-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


не гневите Бога

Вторник, 10 Января 2017 г. 00:52 + в цитатник
Может я непонятно сказал... но я не имел ввиду отсутствие сочувствия и помощи ближнему, я только хотел сказать, что не дело убиваться по каждому человеку на земле... и по мне собственно тоже.
Шутка юмора, ирония судьбы в том, что теперь я трясусь от страха из-за обнаруженного новообразования в легком. Может ничего серьезного а может
"срок дожития 2-3 месяца, но в случае удачного лечения можно увеличить в несколько раз" то есть не больше года
а я видел как это... недавно только мать умирла на моих глазах... страшно что пиздец, да ещё и с выплёвыванием собственных легких на поздних стадиях.
Зато понял поступки матери, когда она меня не хотела отпускать в "жизнь"
сижу в 4х стенах и свожу сам себя с ума.

Tirami   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 02:28 (ссылка)
Старайся не думать о дурном, сам себе вредишь. Конечно это тяжело, по себе знаю... Но как вариант отвлекись на что-то другое, что-то что приносит тебе радость, какие-то фильмы, комедии, сериалы, книги, игры, общение.
Недавно сама ходила по врачам, тоже ничего хорошего, да и вообще здоровье, судя по всему, скатывается на старческое... Но некоторые детали узнаю через год, точнее что мне врачи смогут посоветовать, так проведя год наблюдений. С одной стороны страшно, потому что вся дальнейшая, и без того грустная, жизнь под вопросом, ибо если я лишусь каких-то возможностей то это изменит для меня все к худшему. А с другой - а что я прямо сейчас способна изменить? Тут только если работа над собой, с чем у меня туго, но ты в этом можешь преуспеть. Думаю еще помогает смирение, ты не сможешь контролировать ситуацию, знаичт попробуй отпустить её. НЕту смысла тратить нервы на то, что может быть не более чем выдумкой.

О матери не знала - сочувствую. Меня в жизни такое пока что обходило. Дедушка умер от рака и мама, и бабушка это угасание и муки видели. Никому такого не пожелаешь.

На счет "не дело убиваться по каждому человеку", поверь, всегда найдется у тебя пару знакомых, близких, кому ты не безразличен и кто будет за тобой скучать, ты над этим не властен. Меня всегда больше печалил тот факт, кого я оставлю здесь, и чтобы меня не оставили одну. А остальное... может я недостаточно люблю жизнь. Но страх перед болью он у всех, перед мучительной и долгой болью, страданиями. Хотя мне вот страшнее а что дальше? После? Тут, на Земле, то мы хоть уже знаем примерно что к чему.
Словом, мне не все равно. Держись, ты сильнее чем думаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 19:50 (ссылка)
Leaner, скажу честно, долго не могла прийти в себя, прочитав этот пост. Только что ты писал, что у тебя всё хорошо, а тут такое... Но постарайся хотя бы пока не думать о плохом. Во-первых, как я понимаю, ещё ничего не известно. Во-вторых, не исключена врачебная ошибка (их гораздо больше, чем мы можем себе представить: одним людям эти эскулапы говорят, что у вас, мол, всё прекрасно, а эти люди через пару месяцев умирают от рака - у моей сотрудницы с мамой такое было, а других пугают смертельными недугами, в то время как ничего страшного у них нет). Так что ты в первую очередь никаким диагнозам не верь, а обратись со своими жалобами (не называя диагноза) к НЕСКОЛЬКИМ независимым друг от друга врачам. Может быть, там ничего нет, а тебя напрасно испугали. Во-вторых, даже, если не дай Бог, это что-то серьёзное, то это вовсе не приговор. Тем более, в наше время. Совсем недавно я читала, что очень большой процент онкологических больных выздоравливает. Я сама знакома с такими (у одной моей сотрудницы несколько лет назад был обнаружен рак груди, сейчас она жива-здорова, и у неё всё хорошо, у сына моего стоматолога тоже лет пять тому назад был какой-то рак с рецидивом, она ужасно переживала, а сейчас всё в порядке, она весёлая, сын выздоровел, ещё один пожилой сотрудник лет 10 сохранял работоспособность, болея раком простаты - по ступенькам бегал быстрее меня - и умер практически от старости). Могу привести ещё кучу таких примеров, но, думаю, что они здесь не нужны, поскольку я почти уверена (процентов на 90), что у тебя никакой страшной болезни нет. Откуда ей взяться? Мама твоя была уже пожилая, может, курила или работала на вредной работе. А ты, насколько мне известно, ведёшь более-менее здоровый образ жизни. Заразиться раком невозможно. Разве что может быть генетическая предрасположенность, но это только предрасположенность, ей ещё нужны условия, чтобы проявиться. А как ты, вообще, себя чувствуешь? Похудел? Слабость есть? Какой уровень гемоглобина? Если ничего такого странного с тобой не происходит, то это ещё один повод успокоиться и не накручивать себя.
Я бы ещё кое о чём могла написать, что бы тебя, может быть, как-то поддержало, но пока не буду (на то есть свои причины, может быть, в личку перегодя напишу). Постарайся по возможности успокоиться - либо отвлекись на какую-нибудь по-настоящему интересную или нужную для себя деятельность, либо, и в самом деле, походи по разным врачам, чтобы иметь наиболее полную информацию о твоей болезни. Тогда у тебя будет уверенность, что ты не сидишь сложа руки, а активно стараешься победить неприятность, которая с тобой случилась. Потому что первая стадия стресса - это именно тревога, сопряжённая с неизвестностью. Когда противник определён, наступает стадия борьбы, во время которой организм уже не чувствует страха, а только лишь прилив сил. И я желаю тебе, чтобы этот противник был лишь фикцией.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Tirami

А что с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

слабости нет, температуры нет, всё хорошо
кроме нервов
тк видел, что у мамы сначала тоже было всё хорошо
нервы скачут как на карусели
с утра - онкомаркер выше нормы
потом кт - на словах делавшего врача - не онкология
проверка онкомаркера - выше нормы но ниже повода для беспокойств
в отчете КТ - рак не исключен

тресет
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 03:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Leaner

Паша, я думаю, что если у ста абсолютно здоровых людей определить онкомаркеры, то у доброй половины они будут положительными. Аналогично с реакциями на СПИД, токсоплазмоз и прочие болезни. На эти анализы влияет очень много факторов твоего функционального состояния. А такая "раскачка" твоих нервов от надежды до приговора до добра не доведёт. У тебя и так, судя по твоим страхам (помнишь, как тебе казалось, что за тобой следят) с нервами не так уж хорошо. Попробуй, как Скарлетт, сказать себе: "Я подумаю об этом завтра". А какие анализы ещё нужно сделать, чтобы точно убедиться, что у тебя всё хорошо? И ещё такой, может быть, бестактный вопрос: ты обратился к врачам просто для планового обследования или тебя что-то беспокоило?
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

по поводу болячки опасения мои вполне обоснованы, всю жизнь боялся канцерогенов, а тут осмелел, думал раз с другими веществами тяги хватает то и тут хватит... не жгите детки фенольные смолы...
врачей поднимаем всех которых только можно
исследования делаем все какие можно
однозначного результата дать никто пока не может
ясно что какая-то шляпа
худеть не худел, гемоглобин в норме
из последних анализов понижены нейтрофилы,
моноциты и базофилы завышены
но всё прям вот чуть-чуть
самое большое моноциты 12,6 при номе 11

заразится раком увы возможно, но это вирус папиломы человека - рак кожи - на сколько я помню, но это к делу не относится

Самое страшное в онкологии - то, что успех измеряется в выживаемости в 5 летнем интервале... меня это всегда пугало.

Про стресс это верно - неизвестность изводит, надо уже бороться, а ты ещё не знаешь с чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

на счет того, что за мной следят это увы были не страхи, я в этом был и остаюсь полностью уверен
более того, не только слежка, но и попытки вербовки, кто и зачем я хз, тк впутываться в это мне как говорится ни уму ни сердцу.
Собственно, если уж откровенно - те посты нужны были для того, что бы дать понять, что меня это немного раздражает и вообще-то я хочу жить нормальной жизнью.
я просто не пишу здесь многого из того что со мной произошло, что бы не попасть ненароком между молотом и наковальней... но как бы поживем увидим.

нет, обратился я к врачам по началу по мелочи как мне казалось - заложенность в груди. Так бывает перед бронхитом, когда мокрота уже есть, но ещё не отходит. Я сначала купил сироп от кашля, но он не шибко то помогал... ну вот и решил на излёте праздников заглянуть. Поставили трахеит.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Leaner

Всё понятно, Паша. То, что ты работал с канцерогенными веществами, это, конечно, плохо. Но это просто повышает вероятность заработать онкологию, как и заражение вирусом. Впрочем, ты это сам понимаешь. Злостные курильщики больше канцерогенов вдыхают и не болеют так уж повально раком лёгких. Так что на фенольные смолы пенять не стоит. Анализы твои могут говорить о каком-то перенесённом заболевании, а вовсе не обязательно о раке. А насчёт пятилетнего выживания, то это только статистика. Впрочем, если не дай Бог что плохое, то нужно собирать деньги и ехать на лечение в Израиль. Там очень хорошо помогают.
Ответить С цитатой В цитатник
Tirami   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 19:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Leaner

Leaner, отвечу в личку, так быстрее)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 08:43 (ссылка)
Leaner, если новообразование находиться в области допускающую пунктирование - сделать обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Шизофреник

следующий этап трансбронхиальная биопсия
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку