-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lerunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 2531
Комментариев: 34
Написано: 2628


Сильная молитва за снятие грехов своего рода.

Вторник, 24 Октября 2017 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Дария_Швельниц Сильная молитва за снятие грехов своего рода.



image (38) (477x477, 70Kb)
Господи, прости меня и род мой,
до меня, во мне, от меня исходящий;
Господи, прости нам тяжкие грехи прародительские,
родительские, детские и
соделанные мною от юности
и по сегодняшний день.

И сними кару наказания ,проклятия,
заклятия рода моего, до меня,
во мне и от меня исходящего.

Господи! Вся я пред Тобою.
Удостой меня быть в воле Твоей,
потому что я не знаю,
что полезно мне.
Ты сотвори брань с врагами моими,
потому что я не способнa
видеть всей злобы их
и всех их ухищрений.







https://ok.ru/usefultips/topic/67643967717550

Серия сообщений "полезности":
Часть 1 - «Что же такое Paint?»
Часть 2 - Комментики на разные случаи.
...
Часть 21 - 20 хитростей которые сэкономят кучу времени при уборке
Часть 22 - Как быстро подготовить листья для голубцов
Часть 23 - Сильная молитва за снятие грехов своего рода.
Часть 24 - КАК ПОЧИСТИТЬ ДУХОВКУ ВНУТРИ?
Часть 25 - КАК УДАЛИТЬ НАГАР В ДУХОВКЕ.
...
Часть 27 - 5 МИНУТ И МИКРОВОЛНОВКА ЧИСТАЯ — ПРОВЕРЕННЫЕ СПОСОБЫ
Часть 28 - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛОМАЛАСЬ МОЛНИЯ
Часть 29 - КАК ЛЕГКО И БЫСТРО УБРАТЬ ДОМА


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку