-Метки

алфавит альбомы ангелочки аппликации африканский цветок барби бисероплетение бумага валяем видео все для кукол вытынанка вышивка вязание головные уборы дачное декор детская для дачи для дома для кухни домики еда здоровье зодиаки из бумаги из веревки из гипса из джинсы из картона из киндера из колготок из лент из ниток из пены из пластиковых бутылок из проволоки из разных материалов из ткани из фетра из флиса из шин к чаю карнавал картинки коврики куколки лепим мастер-класс мебель мк мое творчество мотивы мягкие игрушки мягкие книжки мясное надписи напитки новый год оберег обувь овощи огород отдых пальчиковые герои папье-маше пасха переделка пишим подушки полезности похудейка просто мысли пупсы развивалка раскраски рассада рецепты рукоделие салфетки скрап сладости слингобусы советы совы спицы строительство на даче сумки счет тесто тильда удобрение украшение украшения упаковка хлебопечка цветочки цветы чехол шитье

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_soleil82

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 81389


Драконы идеи с тильдомании

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:46 + в цитатник

На тильдомании нашла кучу драконов, которые мне понравились. вот и вам покажу для вдохновения.


Источник- http://www.tilda-mania.ru/forum/44-1347-1

Рубрики:  Мягкие игрушки и выкройки/пресмыкающиеся и ящерицы
Новый год!/НГ 2012
Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 13 пользователям

Julia_Ljuva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:54 (ссылка)
Потрясающие драконы! Так и захотелось пошить себе талисманчик будущего года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:09ссылка
Вот и я хочу начать шить талисманы будущего года.)))
ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо большое за находку! Классные все-все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:26ссылка
Пожалуйста! мне они тоже понравились!
TorenoWerty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 19:01 (ссылка)
Какие забавные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 05:47ссылка
Согласна!
любаша_тимошка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо и от меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 05:48ссылка
Люба, пожалуйста!
laborera   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Какие дракошики чудные! Даже я пошить загорелась. А выкроек к ним нет совсем (особенно второй "девочке")?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 05:50ссылка
Алина, кое какие есть, но я их в кучу собирала, поэтому сама запуталась.))) Я посмотрю или сама зайди, там низу поста ссылка есть, второй дракончик где то на последних страницах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:51ссылка
А, увидела. Спасибо большое!
Агата_К-2   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 02:24 (ссылка)
Хорошая подборка. Мне понравилась. А вот вам ещё в копилочку. На мой взгляд, просто бесподобная работа Светланы Безовчук.
IMG_7449 (700x620, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 05:51ссылка
Рада, что подборочка понравилась! А дракончики от Светланы классные!
Анютанн   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:30 (ссылка)
Спасибо! Может и я вдохновлюсь как-нибудь... Недавно в магазине увидела прикольного дракошика. Захотелось купить, вспороть, переснять выкройку... Я - маньяк....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:48ссылка
Анюта, надо обязательно вдохновится! Новый год на носу!))) Вот я уже снеговиков шить начала, потом на очереди драконы.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:51ссылка
Ольчик, к сожалению с вдохновением туго... Новый Год - веселый праздник. А у меня на душе все равно как-то мутновато... не, все нормально, но с весельем туго... как и с вдохновением, с творчеством.... В общем, не сшить я дракона хотела, а РАЗРЕЗАТЬ!!!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:59ссылка
Надо с этим что то делать! Ведь так нельзя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:09ссылка
Я работаю над собой))) Зато, Ольчик, мое чувство юмора не покидает меня. Воть и плюсик нашелся))) Я подумаю над Новым годом, обещаю. Вот только хвосты позаношу сперва ;)
УШШКИ   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:22 (ссылка)
Большое спасибо за идеи.Все дракошки замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:07ссылка
Рада, что понравилось!
Леонела   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:49 (ссылка)
Спасибо,дракошки классные! Все разные,сразу захотелось много драконов))) Двоих я уже сшила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:08ссылка
А у меня еще только в планах.))) И на одном точно не остановлюсь.)))
James_york   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:40 (ссылка)
огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:51ссылка
Большое пожалуйста!
Galiunia   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пирожница   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо.
прелесть (400x400, 625Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 09:11ссылка
Всегда пожалуйста!
Marguwa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:22 (ссылка)
Ого...нашествие просто!!! На любой вкус, размер и цвет))))) Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:51ссылка
Марина,Пожалуйста! буду рада, если пригодится!
mamaDarishi   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 01:42 (ссылка)
обалдеть подборочка!!! очень понравились драконьи "зародыши", на фото где их много ))) да и так, много интересных, есть ооооочень профессионально сделанные, есть просто забавные... и.. вдохновляющий пост, Оль, спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 07:27ссылка
Вика, пожалуйста! Вдохновляйся!))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку