-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lena31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей: 2132
Комментариев: 492
Написано: 3028


КОФЕ

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения кофейный_променад 7 рецептов приготовления кофе для любимого мужчины

Рецепты от Ekaterina masik :

Многие мужчины любят кофе. Мой мужчина не исключение. А я люблю чай!
Мое утро начинается с того, что я бегу на кухню готовить завтрак. Чашка свежезаваренного чая для меня и чашка кофе для Него, который еще спит сладким сном...
И так каждый день. Чай-кофе. Чай-кофе. Иногда правда бывает кофе-кофе или, о беда, чай-чай... Мы не купили кофе...
Скучно... Зато быстро. Жизнь обыденна, как не странно.
Но я ее разнообразила, точнее наш завтрак. И сама приобщилась к кофе (правда только к кофе по-венски).
Я научилась делать кофе по-разному, то есть освоила несколько рецептов. А то бишь семь! И утро стало не забываемым!

Понедельник. Я делаю кофе по-арабски. Почему? А так захотелось. Вот мой рецепт:

 (640x480, 24Kb)

На дно кофейника насыпьте немного сахара. Поставьте на огонь и доведите сахар до коричневатого оттенка. Потом залейте водой и доведите до кипения. Снимите с огня и насыпьте в него растворимый кофе. Размешайте и добавьте корицу. Кофе готов. Осталось разлить по чашкам. Ммм... Как вкусно! А какой аромат! Мужчина непременно проснется...

Вторник. Еще не среда, поэтому надо что-нибудь бодрящее. Кофе по-мексикански с перцем

 (466x311, 32Kb)

К молотому кофе добавьте какао в порошке. Но перед этим смешайте какао с перцем на кончике ножа (ммм... остренько). Сварите кофе и разлейте по чашкам. Добавьте взбитое молоко (можно заменить взбитыми желтками). Добавьте в кофе молоко или желтки, а сверху положите по ложке пены. Очень вкусно! А перчик предает слегка заметную остроту и очень хорошо бодрит!

Среда! Среда пришла - неделя прошла. Так что порадую мужчину кофе классическим

 (500x375, 31Kb)

Для этого вскипятите половину порции кофе 2-3 минуты, потом добавьте остаток, заварите кофе и закройте крышкой. Дайте отстояться 10 минут. И можно подавать кофе. Отдельно подайте взбитые сливки. Утро удалось!

Четверг. Я приготовлю кофе по-польски. Очень оригинальный рецепт! Мне нравится! Вот за что люблю четверг!

 (440x657, 100Kb)

Для этого Вам надо:
Перво-наперво, ошпарить кипятком чашки и всыпать в них свежемолотый кофе. Залейте кофе кипятком и перемешайте. Как только на поверхности Вы увидите пену, закройте блюдцем. Через 7-8 минут можно будет кофе отнести любимому в постель. Он оценит!

Пятница. В предвкушении вечера. Разрешаю ему поваляться еще десять минут после будильника. А пока сделаю кофе, который люблю называть просто "Индия". Вы сами догадаетесь, почему такое название, когда начнете готовить.

 (350x350, 18Kb)

Вот и рецепт:
Кофе залейте кипятком. Через 5 минут разлейте по чашкам. Добавьте две чайные ложки сахара и по гвоздике, тертую апельсиновую цедру и немного рома (заменяю ликером, чем-нибудь алкогольным). Подавайте кофе со сливками. Очень необычный вкус, индийский...

Суббота. Выходной. Утро начинается в 12.00 Но без кофе не проснуться. Я опять на кухне. Готовлю кофе по-французски. Очень простой рецепт.

 (699x457, 69Kb)

Готовый крепкий кофе отфильтруйте, чуть-чуть посолите. Разлейте по чашкам, добавьте немного коньяка (всегда стоит у меня в шкафу, добавляю в выпечку). Добавьте сахар. Кофе готов. С добрым утром, солнышко!

Воскресенье. Я не иду на кухню. Мой мужчина готовит завтрак сам! А я отсыпаюсь за неделю. Ух, и наварила я кофе... Сегодня Он приготовит "Английский напиток".

 (450x450, 85Kb)

Вот его рецепт (то есть мой, подсмотренный):
Охлажденный кофе, сахар, охлажденное какао, мороженное, холодное молоко взбейте в миксере. Разлейте по бокалам. Завтрак готов. Охлаждающий, освежающий, а главное, бодрящий...

Вот и неделя пролетела. Завтра понедельник.

источник: http://www.myjulia.ru/post/199460/
Рубрики:  напитки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку