) 
цедра с 2 апельсинов (у меня с 1 большого апельсина) 
1 ч.л. разрыхлителя 
0,5 ч.л.соды 
0,5 ч.л. соли 
Для сиропа: 
1 чашка апельсинового сока 
1 чашка сахарной пудры(я добавила на свой вкус,чтоб не кисло и не слишком сладко было) 
1 ч.л.ванильного экстракта(я заменила часть сахарной пудры на ванильный сахар) 
Смешать финики и 1/4 часть муки. 
Взбить мягкое сливочное масло с сахаром миксером,по одному ввести яйца и цедру апельсина.Взбить. 
Отдельно смешать оставшуюся муку,соль,разрыхлитель,соду.Постепенно добавить в масляную смесь,чередуя с натуральным йогуртом(пахтой,в моём случае-со сметаной).Добавить финики.Хорошо перемешать.Переложить тесто в круглую кексовую форму. 
Печь в заранее разогретой до 180 градусов духовке 50-55 минут(у меня пёкся 1 час). 
Готовый кекс остудить на решётке 10 минут 
Для сиропа смешать апельсиновый сок и сахарную пудру(у меня с ванильным сахаром),поставить на небольшой огонь,довести до кипения,добавить экстракт ванили.Снять с огня,остудить 30 минут. 
Сделать проколы по верху кекса и по бокам,полить сиропом.Подавать полностью остывшим,посыпав сахарной пудрой(я не посыпала,ждать,когда остынет не было сил girl_haha ) 
Мой совет-поливайте кекс сиропом на одном блюде,а потом перенесите его на то блюдо,на котором будете подавать Wink

Фото


Повторюсь Embarassed вкуснее кекса я не ела nyam2 ....пока... Embarassed

Фото


Конечно,такой шикарный кекс требует такой же шикарной фотосессиии girl_haha ,но пекла вечером и сразу же захотелось поделиться с Вами!Поэтому фото так себе...тёмные.Если останется что-нибудь до утра,то попробую сфотографировать кусочек при нормальном освещении Embarassed 
Ну а сейчас приятного аппетита! nyam2

Фото


Rose Rose Rose

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

Рубрики:  кулинария/кексы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку