-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenatroc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2012
Записей: 1025
Комментариев: 46
Написано: 1076





Крой и пошив классической юбки (видео)

Среда, 11 Июля 2012 г. 20:02 + в цитатник
Здесь: http://www.portnishka.ru/

Серия сообщений "ЮБКИ":
Часть 1 - Как сшить прямую юбку на себя МК видео
Часть 2 - Крой и пошив классической юбки (видео)
Часть 3 - юбка-американка PETTISKIRT. Мастер-класс
Часть 4 - Шлица Диора
...
Часть 47 - МК. Жилет и юбка на покладе
Часть 48 - юбка в пол
Часть 49 - ШЬЕМ ВОСХИТИТЕЛЬНУЮ ЮБКУ СИЛУЭТА РУСАЛКА




Процитировано 1 раз

Словарь моды и одежды

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:19 + в цитатник

Видео уроки по конструированию Злачевской

Четверг, 28 Июня 2012 г. 03:06 + в цитатник
Здесь: http://www.galiya.ru/release/primery_postroenijj/

Содержание:
. Моделирование изделий с подрезом под грудью ,
9 минут, 4.5 МБ.
6.Выбираем правильные прибавки. 3.1МБ 10 мин. ,
5.Почему не строится рукав? 11 минут, 3.2 МБ. ,
4.Крой изделий из трикотажа. 20 минут. 6.4 МБ ,
3.Построение юбки с завышенной линией талии. Продолжительность 17мин. 5.6 МБ. ,
2. Пример построения рукавов в программе "Генетика кроя". О правильном выборе параметров построения и конвертации в Автокад. ,
Продолжительность 20 мин. 6 МБ.
1.Построение брюк, исправление чертежа по фигуре. 10мин. 3.2 МБ. ,
7. Построение плеча на полочке.
Рубрики:  КОНСТРУИРОВАНИЕ, ТЕХНИКА КРОЯ



Процитировано 2 раз

Книги Галии Злачевской

Четверг, 28 Июня 2012 г. 03:01 + в цитатник
Книги Галии Злачевской Здесь:http://www.galiya.ru/release/knigi_g_zlachevsokjj/

Конструирование брюк на нестандартные фигуры.
В комплекте с двумя DVD. Подробнее ознакомиться можно по адресу: http://kroybruk.ru/
"Лучшие модели на любую фигуру без примерок и подгонок"
Заказать можно по адресу: 111024, Москва, а/я 18, «Центрполиграф» или на сайте – www.centrpoligrar.ru Автор распространением не занимается. Можно заказать на http://www.ozon.ru
"Секреты кроя и шитья без примерок и подгонок. Особенности конструирования и моделирования плечевых изделий на любую фигуру»
"Шьем без примерки на нестандартную фигуру"

Серия сообщений "КНИГИ ":
Часть 1 - Книги
Часть 2 - Книги
Часть 3 - Книга: Моделирование одежды
Часть 4 - Библиотека Легкой Промышленности и Рукоделия
Часть 5 - Книги Галии Злачевской
Часть 6 - Конструирование женской одежды
Часть 7 - Большая книга шитья
...
Часть 26 - Как выбрать методику конструирования одежды
Часть 27 - Мюллер и сын.Конструирование.ЮБКИ И БРЮКИ(ссылка обновлена)
Часть 28 - Книга: Конструирование одежды. Часть 3




Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бесплатные выкройки

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:55 + в цитатник
Бесплатные выкройки: http://www.3strochki.ru/vikroiki/besplatnie_vikroiki

Серия сообщений "ВЫКРОЙКИ ":
Часть 1 - Бесплатные выкройки




Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Обтачка

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:48 + в цитатник



Процитировано 3 раз

Швейная терминология

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:33 + в цитатник
Швейная терминология: виды работ, виды деталей (очень доступно) http://www.3strochki.ru/master_classi/shveinaya_terminologiya
Рубрики:  ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ/ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОСНОВЫ (ЭТО НАДО ЗНАТЬ)

Как шить из бархата. 10 практических рекомендаций

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:22 + в цитатник
Как шить из бархата:


Сводите количество швов к минимуму. Бархат непрост в обработке, а потому, чем проще дизайн, тем легче из него шить.
Раскраивать бархат следует согласно долевым линиям на лекалах. Это необходимо, чтобы цвет деталей был одинаковым. Не экономьте на припусках, сделайте их больше, чем обычно. Ворсовые ткани сильно осыпаются.
Режьте ткань в один слой в направлении ворса. Бархат соскальзывает, если попытаться выкроить из него несколько слоев сразу. Лучше переверните лекало и продублируйте его рядом.
Используйте тонкие полиэстеровые или смешанные нитки №50 и тонкую швейную иглу №70, желательно с закругленным концом.
Сметывайте швы, преджде чем строчить. Это предотвратит «сползание» ткани во время шитья. Рекомендуется прокладывать две сметочные строчки: по обе стороны от будущего шва. Сразу же удаляйте сметочную строчку, чтобы не осталось следов от иглы.
Будьте аккуратны с ворсом. Слишком большое надавливание оставляет отпечаток на ворсе ткани, так что убедитесь, что выставили низкое натяжение нити и давление лапки. Шить рекомендуется шириной стежка 2-2,5 мм в направлении ворса.
Будьте особенно осторожны при утюжке изделий из бархата. Используйте утюг с функцией отпаривания. Положите на гладильную доску махровое полотенце или отрез бархата. Утюжить следует с изнаночной стороны.
Следует избегать распарывания швейных строчек. Могут остаться следы от иглы. Рекомендуется отработать выкройку на вспомогательной недорогой ткани.
Срезы изделия лучше обрабатывать оверлоком, а в его отсутствии – зигзагообразной строчкой. Помните, что нитки должны быть тонкими.
Также следует помнить, что бархатные отрезы (так же, как и изделия) не хранят в сложенном виде. Их подвешивают за кромки к одежным плечикам.http://www.3strochki.ru/master_classi/kroika_i_shitie/barhat

Серия сообщений "БАРХАТ":
Часть 1 - Как шить из бархата. 10 практических рекомендаций
Часть 2 - Ткань бархат
Часть 3 - Как утюжить бархат. Кардолента.




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как правильно разложить выкройку на ткани

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:15 + в цитатник
После того, как вы определились с моделью, - подготовьте выкройку, ее необходимо правильно разместить на выбранной вами ткани для раскроя.

Перед раскладкой выкройки определитесь с лицевой стороной, она отличается от изнаночной отделкой: узоры и переплетения на ней более заметны.




Легко найти лицевую сторону на ворсовых тканях, таких, как вельвет, бархат. В сатиновой ткани лицевая сторона гладкая и с блеском. При затруднении определения лицевой стороны посмотрите на ее кромку: обычно кромка на лицевой стороне более гладкая и тщательнее выполнена.
Раскладка выкройки на ткани

Сложите ткань лицевыми сторонами внутрь и разместите на ней половинки выкройки. При раскрое асимметричных деталей (например, со складками, сборками или застежками только на одной из полочек) выкройки располагают на одинарно разложенной ткани. При складывании ткани необходимо скрестить нитки сложенных слоев под прямым углом, а срезы положить ровно.

Перед, спинку и рукава раскраивают в первую очередь. А в случае раскроя платья, отрезанного по линии талии, раскроите сначала юбку (нижнюю часть платья), после этого верхнюю часть – перед, спинку лифа и рукава.

По линии сгиба ткани располагают выкройки деталей, неразрезных на линии середины переда или спинки, обозначенные на чертеже пунктирной линией с надписями: «середина переда», «середина спинки». Выкройку с застежкой на середине переда расположите так, чтобы пунктирная линия с надписью «середина переда» совпадала по направлению долевой нити ткани независимо от излишка ткани, оставленного на застежку.

Все выкройки скалывайте булавками к ткани, оставляя немного ткани на швы и срезы. Слои ткани не должны смещаться во время раскроя. Следует также помнить, что острые ножницы – это одно из главных условий раскроя.

Обратите внимание на фактуру ткани, ее рисунок. На тканях гладких и одноцветных выкройки можно располагать произвольно. Также и ткани с несимметричным мелким рисунком выкройки располагают произвольно.

Ткани с рисунком одного направления требуют большего внимания при раскладке выкроек. Их необходимо расположить в одном направлении – по направлению рисунка.
В изделиях из тканей с вертикальными полосами застежку следует разместить так, чтобы она не деформировала рисунок узора неправильным расположением линии середины. Правильно обозначенная линия середины, проходит посередине полосы или же на равном расстоянии между полосами. Будьте внимательны, рисунок узора на накладных карманах должен соответствовать рисунку всего изделия. Чтобы правильно скроить какую либо деталь, обозначьте на выкройке полосы в соответствии с рисунком изделия.

На тканях с горизонтальными полосами, выкройки расположите горизонтально линии узора, так чтобы они соединялись на одной высоте в боковых швах переда и спинки. Выкройки рукавов разместите так, чтобы по соединению с лифом узоры полос на рукавах совпадали с узором полос полочек. В воротниках узоры должны совпадать одним направлением на обоих концах (спереди) независимо от фасона воротника (с острым или закругленным углом).

Обратите внимание, что на тканях с рисунком в клетку выкройки располагают так, чтобы середина удлиненной полосы или середина между полосами обозначала середину переда и спинки (даже небольшое смещение узоров может деформировать силуэт). При раскрое блузки или лифа платья заметьте, что на линии плечевого среза узор переда должен совпадать с узором спинки. Такое же расположение узоров должно сохраниться и в области боковых швов. Расположение узора на рукавах, воротниках, карманах должно быть, как при раскройке ткани с полосами.http://www.3strochki.ru/master_classi/kroika_i_shitie/raskroi
Рубрики:  КОНСТРУИРОВАНИЕ, ТЕХНИКА КРОЯ



Процитировано 2 раз

Застежка на молнию.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:57 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Карман «в рамку». Обработка.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:52 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Меховой жилет.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:48 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Женские спортивные брюки.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:44 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Быстрое шитье

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:33 + в цитатник
Очень много интересного по технологии: http://www.proshit.ru/category/ruchnye-i-mashinnye-stezhki-i-strochki
256abvgde (450x391, 58Kb)
Рубрики:  ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ



Процитировано 1 раз

Краткая инструкция, как сделать шикарную розу большого размера

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:12 + в цитатник
Краткая инструкция, как сделать шикарную розу большого размера (15 фото)
http://dimka-jd.livejournal.com/1448546.html
8mtsDA3T (640x514, 36Kb)

Серия сообщений "цветы из ткани":
Часть 1 - Розы из ткани
Часть 2 - Цветы из атласа
Часть 3 - Краткая инструкция, как сделать шикарную розу большого размера
Часть 4 - роза из атласной ленты мастер-класс
Часть 5 - пион из ткани
...
Часть 32 - Шифоновые цветы - мастер-класс от Ольги-ШепелЁнок
Часть 33 - Розы из ткани. Мастер-класс
Часть 34 - ПОТЕРТЫЙ ШИК. ТЕКСТИЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ


История костюма

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:06 + в цитатник

Юбки

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:16 + в цитатник
Рубрики:  ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ



Процитировано 2 раз

Библиотека Легкой Промышленности и Рукоделия

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:12 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мужской пиджак, брюки, сорочка МК с фото

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:10 + в цитатник

Вячеслав Зайцев о муляжном методе

Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:58 + в цитатник
Новый стиль ставит перед производителями одежды новые проблемы. Впервые, почти за полвека, качество и изысканность кроя становятся не менее важны, чем идея дизайнера. Но... системы формул, безотказно служившие в течение нескольких десятилетий, оказались не в силах выразить живые формы грядущего стиля. И вот мы — возвращаемся. Возвращаемся к старинным системам кроя и к технологиям, совершенствовавшимся многими поколениями мастеров.


Но — увы! — как много утеряно за десятки лет промышленной эйфории!

Муляжный метод моделирования, «крой наколкой», родившийся много веков назад — самый совершенный и …... современный из всего, что создано на сегодняшний день в этой области. Именно он станет основой для «лепки» пластичных и просторных форм нового стиля.

Владеют им немногие. Он — вершина мастерства. Муляжный метод способен выразить суть, душу материала, будь то ткань, трикотаж или меховое полотно. Он позволяет дизайнеру наиболее точно воплотить задуманную форму, найти образ и пластику изделия. Даже для того, чтобы уточнить линию отлета воротника или положение раскепа, пропорциональное соотношение деталей, он более удобен и точен, чем традиционные для 60-90-х годов способы промышленного моделирования и конструирования.

Вячеслав Михайлович Зайцев возродил крой наколкой и успешно им пользуется — как при создании эксклюзивных моделей для частного заказчика, так и при разработке коллекций одежды. В своей Лаборатории он предоставляет возможность изучить его молодым дизайнерам и конструкторам. Согласился он познакомить с этим методом и читателей «Мягкого Золота России».

О том, как муляжный метод могут использовать в своей работе дизайнеры-меховщики, мы расскажем Вам в одном из номеров нашей газеты, в рубрике «Заметки стилиста».

— Вячеслав Михайлович, в чем суть муляжного метода моделирования одежды?

— Формально, это метод наколки полотнища ткани на фигуру — будь то манекен или живой человек. Работая с куском ткани муляжным методом, ты чувствуешь себя скульптором, человеком, способным воссоздать живую форму, одухотворить полотнище ткани, создать неповторимый, живой образ только лишь профессиональным прикосновением рук к неодушевленному полотну, наброшенному на тело. Это на редкость упоительный, завораживающий процесс рождения, порою непредсказуемыми средствами.

— Используете ли Вы его при создании плечевых изделий классического кроя?

— В классике реже пользуюсь муляжным методом. Ну если уж очень хочется найти новую форму, линию рукава, рельефа и пр. — тогда прибегаю к наколке на манекене.

— Можно ли этот метод рекомендовать дизайнерам, работающим с мехом?

— Для поиска новой формы мехового изделия муляжный метод оправдан, даже необходим. Естественно, при работе с макетной тканью. Удобно применять его для уточнения пропорций и деталей изделия, особенно — линии воротника. В этом случае можно использовать как базу, основу, построенную традиционным методом.

— Требует ли он владения традиционными системами конструирования и моделирования?

— Конечно, знания, опыт необходимы изначально. Именно они — основа профессионального чутья художника. Потом их можно забыть на время и работать уже в других измерениях: без линейки, таблиц и карандаша, а только — ткань, булавка и манекен.

— Расскажите о распределении обязанностей модельера и конструктора при таком методе работы.

— Прежде всего, художник и конструктор — это одна творческая команда. Художник ищет новую форму, создает образ. Конструктор переносит в лекала «находки» художника, готовит наколку для отшива. Это важный, очень ответственный процесс — правильно разобрать форму, выложенную художником из ткани с помощью булавок, и правильно подготовить ее к дальнейшей работе.

— Почему муляжный метод был забыт?

— Ну, был забыт — это не совсем точно. Традиции Высокого мастерства никогда не забывали — напротив, развивали и использовали Дома Haute Couture, преемники традиций модных Домов Пуаре, Ворта, мастерских Леруа и Роз Бертен. Этому способствовало и то, что во Франции всегда, даже в тяжелейшие периоды войн и кризисов поддерживали Haute Couture как национальное достояние страны. В России же революция и последующий период почти уничтожили традиции Высокого шитья. «Советский от кутюр» создавался по методике, разработанной ЦНИИ швейной промышленности, которая предлагала единую систему конструирования для всех специалистов — конструкторов, модельеров, технологов. Конечно, были и находки, и удачи, но... минимум затрат времени и сырья — вот лозунг текстильной промышленности того времени. О муляжном методе, достаточно дорогом, трудоемком и очень индивидуальном, не стоило даже мечтать.

— Как Вам удалось возродить этот метод?

— С муляжным методом я познакомился, будучи студентом. Им виртуозно владела Леонидова Ирина Сергеевна, наш педагог. Она старалась приобщить к нему и нас. Кстати, ее ученицей является и Людмила Давыдова, преподающая муляжный метод в нашей Лаборатории.

За годы работы в промышленности, по принятым тогда методикам, крой наколкой, казалось, был забыт. Но вот, работая над новыми коллекциями, я все больше и больше стал ощущать необходимость поиска нетрадиционного решения — не логичного, а скорее эмоционального. Появилось желание сохранить в модели естественную красоту роскошных тканей, не насилуя их природные свойства; проследить и выразить в изделии, как ткань живет, вдруг приобретает волшебную красоту при ломке или драпировке; хотелось найти именно то положение, то направление ткани, которое максимально точно выявит форму, и зафиксирует красоту мгновения. Я увлекся. Стал много работать... В общем, это было целое исследование, теоретическое и практическое.

— Этапы создания модели от идеи до готового изделия?

— Все зависит от художника, от его замысла и методов работы. Для меня обычно: ткань — эскиз — наколка на манекене — примерки — воплощение. Иногда — идея, под нее подбирается ткань, затем через примерки, наколки — воплощение в материале. Кстати, первоначальная идея в процессе наколки может приобрести совсем новое звучание и абрис. Наколка — это творческий процесс, и часто от предварительно эскиза ничего не остается. Рождается что-то новое, неожиданное — и это класс!

— Самые яркие, на Ваш взгляд, представители этого метода моделирования?

— Все крупнейшие, известные всему миру мастера конца XIX — начала XX веков: Фредерик Ворт, Поль Пуаре, Эльза Скиапарелли, Коко Шанель, Мадлен Вионне, Жанна Ланвен и др. (Франция) и Надежда Ламанова (Россия).

— «Поэт в России больше чем поэт», — Отнесли бы Вы к себе эту фразу?

— Я не стал бы скромничать и не промолчал бы, потупив взор… Думаю, что эта фраза созвучна моему творчеству, моей жизни.

http://www.modnaya.ru/news/mr/part-1/805.htm

Серия сообщений "МОДЕЛИРОВАНИЕ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - МЕТОД НАКОЛКИ
Часть 3 - Муляж воротника женского жакета.
Часть 4 - Вячеслав Зайцев о муляжном методе
Часть 5 - История костюма
Часть 6 - Словарь моды и одежды
...
Часть 12 - Иллюзия восприятия в одежде
Часть 13 - Объемно-пространственная форма одежды. Понятие внешней формы одежды
Часть 14 - Цвет в одежде



Поиск сообщений в lenatroc
Страницы: 51 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь