-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


90-летие элгуджи амашукели

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


sambor   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2018 г. 19:18 (ссылка)
Первое фото по мотивам современной Фемиды.
Без повязки (что там в беспристрастность играть?) и с весами, не предполагающими взвешивания аргументов сторон, как признака состязательности процесса. Просто одна чаша для взвешивания наличности.)))
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_Mary   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2018 г. 19:55 (ссылка)
Почему современной? Амашукели и не скрывал, что обыгрывал в своих скульптурах классические произведения.)
На 1-й фотографии макет скульптуры Матери Грузии. В 50-е гг. и до 90-х она выглядела несколько иначе, чем сейчас. И я нашла про нее 2 истории.

История первая. Про случайность
Монументальная скульптура этой самой нашей Матери возвышается над городом с 50-х годов прошлого века. А точнее - с 1958-го, когда Тбилиси праздновал свой тысяча пятисотый день рожденья. Праздновать тогда решили с размахом - и придумали немало интересных способов украсить город. В частности соорудили на Комсомольской аллее гигантскую женскую фигуру, символизирующую хлебосольность с храбростью, о которых написано выше. Эта фигура была деревянной и предполагалось, что простоит она над городом недолго.
Но праздник закончился, а Мать Грузия продолжала нравиться и тбилисцам и приезжим, и городские власти того времени решили деревянную Мать "укутать" аллюминием, чтоб не портилась под дождем и снегом. Скульптуру заковали в массивные металлические листы, из которых, по слухам, делают верхний слой самолета (но утверждать не беремся). В общем, видимо, эту непростую работу делали по-настоящему талантливые художники, потому что им каким-то чудом удалось сделать довольно женственной, почти изящной, громадную деревянная тетку, закованную в авиационную жесть.

История вторая. Про двойника нашей Матери
Вторая версия Матери (обитая металлом деревянная скульптура) простояла в Тбилиси до середины 90-х годов. В то время городской бюджет был очень скудным, но, видимо, не лишенным некой бедняцкой гордости – а как иначе объяснить тот факт, что город, который не мог себе позволить покрасить заборы, подлатать заборы и ввинтить в фонари новые лампочки, вдруг озадачился обновлением скульптуры? И была отлита новая Мать Грузия, а старую решили отправить на пенсию. И, видимо, чтоб не промахнуться с местом (?!), новую притащили на Аллею молодежи (бывшую Комсомольскую) и установили аккурат возле старой.
И на Тбилиси безмолвно уставились две одинаковые громадные алюминиевые женщины, синхронно поднявшие чаши и опустившие мечи.
В то время в Тбилиси был энергокризис и смотреть по телевизору новости получалось не всегда, поэтому многие горожане сильно удивлялись развдоению Матери.
Рассказывают даже про одного таксиста, который сильно испугался за свое здоровье и побежал проверяться к психиатрам.
загружено (414x700, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку