-Метки

алфавит альбомы ангелочки аппликации африканский цветок барби бисероплетение бумага валяем видео все для кукол вытынанка вышивка вязание головные уборы дачное декор детская для дачи для дома для кухни домики еда здоровье зодиаки из бумаги из веревки из гипса из джинсы из картона из киндера из колготок из лент из ниток из пены из пластиковых бутылок из проволоки из разных материалов из ткани из фетра из флиса из шин к чаю карнавал картинки коврики куколки лепим мастер-класс мебель мк мое творчество мотивы мягкие игрушки мягкие книжки мясное надписи напитки новый год оберег обувь овощи огород отдых пальчиковые герои папье-маше пасха переделка пишим подушки полезности похудейка просто мысли пупсы развивалка раскраски рассада рецепты рукоделие салфетки скрап сладости слингобусы советы совы спицы строительство на даче сумки счет тесто тильда удобрение украшение украшения упаковка хлебопечка цветочки цветы чехол шитье

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_soleil82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 81389


Сундук пиратский. МК

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Сундук пиратский. МК.

ИСТОЧНИК

 АВТОР МК : Белавколесе 

ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!

Сегодня я доделала очередной сундук и покажу Вам как я его делала.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 1

Вот из такой трубы я делала крышку.Отпилила кусок нужной длины и распилила пополам-на две крышки.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 2

Все детали клею на столярный клей.Сначала приклеиваю и затем отпиливаю.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 3

По размеру крышки отпиливаю боковинки,склеиваю.А потом уже дно-приклеиваю и отпиливаю.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 4

Вот по этому принципу сделала заготовки разного размера.Все шкурится и шпаклюется и опять шкурится.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 5

Затем настает очередь фурнитуры.У ручек очень длинные болты,которые отрезаем вот таким замечательным инструментом)))(это я хвастаюсь)))))Купила и довольная как слон))))Так удобно им пользоваться!

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 6

Это внутри отрезанные винтики у замочка.Они тоже длинноватые.Потом шпаклюем эти места.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 7

Ремней кожаных у меня нет.Я заменила линолеумом.Клеим все на горячий клей.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 8

Мебельные гвозди откусываем кусачками и клеим.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 9

Вот так.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 10

Траву для аквариума наклеим понизу сундучка.Можно вылепить из теста или купить массу для лепки.Это я потом научусь)))

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 11

Сетку закрепляем ракушками.Веревку завязываем узлами через определенное расстояние.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 12

Цепь и металлические детали.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 13

Оформляем внутри...Это мешочек с драгоценностями.Эти камешки на работе мне презентовали слесаря(используются для обработки деталей)Очень мне пригодились)))

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 14

Вот такой у меня пистолетик)))

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 15

Эти драгоценности,что применяем на сундучке,меня очень заводят))))

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 16

Шпатлевку наносим хаотично мастихином.Добавляем камушки,бисер.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 17

Момент ближе..

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 18

Когда высохнет,закрепляю бисер и камушки таким клеем.Думаю,можно и ПВА.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 19

Грунтовкой покрываю сундук .Непрокрашенные места кистью красим.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 20
 
Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 21

Спонжем с золотой краской проходим по выпуклым местам.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 22

Затем сверху проходим белой краской почти сухим спонжем.Покрываем лаком на два слоя.Воском прохожу по ребрам крышки и низа(на всякий пожарный))),чтобы не слипались.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 23

Вот так это выглядит в готовом виде внутри...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 24
 
Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 25

...снаружи...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 26

...сбоку...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 27

...сверху...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 28

...с другой стороны...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 29

...ближе...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 30
 
Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 31

...ключик...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 32

...красавчик...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 33

...звезда...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 34

...крабик...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 35

...якорь...

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Как я делала сундук пиратский МК Дерево Краска Материал природный Металл Ракушки фото 36
Рубрики:  Из разных материалов/Из дисков, пластиковых бутылок, из бабин
Из разных материалов/Из коробок
Мастер-класс
Из природных материалов
Шкатулки, коробочки, корзиночки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку