-Метки

алфавит альбомы ангелочки аппликации африканский цветок барби бисероплетение бумага валяем видео все для кукол вытынанка вышивка вязание головные уборы дачное декор детская для дачи для дома для кухни домики еда здоровье зодиаки из бумаги из веревки из гипса из джинсы из картона из киндера из колготок из лент из ниток из пены из пластиковых бутылок из проволоки из разных материалов из ткани из фетра из флиса из шин к чаю карнавал картинки коврики куколки лепим мастер-класс мебель мк мое творчество мотивы мягкие игрушки мягкие книжки мясное надписи напитки новый год оберег обувь овощи огород отдых пальчиковые герои папье-маше пасха переделка пишим подушки полезности похудейка просто мысли пупсы развивалка раскраски рассада рецепты рукоделие салфетки скрап сладости слингобусы советы совы спицы строительство на даче сумки счет тесто тильда удобрение украшение украшения упаковка хлебопечка цветочки цветы чехол шитье

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_soleil82

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Blak_panther -Paper_Dolls- Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 81389


Маленький опрос))))

Пятница, 11 Марта 2011 г. 05:44 + в цитатник
Здесь на Li.ru я познакомилась с очень хорошими людьми, с многими я активно общаюсь. Но очень многих я даже по имени не знаю, что очень плохо.
Поэтому решила провести не большой опрос и по лучше узнать своих друзей и читателей.)))) Прошу по участвовать.
Итак, начнем.)))
1. Как вас зовут?
2. Что означает ваш ник? (конечно если это не секрет)
3. Откуда вы? (страна, город)
4. Когда вы родились? (можно не отвечать)
5. Кем работаете?
6. Нравится ли вам ваша работа?
7. Сколько у вас детей и как их зовут? (можно и даты рождения или сколько лет на данный момент)
8. Можно что нибудь про мужей (жен) написать.
9. Какие виды рукоделия вам нравятся?
10. Есть ли у вас животные и какие?
11. Если есть вопросы ко мне,задавайте.)))
Отвечать можно как по пунктам, так и в свободной форме.

Меня зовут Ольга, со мной можно на "ты".
Мой ник означает Солнышко (перевод с французского языка), цифры в конце год моего рождения.
Живу я в России, в городе Красноярске. Очень люблю свой город.
Работаю в частной фирме инженером-проектировщиком, проектирую отопление и вентиляцию. В принципе люблю свою работу (так как там тоже надо творить).
У меня есть моя любимая доченька Лидочка, родилась она 24 февраля 2007 года.
Мужа моего зовут Дмитрий, он преподаватель. По возрасту старше меня на 11 лет.
Основной вид рукоделия это шитье, но попробовать хочется все, что я и делаю.)))
Дома у нас живет черный кот Кузя, рыбки и теперь лягушки. Мечтаю о собаке.
Метки:  

Процитировано 2 раз

mammy68   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 07:22 (ссылка)
Привет, Оля))))) Похоже я первая))) Часто захожу к тебе на страничку, много интересного нахожу , спасибо)))) Итак . . .
Меня зовут Земфира , мой ник это начало моего эл адреса, а теперь я уж с ним срослась так как я на самом деле мамми и есть)) у меня 3 дочки Евгения(она и придумала мне адрес, который расшифровывается - моя любимая мамочка) ей 22 года, Маргарита 21 год и Дарья 9 лет. 68- год рождения - хотя по ощущениям мне не больше 32 лет))) Живу в Башкирии г. Уфа. Училась в Иваново в Энерго институте, второе высшее психолог. 2 года назад приболела и от нечего делать лазила в интернете и увидела там вязаные игрушки - и с тех пор вяжу и вяжу их))) Год назад начала понемногу учиться шить игрушки и валять. С младшей еще начали варить мыло))) Так что не скучаем)))
День рождения 28 марта. Муж Владимир - вместе учились в Иваново он -энергетик. Старшие учатся в Праге, одна в "международные отношения" вторая "робототехника" бесплатно на чешском языке ( часто задаваемый вопрос поэтому пишу сразу))) )
Животных много)) самая старшая - кошка Ася, пикинесиха Мияви (старшие увлекались Японией) , крыс Кекс (любимец мужа) и рыбки. 3 года жила черепаха восточноевропейская, весной отпустили на Украине ))
Я не работаю, бегаю с младшей по кружкам , но надеюсь в ближайшее время выйти)) Вот вроде на все вопросы ответила)))) Оль ,ты очень похожа на нашу учительницу младш классов у средней дочки))) Родни у нас в Уфе нет??? ))) Да еще вопрос)) почему я не могу с твоей странички вернуться на свою?? мне приходиться выходить и заходить заново?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 07:49ссылка
Да действительно вы первая. Все какие то не смелые.)))
Много детей это хорошо, мы с мужем в семье по одному, так что хотим минимум 2 ребенка. Мы с вашим мужем можно сказть коллеги, я по образованию тоже энергетик.
У нас раньше тоже крыска с котом жила, она на коте ездила воровала у него иду, вообщем они дружили. Сейчас к сожалению ни того, ни тог нет в живых.
В Уфе родни вроде нет, хотя кто его знает.)))
Про страничку даже не знаю чего сказать, может глюки Li.Ru, а может у меня где какая галочка не та стоит.
XAHOBA87   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:26 (ссылка)
Привет!Меня зовут Лена) Мой ник-это моя фамилия только английскими буквами)87 дата рождения. Я живу в Оренбургской обл.,г.Бузулук.Родилась 31 марта 87 года. Работа у меня очень интересная и ответственная- мама. Мамой я работаю))И эта работа мне конечно же нравится))) У меня 2-е детей, Саша и Даня. Саша родился 3сентября 2009, а Даня 3 июля 2006года. Мужа зовут Андрей, ему 26 лет. По образованию мы оба техники-программисты)))) Вид рукоделия? Все и сразу)Сейчас вяжу игрушки, а завтра может быть шить буду))) У меня есть собака-йорчик Бакс.
Он у нас с папой как ещё один сынок)Вот вроде и всё! Будем знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:43ссылка
Лена, очень приятно и будем знакомы!
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:32 (ссылка)
1. Как вас зовут?
Лариса
2. Что означает ваш ник? (конечно если это не секрет)
с первым мужем однажды поругалась сильно.. после перемирия в голову пришел тот ник))))
с первым мужем уже развелись давно и снова замуж вышла, а ник прирос и стал родным))
3. Откуда вы? (страна, город)
Одесса, Украина
4. Когда вы родились? (можно не отвечать)
20 июня 1981 года)
5. Кем работаете?
пока сижу дома с дитенком) сейчас моя работа это мой ребенок, вообще по специальности я юрист
6. Нравится ли вам ваша работа?
юриспруденции меня разочаровала.. хочу поменять работу после декрета
7. Сколько у вас детей и как их зовут? (можно и даты рождения или сколько лет на данный момент)
Риточка, доченька, родилась 24.03.2009.. думаю мы все же в скором времени созреем на братика)))
8. Можно что нибудь про мужей (жен) написать.
Александр, менеджер)) не состоявшийся энергетик-ядерщик)))
9. Какие виды рукоделия вам нравятся?
все) я просто правда любуюсь))) но вот когда-то!!! в далеком будущем...))))
10. Есть ли у вас животные и какие?
нет животных... столько перехоронила животных.. столько раз разбивала себе сердце.. не хочу страдать...
хотя возможно у нас и будут животные... Ритка очень неравнодушна к кошкам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:44ссылка
Лариса, очень рада знакомство!
Мама3М   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:39 (ссылка)
Привет!Я-Маша) Мой ник значит, что я Мама троих мальчишек)). Я родилась и живу в Екатеринбурге, мне 34года стукнет 18марта. По профессии я инженер по автоматизации в деревообработке. Работала 5лет и уволилась 2года назад, а теперь работаю МАМОЙ). У меня три сына-Кирилл, 11лет, Филипп, 6 лет, Егор, 2года. Муж мой Денис, ему 37. Он по профессии преподаватель труда, но работает в продажах. Мы очень любим спорт(коньки, лыжи, ролики и т.д.), активничать короче. Рукоделить люблю на разные темы-интересно все!!! Животных нет.
Оля, когда ты успеваешь проводить время за компом?? и еще комментировать поделки своих ПЧ? Я или рукоделю или в компе комментирую))). Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:48ссылка
Маша, я в основном сейчас за компом на работе. У нас тут временное затишье и работы не так много, поэтому успеваю отвечать.))) А вечером когда Лидуха уже спит я рукодельничаю (я так отдыхаю).
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:55ссылка
Молодец! я тоже отдыхаю от домашней суеты за швейной машинкой)). А еще про твой ник. Я вообще подумала сперва, что он значит ЛидасОлей, т.е. ЛисОлей)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:10ссылка
Маша, интересный вариант расшифровки моего ника.))) Мне понравилось. Вообще все началось с того, что муж меня солнышком стал называть, а в школе и в институте я учила французский и когда заводила почту вспомнила про это слово. С тех пор ко мне привязался такой ник.
Наденка   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:39 (ссылка)
Оль, я присоединюсь к твоему опросу.
Что зовут меня Надя и ежу понятно из моего ника, и я считаю, это очень удобно, тоже часто сталкиваюсь с проблемой имен, здесь, на лире. Живу я в Ярославле, родилась 17.07.84. По образованию инженер-строитель. До второго декрета работала конструктором в проектной организации, так что мы с тобой коллеги, оказывается! :) Пережила наша фирма кризис за время моего декрета, только только там что-то налаживаться стало, туда же и планирую вернуться после того, как Светик в садик пойдет. Работу свою люблю, что она творческая, с тобой полностью согласна. Но вот то ли потому что муж сейчас нормально зарабатывать стал, толи Света поспокойней Кристины, я как то сильно не рвусь на работу, дома мне сейчас сидеть гораздо интереснее, да и боязно, как я буду с девчонками справляться и всё успевать - не очень представляю. У меня две дочки - Кристинка (3.07.2005) и Светланка (1.03.2009). Из рукоделия вяжу спицами и крючком, шью, в школе увлекалась бисером и макраме. Но хочется попробовать и валяние и пластику и ещё кучу всего. Живет у нас из живности только кот Бусь, но такое шкодное это создание, что стоит троих! Про мужа не написала ничего - он у меня учился как и я на ПГС, только заочно, недоучился :( , занимается продажей запчастей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:55ссылка
Я тоже когда была в декрете наша фирма переживала кризис. И до сих пор все пытается из него выбраться, но очень медленно. Вообще я по образованию энергетик, но по знакомству попала в проектную организацию Пришлось буквально за 2 дня изучать азы Автокада. Выходить на работу тоже совсем было не охота. Сейчас на всякие поделки времени совсем не хватает. Так хочется все попробовать. А свое любимое занятие-шитье, совсем забросила.((( Надо как то к нему возвращаться.
lenuschka   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:40 (ссылка)
Привет!
1. меня зовут Лена
2. ник - моё ласковое имя, некоторые близкие меня так называют
3. живу в Екатеринбурге
4. родилась 9 октября 1972 года
5. военнослужащая, служу в МЧС, старший инженер(руководитель смены), если понятнее, то дежурный по связи, а образование у меня педагогическое
6. работа нравится, особенно устраивает суточный график
7. у меня два сына: Саша (9 июля 1995 года) и Алёша (5 февраля 2008 года)
8. мужа зовут Игорь, военнослужащий, подполковник
9. в основном шью, немного вяжу, мечтаю попробовать декупаж, мыловарение и многое другое
10. у нас есть кот Тихон
И я часто у тебя бываю, твой дневник интересный и полезный!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:57ссылка
Лена, спасибо за комментарий и за хороший отзыв о моем дневнике, а то мне не давно сказали что мой дневник это спам. Было обидно!
Женя_Ясная   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:54 (ссылка)
Оля, привет! Никогда бы не подумала, что у тебя такая профессия - я думала что-то гуманитарное))))

Меня зовут Женя. Мой ник - это мой творческий псевдоним, который я придумала еще будучи студенткой. Так я и подписываю свои работы. Я из маленького города Каменск-Уральский (под Екатеринбургом). 8.08.2010 родился мой пока единственный сын Димка. Поэтому я пока не работаю. А вобще я дизайнер-полиграфист (журналы, визитки, календари...) А после декрета подумываю может начать деток рисованию и творчеству учить... У меня диплом худграф, а по профессии - преподаватель ИЗО. В муже смое примечательное имя)) - его тоже Женя зовут. Родилась я 25 марта 81 г. (я смотрю до меня девушки тоже обе мартовские))) Нравятся мне многие виды рукоделия, а вот занимаюсь в основном скрапом и вязанием крючком игрушек, еще немного шью. В основном для ребенка. Из животных жила у меня 17 лет кошка, два года назад умерла, и пока не хочу никого заводить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:05ссылка
Женя, я совсем не гуманитарий.)))) Я вообще практик. Пока не потрогаю, не посмотрю мне бесполезно объяснять.))) Но если увидела, то уже ни когда не забуду как что работает.
larra   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 08:59 (ссылка)
Моя очередь :) Зовут меня Лариса, отсюда и ник (не заморачивалась над этим вопросом долго:) Я из Ярославля, родилась 25.09.1980. По специальности менеджер, но сейчас на стадии увольнения - не срослось что-то у меня на новой работе, да и надо заниматься переводом Вики в другой сад сейчас (спец. по зрению), так что побуду пока опять просто мамой - а там видно будет. У меня 2 дочки - Настя (почти 6 лет) и Вика (3 года). Муж Игорь - ровесник, недоучившийся маркетолог, а работает - зам. генерального в торговой компании. Мое рукоделие - тильды, развивашки, с осторожностью декупаж. Хочется попробовать валяние, вязание - хотя бы азы освоить:) У нас собака - франц. бульдог Боня, очень надеюсь, что больше никого не заведем:))), сопротивляюсь этому всячески. Очень рада нашему давнему уже знакомству, в твоем дневничке я уже прописалась :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:14ссылка
Лариса, я тоже рада нашему знакомству! Мне твой дневник тоже очень нравится, много творческих идей я взяла у тебя!
А почему на работе не сраслось? Коллектив плохой? И что с Викой (я так поняла у нее что то со зрением)?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:40ссылка
Не сраслось -не из-за коллектива, девчонки наоборот классные были, просто там 2 девочки ушли до этого в декрет, а взяли 3 менеджеров - решили расширяться так сказать и получилось, что я пришла последняя, мне из клиентов ничего не перепало, а сидеть целый день практичски на прозвоне тяжеловато, да и на з/пл сказывается:( Потом больничные не привествовались, а у нас чего-то много болячек было... А про зрение - мне и Насти и Вике выписали очки:((( Настю сказали уже не возьмут в новый сад, т.к. 1год осталось ходить, а Вику возьмут - хочу использовать шанс, помимо того что садик специализированный. он еще и лучший в нашем районе.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:48ссылка
А почему так зрение у всех троих испортилось? Наследственность?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:52ссылка
У двоих, а не троих :) У Вики мне ставили с года дальнозоркость, но она была не намного выше нормы и говорили, что может пройдет к 3 годам, но нет, так и осталось. А у Насти всегда говорили, что нормально, я ее к окулисту за компанию взяла - у нее один глаз норм., а другой тоже дальнозоркость, говорят, что может тоже с рождения было, просто раньше ей глазки чисто формально смотрели, а тут капельки спец. капали. Наследственности вроде нет, у меня и у мужа в порядке - не знаю откуда такая бяка.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:22ссылка
Просто ты написала фразу "А про зрение - мне и Насти и Вике выписали очки" я думала и у тебя зрение испортилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:44ссылка
Надо было запятые правильно мне ставить :)
Lenariya   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:21 (ссылка)
Оля, привет!!!
Меня зовут Ленария, можно просто Лена. Мой ник это моя фамилия и имя. Живу в Челябинске, а родилась в курганской обл. 25.04.1985. По профессии я Технолог швейного ателье, после учебы работала в ателье швеей, а потом в другом - вязальщицей. Забеременела и уволилась, сейчас в декретном отпуске, шью на заказ развиввашки и одежду и мне это очень нравится. Родители хотели отправить меня учится бухгалтером, но я никак не соглашалась, ели их уговорила и не зря я думаю. У меня два сыночка Артем 4 годика (30.10.2006) и Глеб 2 года (28.11.2008). Муж Андрей 34 года, менеджер по продажам. Мое рукоделие в основном шитье и вязание, но пробовала уже много чем заниматься, и еще много осталось попробовать. Животных у нас нет и наверно не будет, папа против. Очень рада нашему с тобой знакомству, часто бываю в твоем дневничке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:40ссылка
Лена, и я рада нашему знакомству!
chuvasheva   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:45 (ссылка)
Привет, Оля! Я Юля. Можно, даже лучше, на "ты". Девушка я серьёзная, поэтому и ник -это просто моя фамилия в англиском варианте. И это не секрет. Я родилась и живу сейчас в Воронеже, хотя и был период когда несколько лет жили на Вятке. Мне сейчас 31 год....кажется....да, точно 31....я просто постоянно забываю сколько мне лет, до 29 лет помнила, а потом стала забывать....возраст знаете ли... Работаю психологом в открытой школе (это бывшие вечерние)....в настоящей момент в отпуске по уходу за ребетёнком. Работа всё чаще стала разочаровывать: амбиций много, планов куча ,а вокруг рамки нашего современного образования....но пока ничего менять не буду, не время. Детей у нас двое, дочки, Ангелина 7 лет и Вероника 1г8м. Очень хочу третьего малыша, и без разницы -мальчик или девочка. Но, пока, тоже не время. Ещё хочу свой дом, чтоб был "наш"...вот после осуществления этой мечты и настанет то "время"! Можно и про мужа....муж -Дмитрий, мы с ним ровесники, работает в силовой структуре. Он "северный", в Воронеже учился, вот так и познакомились. После его учёбы я, как жены декабристов, поездила с ним немного по северным просторам нашей Родины. Сейчас осели, надеюсь, в Воронеже....Я фанатически обожаю шить! Шью всё! От трусов и прихваток до штор и балеток. Но я не профессионал, поэтому с таким же фанатизмом совершенствуюсь в своём увлечении. Ещё вяжу, крючком предпочитаю. Ещё люблю цветы. Люблю коротать вечер за просмотром кино. Люблю сладкое. Люблю путешествовать.....Будем знакомы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:54ссылка
Юля, будем знакомы. Про детей, я тоже хочу троих, но не знаю потянем ли. Про дом есть мечта жить в частном (как сейчас называют в коттедже), но муж против, так что пока будем искать квартирку по больше.
oljalja9   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:02 (ссылка)
Привет тезка! Я тут у тебя ,наверное старше всех. У меня 3 взрослых сына и 4 внучки. Для них и нахожу у тебя всегда много интересного. Живу я вместе с одной из них - так сложилось,что мама с ней не общается. Из животных у нас сейчас черный терьер,две кошки и попугай. О работе... почти уже не работаю.Спасибо тебе - не всегда комментирую,но всегда читаю с огромным интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:25ссылка
Ольга, рада что вам нравится мой дневник! Всегда рада вас видеть!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:57ссылка
Очень нравится!
oljalja9   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:03 (ссылка)
Ох,забыла. Живу в Украине,город Николаев.
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Lorak   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
Привет Оля! Меня зовут Светлана, можно просто Света,мой ник даже мне ни о чем не говорит просто что пришло в голову при регистрации. Мне завтра исполнится 49 лет. Сама я родилась и выросла в Ярославле, живу в Ивановской области ( переехала в связи с замужеством). У меня есть сын Дмитрий (26 лет) и недавно появился внук Ромочка (10 мес). Работаю бухгалтером, работа нравиться. Увлекаюсь всем понемногу, т.к. свободного времени совсем мало. Люблю животных, но так как живем в квартире довольствуюсь только кошечкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:22ссылка
Света, рада знакомству!
Vares   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:52 (ссылка)
Привет, Оля! Меня зову Галя, это ты уже знаешь:) А ник мой не знаю что означает, где то когда то слышала и недавно только узнала, что это имя эстонское, то ли что-то по эстонски означает , а что именно не знаю:) Просто у меня дочка Варя поэтому -Варес. Я из Киргизии, из Бишкека, здесь же и родилась. Работаю преподавателем английского. Сейчас занимаюсь репетиторством дома. Работа нравится, творческая и интересная. У меня дочь Варвара ей сейчас 4 года 3 месяца. Мой муж по образованию менеджер по персоналу, но сейчас работает переводчиком в геологоразведке. Я увлекаюсь мыловарением, умею вязать немного, рисовать, делать витражи, умею шить тоже немного. Еще хочу научиться валять. У нас в Киргизии национальный вид рукоделия-валяние, и рукодельницы творят чудеса из войлока, а я что-то никак не научусь. Животных у нас нет пока, только растения :))) Ну вот и все вроде. Спасибо , тебе Оля за дневник, очень информативный, интересный, позитивный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:26ссылка
Про твой ник я так и поняла, что в честь Дочери. Хотя мне все время хочется назвать тебя Варя.))) Мне кажется тебе очень это имя идет.
Оказывается наши девченки совсем ровесницы. У Лидухи есть подружка Варя, они не разлей вода, только Варе в конце лета уже 5 будет.
И спасибо за отзыв о моем дневнике!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:05 (ссылка)
Меня зовут Лариса. Родилась в Тамбове, а живу в Йошкар-Оле в республике Марий Эл. Мне 62 года. По профессии библиотекарь. На пенсии. Замужем. Муж до сих пор работает. Арбитражный управляющий. У нас пять детей. 6 внуков. Люблю читать, собирать пазлы. С детьми любим делать разные поделки, клеить, вышивать, шить куколок. Есть две кошки (мама и сын) и черепаха.
Очень приятно познакомится поближе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:27ссылка
Лариса, и мне приятно с вами по ближе познакомится! У вас столько много детей-это так здорово!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:23ссылка
Дети давно взрослые. Есть две внучки-близняшки. Им 3 марта исполнилось 18 лет. Есть внучки 11,9 лет И внуки 8 и 2,5 года. С нами живут Даша 11 лет и Матвей 2,5. Одна внучка долго жила с нами, но потом переехала с родителями в Москву, а когда пошла в школу, то первый класс заканчивала здесь. Вот с внуками я в основном и занимаюсь. На днях я с Дашей вернулась из Финляндии. Там живут мои двоюродные сёстры и брат.

Фото: это в национальном музее. Там была выставка кукольных домиков.
 (700x525, 199Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:38ссылка
Вот я и говорю классно когда много детей. А потом и внуков. Моя мама принимает в штыки только мысль о том что мы хотим второго ребенка! Почему не знаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:42ссылка
А второй ребёнок обязательно нужен, т.к. мы не вечны и надо, чтобы рядом был близкий человек. Так что не оставляйте Лидочку одну. Если есть возможность, то подарите ей братика или сестрёнку.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:58ссылка
По крайней мере в планах есть, а там уж как бог даст!
mamaDarishi   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:13 (ссылка)
опрос маленький, а подвисла я здесь надолго... пока про всех почитала... )))
Оль, привет. Если про меня интересно:
Я Виктория, Вика (хотя всю жизнь меня родня зовет ВиТа, поэтому долгое время у меня был псевдоним Vitalia - Виталия). Ник у меня mamaDarishi - означает, что я мама замечательной девчонки Дарины, а Даришей ее любит называть дедушка, ну и я с его подачи :) над ником долго думала, пока не поняла, что в моей жизни сейчас абсолютно всё связано с дочкой, и я без нее уже не я, поэтому и получилось мамаДариши (даже понравилось, как звучит) :)
Мне скоро 29 (родилась 30.03.1982), а дочери вот только исполнилось три (03.03.2008) - мы с ней мартовские! :) Живем в Украине, в Донбассе, угольном и промышленном центре государства нашего, сейчас в областном городе Донецке. Но я сама из небольшого городка Ясиноватая и в ближайшее время планирую перевезти свою семью туда. Мой родной город очень зеленый, чистый, светлый, и расположен от Донецка близко.
По образованию я... ой... во-первых, недоученный филолог, бросила учебу, потому что нужно было работать, устроилась в казначейство сначала секретарем. А потом меня взяли без образования на экономическую должность (видимо потому, что не дура ))))) с условием, что получу соотв. образование. Вот и пошла учиться сначала в колледж на бухгалтера, затем в институт на экономиста. Но все это не мое все-таки. В душе я гуманитарий. Было время, стихи писала, рассказы. Хотела даже на кафедре теории литературы остаться, диплом писать на тему Высоцкого... Давно это было уже... )) Сейчас за плечами уже восемь лет госслужбы, муж, которого на работе и нашла. Его зовут Сергей, он старше меня на четыре года. Работал в казначействе начальником отдела комп.технологий, но я его оттуда вытянула, и вот уже три года он работает специалистом по информационным технологиям на телекомпании (ТРК Украина).
Мне бы пора уже на работу.. но я туда возвращаться не хочу, из-за казначейства мне пришлось бы забыть о ребенке, график работы глупый очень... новую работу еще не искала, потому что из-за частых больничных дочери пришлось оформить четвертый год декрета. Так что у меня еще год есть на мой любимый скрап, вышивку, шитье (которое я подзабросила..), вязание спицами можно вспомнить и крючком научиться. Да и так очень многое хочется сделать, попробовать, выучить, получить навыки :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:29ссылка
Вика, конечно про тебя интересно. Я для этого и созда пост, что бы не только с новыми людьми познакомится, но и что бы уже о нынешних друзьях больше узнать!
Я бы тоже дома с удовольствием посидела, столько всего хочется сделать!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:40 (ссылка)
С нами всегда жили мои родители. Они помогли нам в воспитании детей. Только один раз мама сказала, что если родится ещё ребёнок, то она уедет. А после этого появились и четвёртый и пятый. Всех любила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:00ссылка
Да и моя будет любит второго внука, просто не совсем понятно почему отговаривает!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:36ссылка
Это просто страх перед маленьким. Сначала ведь трудно: недосыпания, памперсы и т.д.
Кстати, у меня ник на скайпе aurinko - это на финском звучит как Солнце. Так что у нас одинаковые ники.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:07ссылка
Забавно!))) Это я про солнце.
vspyshka   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:51 (ссылка)
Оля, привет! Меня зовут Лена! Очень долго при регистрации я брала себе ник helen, но однажды он оказался занят и родилась vspyshka. Почему мне пришло на ум это слово, не знаю. Но теперь я с этим ником уже сроднилась, и он мне очень нравится. Мне еще пока 30, но скоро уже 31 (24 апреля). Родилась и выросла в Усть-Каменогорске, Казахстан. По образованию я преподаватель-переводчик анг. языка. Несколько лет работала преподавателем на курсах, сейчас работаю переводчиком. Две недели назад вышла на работу после декретного отпуска. Работа мне моя нравится, но не очень нравится место работы, но пока, с нашими частыми болезнями что-то другое искать не стала, хотя до поступления в детский сад планировала. Поживем, увидим. Дочке Кире три года. За время сидения с ребенком у меня открылось много разных талантов и интересов, о которыя я ранее и не подозревала даже: развивающие игрушки, мягкие игрушки, изготовление самодельных сувениров, роспись на камешках, да и просто творческие занятия с ребенком. Теперь, когда я уже без рукоделок жить не могу, хочется попробовать и то, и другое..., а времени свободного с выходом на работу практически не стало. Ну, буду как-то находить, иначе уже не смогу... Муж мой по образованию - программист, но по специальности не работает. Еще у нас есть очень пушистый и всеми любимый кот. Хочется еще большой аквариум, но может позже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:02ссылка
Лена, рада нашему знакомству! Твой ник по первости читала как Вспучка (на французский манер), А потом мне муж объяснил, что это Вспышка.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:17ссылка
Забавно! Я французский не знаю, поэтому гадала, что твой ник означает! Ну, теперь поняла!
IRZest   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:55 (ссылка)
1. Я Ирина
2. Ник IRZest - IR-Ирина Z-первая буква фамилии + Zest - переводится как пикантность, изюминка, то, что придает вкус, а также интерес, энергия - во как!
3. Украина, Запорожская область, сейчас живем в Михайловке - нормально!!!
4. 12 мая 1983 года
5. Бухгалтер районной администрации - служу народу Украины;))))
6. Жуть, но как по мне дома в сто раз лучше
7. Одна Полиночка родилась 1 июля 2008 года - моя радость, мой смысл жизни! (Очень хочу еще радости!)
8. Муж Костик - мой бывший одноклассник - любовь с первого класса (если бы знала, что он будет моим мужем, не била бы книжками по голове;-))).
9. Мне интересно все! Хочу и пытаюсь попробовать себя во всем, ну вы, в принципе, все видите...
10. Еще как Есть! Мое животное не может не есть;-))) У меня персидская черепаховая кошка Дашка ей уже 11 лет - наша любимица, Костя подарил мне ее как только начинали встречаться
11.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:03ссылка
Ира, очень было интересно узнать о тебе по больше!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:46ссылка
А мне как интересно! Про всех перечитала! Оля, замечательный опрос получился!:clapping:
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:09ссылка
Ира, рада, что понравился. Давно хотела сделать, но все забывала.)))
бабушка_КиА   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:05 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Ирина, я из Алматы, в которой родилась и живу. Мне 51 год. Мой ник - это... короче, я бабушка двух изумительных внучек Каринки (13 лет) и Алинки (1 год 2 месяца). Много лет я нигде не работаю: сначала сильно болела дочь, а потом и сама заболела. Так что я, можно сказать, слегка одичавшая домашняя хозяйка. У меня двое детей: сын 29 лет и дочь 25 лет. Мой муж работает в оружейном магазине старшим продавцом-консультантом, можно сказать, что он занимается своим хобби - уж если надо что-нибудь об огнестрельном или холодном оружии узнать, то лучше специалиста я не знаю.
Мои хобби: во-первых, мои внучки, а потом вязание на спицах. мечтаю научиться шить кукол из носочков и колготок. Есть у меня ещё одно хобби - дача, на которой я живу всю весну, лето и почти всю осень, то есть уезжаю в апреле и возвращаюсь в ноябре. Дачка у нас маленькая... всего 30 соток. На вашу страничку и я попала по какой-то ссылке про сад-огород-цветы и ... застряла. Столько интересного материала!
Из животных у нас три собаки: среднеазиатская овчарка (алабай) Чара, цветная болонка Стефания и её сынок Лис (такой же наглый и хитрый, как лисы). В октябре прошлого года у нас умерла наше любимая кошечка, которая прожила 19 лет. Очень мечтаем обзавестись собственным домом или квартирой, так как более 20 лет живём в служебной квартире в административном здании, хорошо дача есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:11ссылка
Очень рада знакомству! А про 30 соток я в шоке, у нас дача всего 5 вместе с домом.))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:33ссылка
Если честно, то это два участка. У нас, когда умерла хозяйка соседнего участка, был выбор: ли бо купить этот участок самим, либо там будет притон местных алкашей. Вот я и решила, что лучше купить участок, чем потом по милициям бегать (им пить-то на что-то надо, вот и тащат у соседей всё, что на глаза попадётся).
Ольга_Эврика   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:07 (ссылка)
Будем знакомы )))-меня зовут Ольга. Эврика,потому что каждый день нахожу ответы на многие вопросы.Живу в городе Борисоглебск Воронежской области. До декретного отпуска я работала медсестрой в психиатрической больнице. Место работы конечно со своей спецификой и многие удивляются "как там можно работать?. Можно (я проработала там 13 лет ), и не все так страшно,как многие себе представляют. Скорее всего после декрета я место работы менять не буду, так как с вакансиями у нас очень все сложно.
У меня две замечательные дочки: Валерия,ей 8лет и Катюшке 2 года. Абсолютно разные по характеру,но я их очень люблю ! Моего мужа зовут Андрей,работает водителем на автобусе. Мой самый любимый вид рукоделия-шитье,в основном шью одежду для дочек,и иногда шью какие нибудь рукодельные штучки.
Из животного населения имеются: кот Степан,еще недавно узнали что у нас появилась мышь(может быть не одна),которая проживает в подвале.Но кота нашего это волнует меньше всего(не царское это дело мышей ловить). И еще есть дворняжка Тобик,живет в будке и охраняет гараж.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:14ссылка
Оля, а у меня Тобиком крыску звали.))))
Очень приятно по ближе познакомится!
Л-ю-б-а-ш-а   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 13:13 (ссылка)
Приветик! Зовут меня Люба-Любаша, эт кому как нравится, ник одноименный, правда раньше еще фамилия была в нике, решила что имени вполне достаточно, убрала. Мне полных 30, живу в подмосковных Люберцах, родом с Урала. Сейчас в декретном отпуске с сынишкой ему 2 года, имеется муж :). По профессии я бухгалтер, работка достаточно напряженная, но что делать...дома конечно очень хорошо. Основное увлечение наверное из детства фотография, позднее фотошоп, занмаюсь им много лет, усиливаю свои знания посредством уроков из интернета, до сих пор очень интересно. Пользуясь дневничками очень много чего попробовала и много чего еще хочу, из ближайших хотелок - мыловарение и декупаж отливок. В настоящее время осваиваю флейту - муж привез в подарок, уже получаются несложные мотивчики играть.
Животных у нас нет, против муж.
Рада нашему знакомству!!! удачи!!!
 (150x107, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:29ссылка
И я рада знакомству!
Устинья   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:11 (ссылка)
Оля, и я присоединюсь к твоему опросу ;)
Зовут меня Наталья, родилась 13.09.1980 в г. Кемерово, где и живу до сих пор. Ник у меня ничего не обозначает, просто в книжке вычитала и решила так назваться :) Работаю следователем при милиции. Работа не из легких, особенно с ребенком, но пока работаю. Ребенок один - сын Семен, 5 лет. Муж - инструктор по вождению. Любимое хобби - шитье развивающих игрушек, скрапбукинг, фотографирование. А из животных у нас кот Марсик и аквариумные рыбки. Оля, у тебя очень интересный дневник и я очень рада нашему знакомству и продолжающему общению ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 16:44ссылка
Наташа, и я рада нашему общению и надеюсь мы будем продолжать общаться! Мне у тебя в дневнике тоже нравится.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:15ссылка
Наташа, вот уж никогда бы не подумала, что ты следователь!!!!!!!!!!!!!!! :) а здорово!!! теперь как узнала, не могу представить тебя в иной роли :))))))) следователь-скрапер... :))) вот ты меня удивила... по-доброму... :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:17ссылка
Вика, я бы тоже ни когда не подумала, что Наташа следователь.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:27ссылка
Да, девочки, много кого удивила я своей профессией :) но когда я ее выбирала, она была моей мечтой. Сейчас, в свете своего нового хобби, на работе шучу по поводу того, что хочу заскрапить обложки на уголовных делах :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:31ссылка
С обложками это круто!)))) Хотела бы я на это посмотреть!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:59ссылка
Наташ,тебе бы моделью работать ,а не следователем!Я тоже в шоке)))
Nadda   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:35 (ссылка)
Привет!
меня зовут Надя.
Мой ник просто производное от имени.Родилась в Харькове 16 апреля 1973. Сейчас живут под Киевом.
По профессии я провизор( работала в аптеке),сейчас дома в декрете.
У меня две доченьки- Ярослава ей сейчас 1 год и 8 мес, Руслана-ей всего месяц.
Моего мужа зовут Сергей.
Мои увлечения это шитье и вязание.
так как мы теперь живем в собственном доме, то животных хватает :две маленьких овчарочки-Дана и Лайма, а так же кот с кошкой и котятами.
Рада нашему знакомству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
katco   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:45 (ссылка)
Вот это правильная идея - познакомится!
Меня зовут Катя. Мой ник - лет 15-ть назад друзья называли меня кацо - вроде по-грузински означает "друг", В тоже время заводила ящик на mail.ru и встал вопрос насчет логина. Не знали с друзьями, как написать, ну и решили _ пусть будет katco. Вот так и прилепилось. До сих пор меня так и называют - кацо.))
Я из Белгорода. Родилась в 82 году. Я вообще филолог. Работала журналистом. Но по семейным обстоятельствам приходится сейчас сидеть дома. А так, работа нравится!
С детками у нас с мужем пока не получается, но мы очень стараемся.
Муж у меня энергетик. Работает старшим диспетчером в Белгородэнерго.
Виды рукоделия? Да многие - только не на все рук хватает и времени.
Животных нет никаких - муж против, т.к. в детстве очень много у них собак умерло - не хочет еще раз такое пережить и чтобы я такое испытала.
Вот, вроде на все вопросы ответила.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:51ссылка
Катя, спасибо за участие! Будем знакомы!:give_rose
любаша_тимошка   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:00 (ссылка)
Зовут меня Любанька
Ник от фамилии и имени Любовь Тимакова - Любаша Тимошка
Я из Республики Марий Эл, почти из столицы Йошкар-Олы, живу в районном центре п.Медведево, это в двух км от нашей маленькой столицы
28 июня 1980
я бухгалтер в бюджете, работаю в школе-интернате для одаренных детей
Честно, работа не нравится. Но за дненадцать лет уже привыкла.Учится пошла по настоянию родителей. Почти все бухгалтера или врачи. Но оказалочь, что я боюсь крови, поэтому пошла на эконом. Сначало техникум, потом ВУЗ.
У меня двое деток Настена 10 лет (22 октября 2000) и Славка почти три (7 апреля 2008)
Муж Сергей, старше меня на два года. Мой бывший сосед по подъезду. Женаты мы с 1999 года.
Все и сразу. Плету макраме, шью развивайки и мягкие игрушки, вышиваю крестом и бисером, обшиваю кукол, вяжу крючком, реже спицами и прочая-прочая
Попугайчик волнистый - Стич; два хомячка Лило и Молния, хомячки появляются раз в месяц.

Очень рада познакомится!!! Замечательный дневничок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:53ссылка
Люба, а я думала у тебя ребенка зовут Тима.))))
Очень интересно было узнать о тебе по подробнее!
МедвеженокМ   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 18:22 (ссылка)
Олечка, добрый вечер! Вот и я добралась до компа. Присоединяюсь к опроснику:
1. В семье меня зовут Аленой, а в паспортном столе при регистрации отказались писать это имя и записали Еленой. Поэтому откликаюсь на оба имени.
2. НИК мой означает, что моя фамилия Медведева, правда пришлось написать МедвеженокМ через "е" в конце, как бы с ошибкой, но просто правильное написание уже было кем-то занято.
3. Родилась и живу в Москве.
4. Родилась 12 апреля 77 года
5. Сейчас работаю воспитателем в инклюзивной группе, а до этого была менеджером-товароведом, а еще раньше - секретарем. Хотя имею 2 образования: педагогическое и юридическое.
6. Нравится ли вам ваша работа? - нравится, еще бы зарплату достойную платили, было бы вообще класс!
7. У меня одна дочка - Виктория, вот, 27 марта стукнет 3 годика.
8. Муж у меня замечательный, вот только никак не везет ему с работой из-за этого кризиса.
9. Какие виды рукоделия вам нравятся? -ооооо, тяжелый и легкий вопрос одновременно! Столкнулась в инете с таким количеством разнообразного творчества, спорсобов рукоделия, что просто даже не могу сообразить, что нравится или не нравится. Хочется все испробовать, чтоб понять, получится у меня или нет. Например, на вязание и бисер у меня терпения не хватает; для шитья - машинки швейной не хватает....
10. Есть ли у вас животные и какие? Нет, раньше был кот Васька, но он умер и никого заводить не стали.
Олечка, спасибо за твой интересный дневник, очень рада нашему знакомству. Нравятся твое шитье, у тебя так здорово получается!!! Нравится теплота и открытость дневника, всегда приятно заходить к тебе в гости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:58ссылка
Алена, а я даже и не заметила, что медвежЕнок написано.))) Вот как оказывается мозг у человека работает.
Алена, спасибо тебе огромное за добрые слова обо мне и о моем дневнике! Всегда рада видеть тебя у себя в гостях! И конечно же с удовольствием хожу в гости в твои дневнички!
Правда во втором не знаю как тебя называть.))) Вроде привычнее Аленой, а там ты Лена.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 08:15ссылка
Олечка, называй как тебе привычнее, будем считать, что у меня раздвоение личности, но без патологии, так что везде откликаюсь на Алену!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 09:01ссылка
Хорошо.)) Только вот не подумают ли, что я того? Называю человека другим именем.
АленкинВ   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:07 (ссылка)
Я Лена,а ник АленкинВ от Аленки-так называют родные и друзья, и первая буква фамилии.Мне 28лет.Я бухгалтер в нефтяной компании и мужа там встретила)))он вед.инженер в транспортном отделе,он старше меня на 4 года.У нас есть маленькая дочка Даша(1,4г.)Живу в Самаре,родом из Саратовской обл. из г. Пугачева,но папа военный,поэтому где только не была.Я вышиваю крестиком,осваиваю крючок и уже прикупила спицы-они на очереди следующие)))Дома у нас большой аквариум с рыбками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:00ссылка
Алена, и ты Лена оказывается!))) А как правильнее то?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 22:32ссылка
и так и так)))по паспорту -Елена,а по жизни-Алёна)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:46ссылка
Вообще есть версия, что Елена и Алёна -это одно и тоже имя, а есть источники,где написано,что это разные имена,причем где-то встречается ,что Алёна-это самостоятельное имя,а где-то что это вариант друго имени,даже встечала,что Алена-это вариант Ольги)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 05:03ссылка
Бред какой то! Mне кажется Алена давно уже самостоятельное имя. Тебя Еленой в паспортном столе записали? Просто такая же ситуация и у МедвежонекМ!
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
Привет!
1. Я Ксюша, с удовольствием "на ты"!
2. Секрета, конечно же, никакого нет - я мама девочки по имени Василинка
3. Я живу в Екатеринбурге
4. 27.09.1984 г.
5. Оооооо.... на эту тему я могу говорить дооооолго))))) По образованию я психолог, в этом году закончила аспирантуру, сейчас дописываю дисер, будь он неладен. Соответственно, работаю я в сфере психологии. Мое постоянное место работы - университет, я преподаватель. Но в связи, что мне еще 7 мес. оставаться в декрете, нагрузка у меня оооочень маленькая, хотя, начала понемногу работать я когда доче было 9 мес. А с августа 2010 г. я открыла для себя новую сферу деятельности - работа с беременными. Сейчас учусь на курсах повышения квалификации по этой специализации. В общем, на сегодняшний день я фриленсер - у меня много различных авторских курсов (для беременных, для родителей - родительский клуб, для школьников), веду тренинги и просто берусь за любую интересную работу))
6. Дааааааа, очень! Не все места работы нравятся, но сама работа - безумно!
7. Только одна Аська (03.12.2008). Но я еще называю своими детками всех малышей, которые родились у девочек, у которых я веду курсы)))
8. Мужа моего зовут Дима, он старше меня на 1,5 года. Мы знакомы с ним с моего 8 летнего возраста, встречались пять лет и почти пять лет женаты (в августе будет 5 лет).
9. Ой, вот это больной вопрос... Нравятся, по-моему, ВСЕ (кроме, может быть, мыловарения...) Лет с 12 занимаюсь бисероплетением, лет с 19 - вышиваю. Когда родилась дочь, стала делать развивающие игрушки. А вообще, меня с детства считали способной из ничего сделать что-то. В ближайших планах на будущее у меня прикоснуться к декупажу и скрапбукингу. Мне катастрофически не хватает времени на то, чтобы заниматься ВСЕМ, что интересно!
10. У нас есть собака Анжелика Маркиза Ангелов (Лика), ей уже 4,5 года, она наш первый ребенок))) Порода - длинношерстная такса. А, да, еще пару недель назад появились рыбки и улитки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:03ссылка
Ксюша, было интересно познакомится по ближе!
Vishnia555   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 03:12 (ссылка)
ого!пока я добралась...
я Ирина, конечно же на ты
ох, сложно это, прозвище , да и просто люблю это дерево и ягодки, в 2005 родился мой сынуля
живу на юге Украины, г. Очаков
29.03.76
сейча я в декрете, по образованию воспитатель, проработала в саду 7 лет. С детками работать мне нравится, а вот система садовская НЕТ!!! поэтому возвращаться туда не буду
сынуле Даньке скоро 6, Сонюшке 1,9
Муж у меня бизнесмен, в рааазных областях, зовут Сережа, младше меня на 2 года, но лет на10 умнее
хорошо вяжу крючком, немного спицами, очень хочу освоить тильд, только сложновато, город у нас маленький, с материалами проблема
домашних животных у на нет, сами в нашу квартирку еле влазим, мечтаем дом купить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 06:08ссылка
Ира, очень рада, что зашла в гости!
А тильд обязательно освоишь! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку