-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


C новым годом

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 15:15 + в цитатник
Сижу, читаю нытьё в интернетах, типа вооот 2016 был плохой год... а у меня вот год был просто замечательный. Теперь уже можно об этом смело говорить. Ушел из академии, чему несказанно рад, пришел на дурную работу, заработал денег, восстановил все траты, связанные с аспирантским нищебродством, нашел в себе силы отказаться от работы с людьми которые хоть и много платят, но с которыми работать не приятно... мягко говоря) Отдохнул, со спокойной головой нашел занятие, которое мне нравится и которым я готов заниматься и как хобби и как работой. Никто не умер из моих близких, никто серьезно не заболел. Одним словом год прошел пусть без резких взлетов, зато и без резких падений, при этом с намеком на какое-то будущее.

А что в мире происходит, так я уже давно решил, что если перживать за всё, что по телику показывают никаких нервов никому никогда не хватит. Люди умирают, бессмертных людей нам ещё не завезли, но панихиду устраивать по каждому из 7 млрд... я на такое не способен чисто физически это надо признать. Это грустно, что упал самолет с ансамблем, досадно, что убили посла. И тем не менее всё, что происходит в мире волнует меня ровно на столько, на сколько это может отразится на мне лично.
Читаю и понимаю, что это всё звучит очень эгоистично... но зато честно, и я бы хотел бы взглянуть на человека, который искренне переживает каждую утрату, показанную по телевизору, как свою собственную. Если такие и есть, вероятно найду я их в дурдоме.

Такая вот развилка между общим и частным.

С новым годом, и всех благ тем, кто это читает!)

Понравилось: 1 пользователю

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2016 г. 22:49 (ссылка)
Здравствуй, Павел! Как я рада, что ты здесь появился и что у тебя всё более-менее хорошо. Я согласна с тем, что ты написал. Такова жизнь: кто-то рождается, кто-то умирает, где-то идут войны, где-то - стихийные бедствия, случаются несчастья, катастрофы и т.д. Это жизнь. И её надо принимать такой, как она есть, а не сетовать по каждому поводу. Всё идеально будет только в Раю :)
Спасибо за поздравление и приятные пожелания. С Новым годом тебя. И пусть 2017-й год будет для тебя ещё лучше, чем уходящий.
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_Ночь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 14:10 (ссылка)
Привет! Ваше сообщение появилось у меня в ленте и, кажется, в 2011 году мы общались, обменивались мыслями)) С Новым Годом! Побольше удачи и успехов на жизненном пути!

С постом согласна, хотя лично меня сильно злит и расстраивает несправедливость, что кто-то толковый умирает рано, а некоторые бесполезные существа продолжают коптить небо, но, мы не боги, чтобы судить и отмерять, кому сколько...
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Большое спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Вишневая_Ночь

Все умрут, кто-то позже кто-то раньше. Но кто-то оставит о себе память, а кто-то откоптит небо и исчезнет... всё справедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 22:04 (ссылка)
Leaner, с праздником! Здоровья, счастья, успехов!
Рад за вас: "а у меня вот год был просто замечательный".
Отдельное спасибо, за поздравление в прошлом году - оно меня тогда очень поддержало.
Ответить С цитатой В цитатник
Tirami   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2017 г. 02:13 (ссылка)
С Новым годом! С Рождеством.
Здоровья тебе, достатка, счастья и любви.

Я выпадаю из реальности все еще, но твой пост не могла не оставить без ответа.
Чувствую ту же потребность отрешиться от мировых страданий. На самом деле и нельзя переживать за всех и каждого. Это никому ничем не поможет, и может к тому же навредить самому человеку, что переживает. Хотя иной раз включаешь новости и внутри все такими волнами давит, что сложно противостоять. Умом понимаешь, а внутри все равно давит.

Сопереживание хорошее качество, но вот пустые и вредные переживание это иное. Жизнь ценна, любая, но наше к ней отношение не в оплакивании выражается же. Так что я с тобой солидарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку