-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в len-put

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 183
Комментариев: 73
Написано: 365


Отпей души моей глоток...

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:59 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Отпей души моей глоток...

 
 (294x60, 20Kb)

Отпей души моей глоток, чтоб ей за край не перелиться,
И отчуждённости замок - сорви!

Я так хочу влюбиться...
Попробуй зелья моего из тайн, из нежности и страсти,
Им не поила никого, у моих чар ты будь во власти.

Я увлеку тебя туда, откуда путь назад не знаю...
Я – не колдунья... Кто же я? Я твои мысли понимаю.
Я появляюсь вещим сном, судьбу твою я предрекаю,
Я – вечность в миге лишь одном...Будь в моей жизни, заклинаю!

Пусть станут музыкой дождя мои слова в твоём сознанье,
Проклятьем будут пусть твоим мои глаза, а смех – дыханием.
Хочу, чтоб мною ты болел, по краю, да по грани зыбкой,
Словно безумный, ты ходил, чтоб засыпал с моей улыбкой...

Я не боюсь своей судьбы, я только счастье предрекаю,


Я опою зельем тебя,но будущего я не знаю.
Нет, не колдунья я, но всё ж... Смешаю наслажденье с болью...
Мой приворот на сон похож, приворожу тебя любовью...


©Татьяна Яцишина


 (294x60, 20Kb)
 (53x20, 1Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку