-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lerunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 2531
Комментариев: 34
Написано: 2628


ГВОЗДИКА

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Гвоздика




Я встаю на коленки...чтоб стать к вам немного поближе...
Я хочу рассмотреть...каждый листик...изгиб...лепесток...
Я не сделаю больно...Я вас никогда не обижу...
Я хочу насмотреться...запомнить вас ...на зиму...впрок...

Может только мизинцем...слегка прикоснусь и поглажу...
Эту чистую радость вместить может...только цветок...
А потом позову...для охраны...эльфийскую стражу...
Чтоб никто...это хрупкое чудо...поранить не смог...

Я скучаю по вам...иногда вы мне снитесь под утро...
Я люблю с вами встречи... неважно...во сне...наяву...
Этот розовый свет... из травы...он - волшебный...как-будто...
И поэтому я...никогда вас в букеты...не рву...


© Copyright: Вита Савицкая, 2012
Свидетельство о публикации №112052000068
Фотография моя


Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ЧЕЛОВЕК НЕ УМЕР - ПРОСТО ВЫШЕЛ...
Часть 2 - Я ВЫЛЕЧУСЬ ВРЕМЕНЕМ...
Часть 3 - НА СТАРИКОВ МЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО ЗЛИМСЯ.... ИЛЬЯ ЕВТЕЕВ
Часть 4 - ОЛЬГА ОБОЛЕНСКАЯ. ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ
Часть 5 - ГВОЗДИКА
Часть 6 - Моя девочка, взрослая дочь
Часть 7 - Печальное время—родителей старость...
...
Часть 37 - XOДИ К CВOEЙ MAME В ГOCТИ...
Часть 38 - ЭТО ГЛАВНЫЙ СЕГОДНЯ РЕЦЕПТ... ИРИНА САМАРИНА-ЛАБИРИНТ.
Часть 39 - ДЕКАБРЬ ПРИДУМАН ЧТОБЫ ЖДАТЬ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку