-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


абстракция

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:54 + в цитатник
Давно не писал...
в целом пишу просто потому что сегодня мне мой научрук объяснял что будучи аспирантом я должен работать не меньше 8 часов в стуки каждый день и что мне особенно понравилось, что "сейчас не то время когда люди могли работать в свое удовольствие"... ага, в общем странные ребята эти ученые) 3 года, за 5к, на свой страх и риск реализовывать чужие идеи... блин у меня такое положение вещей уже перестает даже улыбку вызывать. Да мне говорят что закончив апирантуру я может быть буду получать ололо какие деньги... но мне и раньше говорили))) и хоть я и верю своему начальнику ибо откровенной лжи за ним замечено не было. но вот фраза работать не в свое удовольствие вызывает такой просто позыв к посылу... ну неимоверный. учитывая то что на аспирнтах висит английский (ну это кстати оч гуд) и философия (а вот это вообще непонятно зачем) то что время на работу теперь раза в 2 меньше чем когда я только пришел и небыл ни аспирантом ни кем + работа о которой в институте низя говорить под страхом смертной казни, что логично - кто будет нормально работать если есть возможность зарабатывать? правильно единицы и то если держать их на крючке... одним словом я просто устал, что от меня кто то что то требует, а не вижу в этом ровно никакой выгоды для себя...
пишу как обычно для себя - мало ли потом перечитаю скажу - вот ты Паша и лопух был! Но в любом случае стороннее мнение мне тоже любопытно ибо непонятно мне кто в этой ситуации неправ - я (а за мной щас тоже косяков хватает, ибо я честно забил на всю непонятную дисциплину по которой мне нужно было вставать в 6 и честно опаздываю, прихожу к 10 ухожу к 4-5) или все же начальство. Еще интересно то что я для себя все тверже убеждаюсь что между работой и учебой правильное решение работа, или точнее не так а то что пора забивать на аспир и идти нормально работать, как только получу военник...

СнеЖЖная_королева   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 01:02 (ссылка)
Очень здравые мысли Паша)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 12:19 (ссылка)
Хотела написать "Паша - ты прав!", но меня уже опередили))
Ответить С цитатой В цитатник
Tirami   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:09 (ссылка)
Я бы написала, что путевое. но не до конца въехала в суть твоей теперешней жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Tenkuu_Nami, вот, кстати интересно почему?)
Tirami, "Утром учеба ночью работа" по выходным уборка дома и приведение в порядок себя... и мне это уже порядком надоедеает.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 06:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Leaner

Leaner, сейчас многие (в моём окружении и вообще) говорят о том, что им приходится делать совершенно ненужную и даже бестолковую работу. Раньше (особенно во времена СССР) такого не наблюдалось. Все мы дружно "строили коммунизм" и каждый выполнял то, что ему было поручено, веря в нужность своей работы (или просто понимая, что иначе нельзя). Теперь же каждый стал более обособлен, каждый в большой мере сам борется за своё выживание. С одной стороны, это не очень хорошо, но с другой - проявляется индивидуальность каждого. И если в таких условиях вводить совковую дисциплину, до добра это не доедёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку